ТОКФорум

Ударим может еще по одному конкурсику ближе к лету?))

Страницы: 1 2 Следующая »
21:23, 26 мар 2012

Или все уезжают в отпуск?))

А вообще было б хорошо "взять" какого-то более-менее известного разработчика, который бы поставил задачу написать такой-то, такой-то трек в такой-то срок, в качестве жюри был бы сам разработчик (естественно), который выбрал бы лучший трек и заплатил за него (денежная премия, в общем-то + опыт).

То есть, чтобы серьезно было =)
Может, какие-то связи есть у кого-то и как вам вообще такая идея?)

21:25, 26 мар 2012

Хорошая идея, поддерживаю!

22:46, 26 мар 2012

Как показала практика ( на личном опыте ) конкурсная основа всегда развивает навыки быстрее и лучше всего. Абсолютно поддерживаю Black Music.
Ты как мысли мои прочитал )))))))
За такими конкурсами большое будущее мне кажется....
Я участвую если что :))))

0:03, 27 мар 2012

Elion Sea
Спасибо, конкурсы уже были у нас, просто хочется как-то серьезнее..... Возможно у кого-то есть связи с игрозаводами, которые поддержат эту идею (Алавар, Невософт, Биг Фиш, Геймлофт и т.д.) Приглашаем к обсуждению сюда)

0:20, 27 мар 2012

BlackMusic
> А вообще было б хорошо "взять" какого-то более-менее известного разработчика,
> который бы поставил задачу написать такой-то, такой-то трек в такой-то срок, в
> качестве жюри был бы сам разработчик (естественно), который выбрал бы лучший трек
Это уже есть, для Гульмэн 3 надо написать музыку в духе Mission Impossible или Агент 007 :)

5:03, 27 мар 2012

Я ЗА. Но а вообще, никто не будет "светить" своего клиента. Ябы не стал =D

10:37, 27 мар 2012

SNVampyre
> для Гульмэн 3 надо написать музыку в духе Mission Impossible или Агент 007
Розовая Пантера из той же оперы? Хороший стиль, это оплачивается?

BlackMusic
> который выбрал бы лучший трек и заплатил за него
Кто станет платить за трек, доступный для скачивания кому угодно, Гуляев?. Или конкурс закрытый, публика не видит работ? Но тогда не интересно.