Войти
Вело-изобретателиФорумSR2D - софтовый 2D движок

TNT - игра на конкурс игр с разрушаемым миром

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 27 янв. 2019, 10:13) 23:55, 13 фев. 2018

Задача в игре - собрать на карте все рубли, игра-головоломка. ГГ перемещается по карте как в платформерах, прыгать не может, но подняться на одну ступеньку можно с помощью реактивного лифта, однако, лифт через некоторое время взрывается, разрушая рядом с собой всё деревянное.

Изображение

Обновлено 27-01-2019:
Игра с редактором, написанным Tiranas: Игра TNT с редактором карт.

#1
(Правка: 11 мар. 2018, 9:47) 13:16, 14 фев. 2018

Дополнительные уровни для Игры "TNT" от Mikle
Изображение


Уровень TNT 06
Уровень TNT 07
Уровень TNT 08
Уровень TNT 09

Уровни TNT 10, 11, 12, 13


...

#2
(Правка: 12 мар. 2018, 11:29) 13:17, 14 фев. 2018

Уровни TNT 14, 15, 16, 17
Уровни TNT 18, 19, 20, 21


Уровни TNT 18, 22, 23, 24, 25
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Уровни TNT 18, 22, 23, 24, 25

...

#3
13:44, 14 фев. 2018

Tiranas
> ошибка 9 в классе SR2D_Sprite
Это если спрайт ещё не создан, а ты уже пытаешься взять указатель на его данные.

#4
0:56, 15 фев. 2018

У меня такое ощущение, что игра не совсем закончена. Вроде работать работает, но всё равно создается впечатление, что это недоделка. Хотя... может быть я просто не поклонник головоломок - люблю, когда противник есть :-)

#5
1:27, 15 фев. 2018

Odin_KG

Если ищешь с противниками, так их пруд пруди, а вот хороших головоломок-бродилок не так много
.

#6
1:59, 15 фев. 2018

Tiranas
> Если ищешь с противниками, так их пруд пруди, а вот хороших
> головоломок-бродилок не так много
Да нет, специально не ищу. Это я так беседу поддерживаю :-)

#7
13:12, 15 фев. 2018

Odin_KG
> люблю, когда противник есть
Боюсь, не получится сохранить геймплей, если ввести противников. Сейчас мы можем сразу строить план всего прохождения, противник будет ломать планы, нужно будет действовать по обстоятельствам. Даже если сделать абсолютно тупых, движущихся строго по маршруту, противников, это привнесёт элемент ловкости вождения, а не стратегии прохождения карты.
Есть другой вопрос - что ещё можно добавить в игру для разнообразия, но не ломая общую концепцию?

#8
(Правка: 16:27) 16:05, 15 фев. 2018

Mikle
> Есть другой вопрос - что ещё можно добавить в игру для разнообразия, но не
> ломая общую концепцию?
Можно добавить двери и ключи к ним или терминалы открывающие конкретную дверь с цветом, но это сильно усложнит реализацию.
Порталы двухсторонние, односторонние, а стоит ли...
Можно добавить сталкиваемые ящики, да много чего.
Основная ценность-то в логики уровней, а там и красоту можно навести, например статическое и динамическое освещение и т.д.

#9
17:54, 15 фев. 2018

Tiranas
Добавил в п.0 твой редактор.

#10
19:36, 15 фев. 2018

Mikle
>Боюсь, не получится сохранить геймплей, если ввести противников.
Ну, понятно, что игра другая и не нужно противников вводить.

>Есть другой вопрос - что ещё можно добавить в игру для разнообразия, но не ломая общую концепцию?
Я бы, честно говоря, графику поменял - там очень мало спрайтов и именно от них зависит внешний вид игры. Пока как-то топорно всё выглядит.

#11
(Правка: 19:45) 19:45, 15 фев. 2018

Odin_KG
> Пока как-то топорно всё выглядит.
Ну так это же "программисты рисуют". Я готов принять предложения от художников.

#12
(Правка: 21:55) 20:00, 19 фев. 2018

Tiranas
О! Новые карты! Сейчас заценю.

...
Прошёл. 8 и 9 - отличные карты!

#13
22:00, 19 фев. 2018

После завершения 09, игра вылетает с ошибкой, видимо где-то выход за границу массива

#14
22:05, 19 фев. 2018

У меня не вылетает, перепрошёл сейчас.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Вело-изобретателиФорумSR2D - софтовый 2D движок