Установка ClanLib в Visual Studio Express 2013 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
1) Русский язык в интерфейсе. Прощай плотное знакомство со студией.
2) Абсолютные пути без использования $(VCInstallDir) $(ProjectName) $(Configuration) и прочего. Прощай отладка.
3) Собирать не сконсами, симейками. Прощай кросплатформность.
На гамасутре или геимдев.нет вы бы бан получили, реально.
lookid, ваш расово верный вариант статьи стал бы прекрасным дополнением и оттенил описанный вариант "по-умолчанию"...)
>1) Русский язык в интерфейсе
И правда сильно режет по глазам, как будто бы это вовсе и не студия, а что-то от 1С
Хм, странно что ИЕ на первом скрине никто не заметил...)
lookid
симейки-то чем не угодили?
lookid
рубрика "вредные советы" открыта..
Вышла новая версия. Из изменений - переработанный код в сторону упрощения.
ArtHome
Понимаю, возможно, мои ошибки лишь мои проблемы, но все мои ошибки в основном связаны с win32_window.h, и может вы бы могли мне помочь?
Error 1 error C1001: An internal error has occurred in the compiler. D:\ClanLib-master\Sources\Display\Platform\Win32\win32_window.h 238 1 GL
Error 2 error D8040: error creating or communicating with child process D:\ClanLib-master\Projects\cl GL
Error 3 error C2783: 'std::shared_ptr<_Ty> std::make_shared(_Types &&...)' : could not deduce template argument for '_Ty' D:\ClanLib-master\Sources\UI\StandardViews\scroll_view.cpp 61 1 UI
Error 4 error C2783: 'std::shared_ptr<_Ty> std::make_shared(_Types &&...)' : could not deduce template argument for '_Ty' D:\ClanLib-master\Sources\UI\StandardViews\scroll_view.cpp 62 1 UI
Error 5 error C2783: 'std::shared_ptr<_Ty> std::make_shared(_Types &&...)' : could not deduce template argument for '_Ty' D:\ClanLib-master\Sources\UI\StandardViews\scroll_view.cpp 63 1 UI
Error 6 error C2783: 'std::shared_ptr<_Ty> std::make_shared(_Types &&...)' : could not deduce template argument for '_Ty' D:\ClanLib-master\Sources\UI\StandardViews\scroll_view.cpp 64 1 UI
Error 7 error C1001: An internal error has occurred in the compiler. d:\clanlib-master\sources\display\platform\win32\win32_window.h 238 1 Display
Error 8 error C1001: An internal error has occurred in the compiler. d:\clanlib-master\sources\display\platform\win32\win32_window.h 238 1 Display
Error 9 error C1001: An internal error has occurred in the compiler. d:\clanlib-master\sources\display\platform\win32\win32_window.h 238 1 Display
Error 10 error D8040: error creating or communicating with child process D:\ClanLib-master\Projects\cl Display
Error 11 error C1001: An internal error has occurred in the compiler. D:\ClanLib-master\Sources\Display\Platform\Win32\win32_window.h 238 1 D3D
Error 12 error C1001: An internal error has occurred in the compiler. D:\ClanLib-master\Sources\Display\Platform\Win32\win32_window.h 238 1 D3D
Error 13 error C1001: An internal error has occurred in the compiler. D:\ClanLib-master\Sources\Display\Platform\Win32\win32_window.h 238 1 D3D
Error 14 error D8040: error creating or communicating with child process D:\ClanLib-master\Projects\cl D3D
KILLdon - задайте вопрос на http://www.rtsoft.com/forums/forumdisplay.php?13-Official-ClanLib-SDK-Forums - там обычно довольно оперативно отвечают. Только допишите, какой версией студии компилируете и как давно в последний раз с гитхабом синхронизировались.)
ArtHome
> Хм, странно что ИЕ на первом скрине никто не заметил...)
У использования ИЕ могут быть оправдания (например на компутере мало памяти/только переставил винды не успел закачать другой браузер и т.д.), а у русского языка в студии нет никаких оправданий.
P.S. Тем что напрограммировал лингвистический инвалид (это те кто пользуется русским языком в студии) просто опасно пользоваться.
outcast
> а у русского языка в студии нет никаких оправданий.
Мы же русские люди, почему не использовать программы на родном языке? Ни разу не сталкивался с проблемами непонимания ни на русской, ни на английской студии. Но предпочитаю русскую, потому что родной язык. Вот если был какой-то корявый перевод каким-нибудь машинным переводчиком, тогда другое дело.
Кстати, если вдруг кто интересуется - ещё в конце 2015 года вышла новая версия, все баги вылизаны судя по снижению частоты коммитов на гитхабе.
Но вообще я удивлён столь низким интересом к этой библиотеке - школота предпочитает кодить инди-геймс на движках, "не требующих программирования", а серьёзные компании понаписали собственные оболочки поверх DX/OpenGL? :)
ArtHome
> Но вообще я удивлён столь низким интересом к этой библиотеке - школота предпочитает кодить инди-геймс на движках, "не требующих программирования", а серьёзные компании понаписали собственные оболочки поверх DX/OpenGL? :)
Ну, я удивлён, что у вас это удивление вызывает. Например, есть любительский движок, у которого есть :
а - открытый код
б - форум
в - примеры, подробно комментированные.
Назову это движкомХ ( не хочется в вашей теме устраивать конкуренцию)
Моё общение с вашим кланлибом свелось к тому, что я его скачал, попробовал использовать, не получилось.
В личку скину ссылки, как должен выглядеть любительский движок, по моему мнению.
ArtHome
Вот такие дела.
Ваш КланЛиб может быть очень крутым.
Но вы должны более лояльны быть к пользователю.
Тема в архиве.