Привет всем!
Предлагаю в этой теме поделится информацией о своих проектах на движке С4. Какие достижения, цели, планы и т.д.
Мы лицензировали движок еще в прошлом году, но плотно им занялись только месяца четыре назад. Сейчас работаем над первым пробным проектом. Жанр: аркадный виртуальный тир - самое простое что пришло в голову. Для начала решили поэкспериментировать с открытыми пространствами. И после месяца работы пришли к выводу, что на данный момент действительно большие пространства, с лесными массивами, травой, большим количеством воды и т.д., реализовать затруднительно. Не эфективно по трудовым затратам и получаемому результату. В итоге еще уровень fps получили не удовлетворительный. Сейчас, за счет ограничений и оптимизации пытаемся прийти к какому-то компромису качества картинки и количества fps. Параллельно ждем выхода Файрбола, где автор движка обещает реализовать редактор земли и систему растительности.
Второй проект точно будет посвящен закрытым пространствам. Где с использованием продвинутых технологий маппинга и освещения, можно добиться действительно солидных результатов.
По Source равняться не стоит - это другая ценовая категория и он эти деньги он как-то должен отрабатывать.
По поводу оптимизации - минимальные требования для карт ATI - это ATI Radeon 9500, соответственно Radeon 9600 не очень показателен, тем более что (судя по
жалобам на форумах) ATI не обеспечивает должную поддержку OpenGL в дровах.
В целом, сомнения по поводу качественной оптимизации движка приходили и мне голову, но из-за отсутствия богатого опыта не могу ни доказать ни опровергнуть. В других движках ту же сцену не тестил для сравнения. Неоднократно убеждался на своем примере, что кол-во fps зависит еще и от того на сколько грамотно создана сцена (т.е. кол-во полигонов и обьем текстур не единственные важные параметры).
Какие альтернативы С4 рассматриваете?
К слову: многие пользователи С4, из тех кто висит на оф. форуме, работают на картах последнего поколения. Может поэтому ни у кого не возникает проблем с fps... на 8800 их наверное и нету...
м-да... не все конечно так радужно как хотелось бы.
Разработка игр, довольно дорогой процесс и купить набор инструментов, удобный для работы, не глючный, забитый до отказа новыми технологиями за 200-500 у.е. нереально, приходится, как говорится, есть что дают.
Разработать самому - да, тоже вариант, но уровень квалификации не позволяет сделать что-либо лучшее чем С4. Ведь мало создать работающий остов. Для дизайнеров надо определенные инструменты, хотя бы минимальное удобство, чтобы проект не превартился в домашний самопал.
Так что пока С4, и параллельный просмотр рынка... может еще чего появится интересного
" А с какой тайной целью тормозят ранее перечисленные - чем они забивают процессорное время - подсчетом своих будущих доходов?" - согласен!!!
Привет)) Хотелось бы чтобы учасники данного сообщества, немного рассказали о себе, о проектах над которыми вы работали( ссылочки =) ). О себе напишу чуть попозже=)
Про свои проекты уже говорил, теперь приведу пару скринов - это первая проба, так сказать первый блин. Сайт сейчас переводится на другой движок, выложу ссылку чуть позднее.
Да, валуны надо перетекстурить, ну и бамп конечно не помешает!
С небом сейчас экспериментируем, на восходы и закаты пока не замахиваемся, но плывущие облака сделать попробуем.
Да, облака попробуем сделать с помощью наложения нескольких анимированных текстур. Насчет всего остального - это для нас явно не первоочередные задачи))
а насчет зимнего леса - у нас снега еще нормального не было, так что зимний лес найти будет тяжелова-то.
С продвижением все не просто конечно... тем более мы делаем не полноценную игру под PC, а всего лишь визуализацию для игрового комплекса, который включает в себя еще другое ПО плюс дополнительную аппаратную часть. Вообщем сейчас главная задача для нас разработать надежный и конкуретноспособный продукт, а там уже посмотрим...
Наши первые пробы использования С4 для закрытых пространств
неплохо :)
красиво))))))
Тема в архиве.