Всем привет! Движок отличный особенно за свою цену! Очень чистый и красивый код (есть чему поучиться) плюс поддержка множества современных технологий и мегаоперативный суппорт от автора движка. Вообщем я доволен!
Единственный минус - отсутствие нормального редактора земли:-((.
Очень интересно знать кто на каком этапе раздупления в движке! Какие мнения, проблемы, особенности....
А то чего-то в сообществе тишина:-((
Надо исправляться!!!:-))))
привет)
Наши люди не привыкли еще платить деньги, когда можно что-то получить на шару. Я когда выбирал движок, одни из критериев были получение исходных кодов и чтобы движок был коммерческий,но доступный по цене. С4 как раз подошел идеально. Многие выбирают или ОГР или Торкью. В первом подкупает бесплатность и большое комьюнити (да и графические возможности вроде неплохие), во втором наверное масса доступных редакторов. Вообщем время покажет, думаю, если Тератон реализует в ближайшее время то, что заявлено на оф. сайте, то конкурентов у него вообще не будет в данной ценовой категории.
По поводу редактора и макса: думаю не проще, конечно макс программа мощная и универсальная, но что касается узкоспециализированных задач, таких как создание земли и расстановка на ней обьектов, то есть программы и поудобнее. Но проблема даже не в этом. Проблема в том, что движок не поддерживает технологию масок для текстурирования земли. Поэтому приходится создавать уже готовые текстуры (довольно большие по размеру) и грузить в движок уже их, что не улучшает производительность.
Превед возможным коллегам! Наша команда подумывает лицензировать движок и С4 один из главных кандидатов на покупку. Меня интересуют следующие вещи: как проходит лицензирование и как осуществляется перевод денег за движок, движок лицензируется на физическое лицо или можно на все команду ну и последний вопрос, как вам с4, его редактор и насколько просто на нем собрать простенький прототип FPS? Заранее благодарен.
Привет,
по условиям лицензии (тут довольно подробно все описано - http://www.terathon.com/c4engine/licensing.php): нужно покупать Стандартную лицензию на каждого программиста, т.е. персону, которая имеет доступ к исходникам, эта лицензия стоит 200 долларов. Для этого нужно открыть счет в банке (счета типа Visa или MasterCard ) и положить туда соответствующую сумму - потом остается лишь заполнить форму - https://www.terathon.com/c4engine/order.php. Если все прошло успешно, тебе на почту придет письмо с твоим персональным паролем для доступа к исходным кодам движка, нам пришла на следующие день после оплаты.
Насчет групповой лицензии не знаю.
По поводу редакторов и т.д. - на мой взгляд продукт стоит намного дороже, чем за него требуют разработчики и окупает свою цену с лихвой. Естественно что хотелось бы чуть более комфортный редактор, но как говорится все в наших руках - исходники есть, кому что нужно, можно дописать. Да и не хватает, как по мне, только мелочей для удобства.
По поводу простенького ФПС - он уже собран в демо-игре, есть возможность играть по сети и даже имеется простейший ИИ. Что назвается бери исходники игры, делай косметический ремонт, добавляй всяких фич, свой дизайн - и простенький ФПС уже готов. Для серьезной игры естественно придется плотно поработать:-)
Отлично, спасибо за ответы, есть еще несколько вопросов. Какой физический движок используется в С4, так же интересует графическая составляющая, насколько продвинутый рендер движок в С4 и как обстоят дела с пост-эффектами? Я читал на devmasters.net что якобы HDR и остальных попсовых фишек в С4 нету. Так ли это? Так же хотел узнать сколько примерно стоит полная лицензия для компаний разработчиков?
Полноценного встроенного физ. движка в С4 нету, но он записан в план разработки. На данный момент есть встроенная детекция коллизий, симуляция ткани воды и т.д.. Это в официальной поставке. Но кроме этого, есть несколько неофициальных интерграций сторонних физических движков в С4. Наиболее активно развивается интеграция с PhysX - один из членов комьюнити довольно стабильно выпускает апдейты. Сам я эту интеграцию пока не использовал, но отзывы довольно положительные, тут можно глянуть видео - http://www.terathon.com/wiki/index.php?title=Gallery.
По поводу HDR - пока нету, но официальный план работ он тоже записан. По опыту, план разработки (http://www.terathon.com/wiki/index.php?title=Official_Roadmap) выполняется довольно четко, хотя и не так быстро как хотелось бы.
Вцелом, по отзывам, в том числе на том же девмастере именно рендеринговая часть является самой сильной стороной движка, т.к. Главный разработчик Тератона - Эрик Лэйнжел довольно известный математик, работающий в этом направлении (автор мощных книг по OpenGL, а также самой продаваемой на западе книги по математике для разработки игр).
Еще интересует пара вопросов.
1) Как дела обстоят с тенями в C4 (Есть ли Penubra Wedges и динамичный просчет Ambient occlusion карт)?
2) Насколько продвинутая система анимаций используется в движке?
Заранее спасибо.
Более правильно, конечно, на все эти вопросы тебе ответит главный разработчик движка, советую тебе задать эти вопросы на форуме. Уверен, что получишь быстрый и исчерпывающий ответ. Кстати суппорт и комьюнити - одна из самых сильных сторон движка.
1. Ambient occlusion карты поддерживаются (http://www.terathon.com/forums/viewtopic.php?f=15&t=4090&start=0&… ent+occlusion), насчет динамического просчета ничего не могу сказать, по поводу теней в описании движка указано следующее - поддерживает "Penumbral soft shadows for area light", sources. Главный разработчик на этот вопрос уже отвечал:
"
And how about the "hard edges" of shadows, can I smooth them?
Not really, without taking a huge performance hit. These hard edges are a well-known characteristic of stencil shadows. The penumbral shadows are meant to smooth the edges out in a physically correct way, but the current implementation is limited to high-end Nvidia hardware and a bit too slow. A new penumbral shadow technique is going to be implemented that works on all GPUs and trades some accuracy for extra speed.
The penumbral shadows are only cast from spot lights, and you must have GeForce 6,7,8 hardware to see them"
2. Начет анимации - "Full skeletal hierarchy support for skinned meshes".
Если под продвинутой анимацией ты имеешь ввиду, что-то вроде lipsync, то этого конечно нету:-)
Еще раз советую тебе написать все вопросы на форум!
Тема в архиве.
Откройте мир Слотокинг obzor365.com |