Общество изобретателей велосипедов
GameDev.ru / Сообщества / Вело-изобретатели / Форум / Написание софтверного рендерера.

Написание софтверного рендерера.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
MikleМодераторwww9 ноя. 200516:41#0
Кто-нибудь занимался сабжем? Как успехи?
afftarПостоялецwww14 ноя. 200514:54#1
я не занимался никогда, но всегда очень хотелось,вот только времени никогда небыло=(
ZFailНовичокwww15 ноя. 200515:05#2
было дело, но дошло тока до вывода текстурированных треугольников с куллингом, без Z-буфера даже
MikleМодераторwww15 ноя. 200515:54#3
ZFail
А у меня наоборот, уже есть Zбуфер, а текстур еще нет.
Еще есть система трансформаций.
virtulПостоялецwww15 ноя. 200518:32#4
Анре Ламот занимался - "Программирование трехмерных игр для windows" :) Кстати очень неплохой вышел велосипед - освещение (различные типы), текстурирование, разные рабения пространства, тени, модели, оптимизация sse и др. DireDraw7 используется только для вывода точек (!), все остально свое... Занимательное чтиво...

PS: еще в Irrlight есть софтовый рендеринг...

MikleМодераторwww20 ноя. 200515:55#5
ZFail
Как рассчитывал перспективу при текстурировании?
noclipНовичокwww19 мар. 20068:44#6
Mikle
>Кто-нибудь занимался сабжем? Как успехи?
Ух ты! Надо попробовать...
MikleМодераторwww2 апр. 200618:14#7
Сделал 2D рендерер для написания оконных программ в Visual Basic:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Tutorial.rar
20 кБ. Здесь сам двиг Open Source и небольшой SDK.
При написании асм-кода помогал Bangata.
Не использует каких-либо аппаратных возможностей, вся нагрузка на CPU. Вполне годится для 2D игр, ориентированных на офисный ПК, где слабая видеокарта. В плане дополнение возможностями, которых нет в DirectDraw, как то - попиксельный свет, Environment Texture Mapping. Все это, повторюсь, без использования возможностей видеоадаптера.
AlprogМодераторwww29 апр. 200614:53#8
Mikle

>Сделал 2D рендерер для написания оконных программ в Visual Basic:
>http://tuapse-mikle.narod.ru/Tutorial.rar

Я теперь фанат этого движка ;)

AlprogМодераторwww1 мая 200616:26#9
Mikle

Как скоро планируется подключить к движку функцию LoadFromGif?

MikleМодераторwww3 мая 200610:20#10
Alprog
Уже сделано, скоро допишу SDK и выложу.
MOПостоялецwww3 мая 200614:04#11
Я вот написал свой софт рендер. Как утилиту к 3dsMAX. Используется для генерации нормаль карт и батчинга текстур из процедурных материалов. Не такая уж и бесполезная чтука оказывается.
MikleМодераторwww3 мая 200615:51#12
MO
Вещь полезная, но это не софт. рендерер, а просто текстурный фильтр.
MOПостоялецwww3 мая 200616:23#13
Mikle
Ты так думаешь? Система которая рисует треугольники с перспективной коррекцией, клипит их, имеет Z буфер, имеет неограниченное количество интерполяторов на вершину, возможность биндить аналоги вертексных и пиксельных шадеров в качестве которых выступают виртуальные классы... Это не софт рендер?:) может быть он не реал тайм, но это и есть софт рендер.
MikleМодераторwww3 мая 200616:48#14
MO
Если все обстоит так, то ту прав, это софт рендер. Но использовать СР для генерации нормал мэп... это как из пушки по воробьям.
Может оно круче, чем я представляю? Интересно было бы посмотреть.
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Общество изобретателей велосипедов / SR2D - софтовый 2D движок

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр