Рекурсивный метод обращения матриц общего вида (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Блин, только недавно пришлось писать велосипедное инверитирование гауссом с pivot'ингом. Где ж ты был, федя?
Suslik
статья написана в 2008-м :)
это не помешало ей попасться мне на глаза только сейчас :/
О. Федор
> Вычислительные затраты O(n^3)
Чем это лучше метода Гаусса?
Aslan
1. Не нужно искать максимальный элемент (нет, таки нужно!).
2. Хорошо ложится на шаблоны, именно так я сделал эту функцию на куда.
3. При вычислении использует максимально локальные данные, видимо с этим связана высокая вычислительная эффективность алгоритма. Подробнее в топике начиная отсюда http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=50087&page=8#m112. История создания алгоритма вообще поучительна.
Кстати, сейчас возникла идея: это функцию можно выполнять паралельно, в тредах. Конечно, загрузка гпу при небольших n будет слабой, но для больших она окажется вполне приличной. Жаль только, что в куда больше сотни вложеных шаблонов скомпилировать не получится.
Тема в архиве.