Войти
Вело-изобретателиФорумSR2D - софтовый 2D движок

Написание софтверного рендерера.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
16:41, 9 ноя. 2005

Кто-нибудь занимался сабжем? Как успехи?

#1
14:54, 14 ноя. 2005

я не занимался никогда, но всегда очень хотелось,вот только времени никогда небыло=(

#2
15:05, 15 ноя. 2005

было дело, но дошло тока до вывода текстурированных треугольников с куллингом, без Z-буфера даже

#3
15:54, 15 ноя. 2005

ZFail
А у меня наоборот, уже есть Zбуфер, а текстур еще нет.
Еще есть система трансформаций.

#4
18:32, 15 ноя. 2005

Анре Ламот занимался - "Программирование трехмерных игр для windows" :) Кстати очень неплохой вышел велосипед - освещение (различные типы), текстурирование, разные рабения пространства, тени, модели, оптимизация sse и др. DireDraw7 используется только для вывода точек (!), все остально свое... Занимательное чтиво...

PS: еще в Irrlight есть софтовый рендеринг...

#5
15:55, 20 ноя. 2005

ZFail
Как рассчитывал перспективу при текстурировании?

#6
8:44, 19 мар. 2006

Mikle
>Кто-нибудь занимался сабжем? Как успехи?
Ух ты! Надо попробовать...

#7
18:14, 2 апр. 2006

Сделал 2D рендерер для написания оконных программ в Visual Basic:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Tutorial.rar
20 кБ. Здесь сам двиг Open Source и небольшой SDK.
При написании асм-кода помогал Bangata.
Не использует каких-либо аппаратных возможностей, вся нагрузка на CPU. Вполне годится для 2D игр, ориентированных на офисный ПК, где слабая видеокарта. В плане дополнение возможностями, которых нет в DirectDraw, как то - попиксельный свет, Environment Texture Mapping. Все это, повторюсь, без использования возможностей видеоадаптера.

#8
14:53, 29 апр. 2006

Mikle

>Сделал 2D рендерер для написания оконных программ в Visual Basic:
>http://tuapse-mikle.narod.ru/Tutorial.rar

Я теперь фанат этого движка ;)

#9
16:26, 1 мая 2006

Mikle

Как скоро планируется подключить к движку функцию LoadFromGif?

#10
10:20, 3 мая 2006

Alprog
Уже сделано, скоро допишу SDK и выложу.

#11
14:04, 3 мая 2006

Я вот написал свой софт рендер. Как утилиту к 3dsMAX. Используется для генерации нормаль карт и батчинга текстур из процедурных материалов. Не такая уж и бесполезная чтука оказывается.

#12
15:51, 3 мая 2006

MO
Вещь полезная, но это не софт. рендерер, а просто текстурный фильтр.

#13
16:23, 3 мая 2006

Mikle
Ты так думаешь? Система которая рисует треугольники с перспективной коррекцией, клипит их, имеет Z буфер, имеет неограниченное количество интерполяторов на вершину, возможность биндить аналоги вертексных и пиксельных шадеров в качестве которых выступают виртуальные классы... Это не софт рендер?:) может быть он не реал тайм, но это и есть софт рендер.

#14
16:48, 3 мая 2006

MO
Если все обстоит так, то ту прав, это софт рендер. Но использовать СР для генерации нормал мэп... это как из пушки по воробьям.
Может оно круче, чем я представляю? Интересно было бы посмотреть.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Вело-изобретателиФорумSR2D - софтовый 2D движок