ClanLibФорум

Установка ClanLib в Visual Studio Express 2013 (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:39, 20 дек 2014

Установка ClanLib в Visual Studio Express 2013 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
21:39, 20 дек 2014

1) Русский язык в интерфейсе. Прощай плотное знакомство со студией.
2) Абсолютные пути без использования $(VCInstallDir) $(ProjectName) $(Configuration) и прочего. Прощай отладка.
3) Собирать не сконсами, симейками. Прощай кросплатформность.
На гамасутре или геимдев.нет вы бы бан получили, реально.

#2
3:28, 21 дек 2014

lookid, ваш расово верный вариант статьи стал бы прекрасным дополнением и оттенил описанный вариант "по-умолчанию"...)

#3
11:42, 21 дек 2014

>1) Русский язык в интерфейсе
И правда сильно режет по глазам, как будто бы это вовсе и не студия, а что-то от 1С

#4
13:08, 21 дек 2014

Хм, странно что ИЕ на первом скрине никто не заметил...)

#5
15:50, 21 дек 2014

lookid
симейки-то чем не угодили?

#6
17:23, 21 дек 2014

lookid
рубрика "вредные советы" открыта..

#7
16:28, 2 июня 2015

Вышла новая версия. Из изменений - переработанный код в сторону упрощения.

#8
12:34, 26 июня 2015

ArtHome
Понимаю, возможно, мои ошибки лишь мои проблемы, но все мои ошибки в основном связаны с win32_window.h, и может вы бы могли мне помочь?

Error  1  error C1001: An internal error has occurred in the compiler.  D:\ClanLib-master\Sources\Display\Platform\Win32\win32_window.h  238  1  GL
Error  2  error D8040: error creating or communicating with child process  D:\ClanLib-master\Projects\cl  GL
Error  3  error C2783: 'std::shared_ptr<_Ty> std::make_shared(_Types &&...)' : could not deduce template argument for '_Ty'  D:\ClanLib-master\Sources\UI\StandardViews\scroll_view.cpp  61  1  UI
Error  4  error C2783: 'std::shared_ptr<_Ty> std::make_shared(_Types &&...)' : could not deduce template argument for '_Ty'  D:\ClanLib-master\Sources\UI\StandardViews\scroll_view.cpp  62  1  UI
Error  5  error C2783: 'std::shared_ptr<_Ty> std::make_shared(_Types &&...)' : could not deduce template argument for '_Ty'  D:\ClanLib-master\Sources\UI\StandardViews\scroll_view.cpp  63  1  UI
Error  6  error C2783: 'std::shared_ptr<_Ty> std::make_shared(_Types &&...)' : could not deduce template argument for '_Ty'  D:\ClanLib-master\Sources\UI\StandardViews\scroll_view.cpp  64  1  UI
Error  7  error C1001: An internal error has occurred in the compiler.  d:\clanlib-master\sources\display\platform\win32\win32_window.h  238  1  Display
Error  8  error C1001: An internal error has occurred in the compiler.  d:\clanlib-master\sources\display\platform\win32\win32_window.h  238  1  Display
Error  9  error C1001: An internal error has occurred in the compiler.  d:\clanlib-master\sources\display\platform\win32\win32_window.h  238  1  Display
Error  10  error D8040: error creating or communicating with child process  D:\ClanLib-master\Projects\cl  Display
Error  11  error C1001: An internal error has occurred in the compiler.  D:\ClanLib-master\Sources\Display\Platform\Win32\win32_window.h  238  1  D3D
Error  12  error C1001: An internal error has occurred in the compiler.  D:\ClanLib-master\Sources\Display\Platform\Win32\win32_window.h  238  1  D3D
Error  13  error C1001: An internal error has occurred in the compiler.  D:\ClanLib-master\Sources\Display\Platform\Win32\win32_window.h  238  1  D3D
Error  14  error D8040: error creating or communicating with child process  D:\ClanLib-master\Projects\cl  D3D

#9
14:41, 26 июня 2015

KILLdon - задайте вопрос на http://www.rtsoft.com/forums/forumdisplay.php?13-Official-ClanLib-SDK-Forums - там обычно довольно оперативно отвечают. Только допишите, какой версией студии компилируете и как давно в последний раз с гитхабом синхронизировались.)

#10
11:01, 27 июня 2015

ArtHome
> Хм, странно что ИЕ на первом скрине никто не заметил...)
У использования ИЕ могут быть оправдания (например на компутере мало памяти/только переставил винды не успел закачать другой браузер и т.д.), а у русского языка в студии нет никаких оправданий.

P.S. Тем что напрограммировал лингвистический инвалид (это те кто пользуется русским языком в студии) просто опасно пользоваться.

#11
13:20, 27 июня 2015

outcast
> а у русского языка в студии нет никаких оправданий.
Мы же русские люди, почему не использовать программы на родном языке? Ни разу не сталкивался с проблемами непонимания ни на русской, ни на английской студии. Но предпочитаю русскую, потому что родной язык. Вот если был какой-то корявый перевод каким-нибудь машинным переводчиком, тогда другое дело.

Прошло более 11 месяцев
#12
18:39, 2 июня 2016

Кстати, если вдруг кто интересуется - ещё в конце 2015 года вышла новая версия, все баги вылизаны судя по снижению частоты коммитов на гитхабе.

Но вообще я удивлён столь низким интересом к этой библиотеке - школота предпочитает кодить инди-геймс на движках, "не требующих программирования", а серьёзные компании понаписали собственные оболочки поверх DX/OpenGL? :)

#13
0:38, 6 июня 2016

ArtHome
> Но вообще я удивлён столь низким интересом к этой библиотеке - школота предпочитает кодить инди-геймс на движках, "не требующих программирования", а серьёзные компании понаписали собственные оболочки поверх DX/OpenGL? :)
Ну, я удивлён, что у вас это удивление вызывает. Например, есть любительский движок, у которого есть :
а - открытый код
б - форум
в - примеры, подробно комментированные.
Назову это движкомХ ( не хочется в вашей теме устраивать конкуренцию)
Моё общение с вашим кланлибом свелось к тому, что я его скачал, попробовал использовать, не получилось.
В личку скину ссылки, как должен выглядеть любительский движок, по моему мнению.

#14
0:42, 6 июня 2016

ArtHome
Вот такие дела.
Ваш КланЛиб может быть очень крутым.
Но вы должны более лояльны быть к пользователю.

Страницы: 1 2 Следующая »
ClanLibФорум

Тема в архиве.