Общество изобретателей велосипедов
GameDev.ru / Сообщества / Вело-изобретатели / Форум / TNT - игра на конкурс игр с разрушаемым миром

TNT - игра на конкурс игр с разрушаемым миром

Страницы: 1 2 Следующая »
MikleМодераторwww13 фев. 201823:55#0
Задача в игре - собрать на карте все рубли, игра-головоломка. ГГ перемещается по карте как в платформерах, прыгать не может, но подняться на одну ступеньку можно с помощью реактивного лифта, однако, лифт через некоторое время взрывается, разрушая рядом с собой всё деревянное.

Изображение

Игра с редактором, написанным Tiranas: Игра TNT с редактором.

Правка: 20 фев. 2018 9:34

StepEverУчастникwww14 фев. 20188:27#1
А можно добавить в нуль-пост короткое описание?
Спасибо
MikleМодераторwww14 фев. 20189:14#2
Уже. Не успел вчера.
TiranasУчастникwww14 фев. 201813:16#3
Сюда буду скидывать новые уровни по мере появления

Больше подходит как первый, а то многие сетовали, что первый слишком сложный как вводный.
Изображение
Уровень TNT 06

Этот слабоват конечно, но я пока только вникаю.
Изображение
Уровень TNT 07

Изображение
Уровень TNT 08

Изображение
Уровень TNT 09

...

Правка: 17 фев. 2018 4:45

TiranasУчастникwww14 фев. 201813:17#4
Резерв
MikleМодераторwww14 фев. 201813:44#5
Tiranas
> ошибка 9 в классе SR2D_Sprite
Это если спрайт ещё не создан, а ты уже пытаешься взять указатель на его данные.
Odin_KGПостоялецwww15 фев. 20180:56#6
У меня такое ощущение, что игра не совсем закончена. Вроде работать работает, но всё равно создается впечатление, что это недоделка. Хотя... может быть я просто не поклонник головоломок - люблю, когда противник есть :-)
TiranasУчастникwww15 фев. 20181:27#7
Odin_KG

Если ищешь с противниками, так их пруд пруди, а вот хороших головоломок-бродилок не так много
.

Odin_KGПостоялецwww15 фев. 20181:59#8
Tiranas
> Если ищешь с противниками, так их пруд пруди, а вот хороших
> головоломок-бродилок не так много
Да нет, специально не ищу. Это я так беседу поддерживаю :-)
MikleМодераторwww15 фев. 201813:12#9
Odin_KG
> люблю, когда противник есть
Боюсь, не получится сохранить геймплей, если ввести противников. Сейчас мы можем сразу строить план всего прохождения, противник будет ломать планы, нужно будет действовать по обстоятельствам. Даже если сделать абсолютно тупых, движущихся строго по маршруту, противников, это привнесёт элемент ловкости вождения, а не стратегии прохождения карты.
Есть другой вопрос - что ещё можно добавить в игру для разнообразия, но не ломая общую концепцию?
TiranasУчастникwww15 фев. 201816:05#10
Mikle
> Есть другой вопрос - что ещё можно добавить в игру для разнообразия, но не
> ломая общую концепцию?
Можно добавить двери и ключи к ним или терминалы открывающие конкретную дверь с цветом, но это сильно усложнит реализацию.
Порталы двухсторонние, односторонние, а стоит ли...
Можно добавить сталкиваемые ящики, да много чего.
Основная ценность-то в логики уровней, а там и красоту можно навести, например статическое и динамическое освещение и т.д.

Правка: 15 фев. 2018 16:27

MikleМодераторwww15 фев. 201817:54#11
Tiranas
Добавил в п.0 твой редактор.
Odin_KGПостоялецwww15 фев. 201819:36#12
Mikle
>Боюсь, не получится сохранить геймплей, если ввести противников.
Ну, понятно, что игра другая и не нужно противников вводить.

>Есть другой вопрос - что ещё можно добавить в игру для разнообразия, но не ломая общую концепцию?
Я бы, честно говоря, графику поменял - там очень мало спрайтов и именно от них зависит внешний вид игры. Пока как-то топорно всё выглядит.

MikleМодераторwww15 фев. 201819:45#13
Odin_KG
> Пока как-то топорно всё выглядит.
Ну так это же "программисты рисуют". Я готов принять предложения от художников.

Правка: 15 фев. 2018 19:45

MikleМодераторwww19 фев. 201820:00#14
Tiranas
О! Новые карты! Сейчас заценю.

...
Прошёл. 8 и 9 - отличные карты!

Правка: 19 фев. 2018 21:55

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Общество изобретателей велосипедов / SR2D - софтовый 2D движок

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр