Я решил на конкурс сделать игру на SR2D.
Модель летающей тарелки:
Конкурсный релиз: UFO duel
Исходник игры: https://yadi.sk/d/wUH4YsWj3R3ZnX
Крутяк. Дошёл до счёта 25 22 24 30. Тактика - бей слабейшего, либо бей поцапавшихся друг с другом. Завалить 1 на 1 врага с полным здоровьем довольно проблематично.
Пару раз на респавне путал, какой же из них мой.
Васян
> Пару раз на респавне путал, какой же из них мой.
Да, я эту проблему уже заметил, сделал при респавне яркую отметку на полсекунды, которую хорошо видно даже боковым зрением, ещё сделал курсор поярче. Демку пока не перезаливал.
Аккуратненько сделано - мне сам стиль вполне понравился. Правда, я не понял, что делать надо - убиваешь врага, а он заново рождается. И, конечно, играть пока очень сложно. На мой взгляд, для такого хардкора слишком много управления - и кнопки, и мышь сразу.
Odin_KG
> я не понял, что делать надо - убиваешь врага, а он заново рождается
Ты никогда не играл в аренные шутеры? Deathmatch, захват флага? Это классический геймплей.
Odin_KG
> для такого хардкора слишком много управления - и кнопки, и мышь сразу.
Опять же, стандарт, смотри, к примеру, игру Crimsonland.
Odin_KG
> играть пока очень сложно
Я и сам на таком уровне ещё не побеждал :), хотя казалось вот-вот. В игре это будет высший уровень сложности, сейчас работаю над балансировкой.
Mikle
> Ты никогда не играл в аренные шутеры? Deathmatch, захват флага? Это
> классический геймплей.
Не играл :-) А что делать-то ?
>Опять же, стандарт, смотри, к примеру, игру Crimsonland.
Там враг не стрелялся, насколько я помню. Но тебе виднее, конечно.
Odin_KG
> А что делать-то ?
Вообще, такие игры обычно играют по сетке, но можно и с ботами (так называют компьютерных врагов, точнее соперников), это дуэль, убийство тут - не совсем убийство, это фраг, то есть плюс один балл, а убитый тут же воскресает, и снова в бой. Там вверху четыре цифры - текущий счёт. Играют обычно либо по времени - кто больше наберёт фрагов за N минут, называется Time Limit, либо Frag Limit, то есть кто первый наберёт N фрагов.
В демке пока Limit не установлен, скоро доделаю.
Odin_KG
> Там враг не стрелялся, насколько я помню.
Crimsonland я привёл, как пример такого управления, но не жанра игры.
Mikle
>Вообще, такие игры обычно играют по сетке, но можно и с ботами (так называют компьютерных врагов, точнее соперников), это дуэль, убийство тут - не совсем убийство, это фраг, то есть плюс один балл, а убитый тут же воскресает, и снова в бой.
А-а-а... это для сети , оказывается... Теперь понятно :-)
Релиз: UFO duel
HTCraft
У меня два компа с такой виндой, на обоих всё работает.
Что могу предположить - в игре не предусмотрено отсутствие звукового устройства, сейчас некоторые звуковые карты, когда в разъёмы не воткнуты провода, вообще отключаются, если это так - попробуй воткнуть наушники или вообще просто провод в гнездо наушников.
в игре не предусмотрено отсутствие звукового устройства, сейчас некоторые звуковые карты, когда в разъёмы не воткнуты провода, вообще отключаются
Это так! Прежний свой пост про ошибку удалил.
Проверю - напишу.
Исходник игры: https://yadi.sk/d/wUH4YsWj3R3ZnX
Ujin McFly
Благодарю! Всё верно. Единственное не понял - ты на какой сложности играл?
И что это за солнышко справа вверху на экране?
Mikle
режим нормал.
солнышко то типа мой значок (не зарегестрирован).
Тема в архиве.