Войти
Вело-изобретателиФорумdx_vb - порт DirectX9 для VB6

3D FPS, devlog.

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#0
13:45, 6 янв. 2013

Работаю над движком, сделал редактор карт, рассчёт лайтмэпа, "причесал" шейдеры. Вот небольшая демка:
http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip
Тут текстуры какие попались под руку, просто для проверки. Естественно, кирпичи не будут так блестеть.
В демке отключена физика - так удобнее просматривать, пока идёт работа с графикой. 

Текущая версия редактора карт:
http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Editor.zip
Архив нужно распаковать внутрь архива Demo, чтобы папка Editor оказалась рядом с папками Data и ShaderCompiler.
Никаких диалогов открытия-сохранения нет, работа идёт с текущей картой, так что резервные копии делайте сами. Чтобы карта попала в игру, нужно нажать "Export".
Это далеко не окончательная версия редактора, не задаётся даже стартовая позиция игрока, это первое, что я добавлю.
Будьте готовы к тому, что ваши карты окажутся несовместимыми с будущими версиями, хотя я, в крайнем случае, сделаю конвертер.

#1
13:52, 6 янв. 2013

Mikle
Очень нравится камера, ее модель движения. Правда до серьезности демке как до Китая пешком:-)

#2
14:10, 6 янв. 2013

mrt
На камеру потрачено минут 15 :), это просто для удобства обзора. В данный момент я предлагаю оценить свет. Так же нужны подсказки по созданию нормалмэпов с фототекстур.

#3
16:06, 6 янв. 2013

Mikle
Круто! Редактор карт можно пощупать?
> Так же нужны подсказки по созданию нормалмэпов с фототекстур
CrazyBump?

#4
17:13, 6 янв. 2013

Figure09
> Редактор карт можно пощупать?
Можно. Сейчас я его запускаю прямо из среды VB6, некоторые параметры задаю прямо в коде константами. Немного доведу до ума интерфейс, и выложу.
Figure09
> CrazyBump
Скачаю, посмотрю.

#5
19:38, 6 янв. 2013

Неплохо, только вот на 16:9 мониторе по бокам получается небольшое растяжение картинки. Было бы замечательным это пофиксить =)

#6
21:00, 6 янв. 2013

Меня вот порадовал. жду продолжения!

#7
21:32, 6 янв. 2013

Vismar
> по бокам получается небольшое растяжение картинки.
Это естественно для широкого FOV, если будет игра - будет и выбор FOV.

#8
22:25, 6 янв. 2013

Mikle
Просто рассказал о замеченном =)

#9
2:05, 7 янв. 2013

Mikle
> Так же нужны подсказки по созданию нормалмэпов с фототекстур.
ndo2

#10
15:47, 7 янв. 2013

Mikle
Шикарненько. Очень порадовал блеск на бампе. Металлический блеск. Ждем продолжения.

#11
17:37, 7 янв. 2013

Mikle
Блеск — это спекуляр на нормал-мапе?

В каком формате карта? Ждём редактор.

#12
17:40, 7 янв. 2013

Alprog
> Блеск — это спекуляр на нормал-мапе?
Да, с учётом затенения. Этот шейдер рассчитан на другую текстуру, которой пока нет, кирпич - временная заглушка.
Alprog
> Ждём редактор.
Будет.

#13
20:24, 7 янв. 2013

Перезалил демку по той же ссылке, теперь там есть редактор, пользоваться просто:

В режиме "Sector" левой кнопкой мыши выбираем и перемещаем сектора, правой удаляем, средней создаём новые.
В реживе "Vertex" левой кнопкой мыши выбираем и перемещаем вертексы активного сектора, правой удаляем, средней создаём новые.
Для секторов выбираются три материала - верхний, боковой и нижний, они пока не подписаны потому, что материалы тестовые. Так же задаём верхний и нижний уровни секторов.
Никаких файловых диалогов нет, "Load" открывает карту, "Save" сохраняет, "Export" экспортирует в игру, просчитывая лайтмэп, поэтому не мгновенно.
Писалось для себя, защиты "от дурака" нет, случайное нажатие "Save" - карта перезаписана, выходя забыли нажать "Save" - изменения потеряны.
Старайтесь делать сектора без самопересечений, не выворачивать из наизнанку, не совмещать два вертекса в один - всё это тоже не отслеживается.

Сейчас немного испорчен блеск металла - шейдер другой, потом верну для металла старый.
Попробовал CrazyBump - не понравилось, сделал сам утилиту, она делает бамп-текстуры лучше, ей и пользовался, ndo2 пока не пробовал.
Снял vsync, смотрим сколько у кого fps на стартовой позиции.

#14
22:47, 7 янв. 2013

Ничотак, но пока смотреть не на что. (редактор не тыкал, просто полетал).

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
Вело-изобретателиФорумdx_vb - порт DirectX9 для VB6

Тема в архиве.