[C++::Tetris::Console] Version::1
Автор: ǝpoɔ ʇɐlx
Шаг-01: Пролог.
Пишу Тетрис на коленке.
Почему тетрис, а не змейка или арканоид?
Потому что с точки зрения кодинга - БЕЗ РАЗНИЦЫ.
Зачем я пишу этот тетрис?
Потому што я школьник и я учусь.
Если вы ещё не писали свой тетрис, змейку или арканоид то этот пайпер, возможно, будет вам. интересен.
Я не буду тут учить вас С++ - я буду писать игру Тетрис и по возможности буду проговаривать вслух те мысли, которые неизбежно будут проскакивать в моей голове, пока я буду писать код.
"Итак, у вас есть план, мистер Фикс?"
Да! У меня есть План:
1. Инструменты, которые мне понадобятся.
2. Как должна выглядеть игра.
3. Первый код.
4. Где рисовать
5. Как писать код.
7. Из чего состоит игра.
8. Тесты.
9. Релиз.
В плане нет ничего про С++ кодинг, а вопросов связанный с ним может быть поболя, чем 100500.
Если я быстро пройдусь по этому плану, то у меня получится вступление. Годно.
Увы не все моменты, которые мне будут интересны я смогу проговорить вслух, поэтому надежда на комменты))
1.
Инструменты, которые мне понадобятся.
Редактор кода Code::Blocks
Компилятор MSYS2 GCC
Это всё.
по мне это лучший выбор для небольших проектов.
2.
Как должна выглядеть игра.
Наикратчайший вариант по скорости написания - консоль.
Консоль безцветная и мигающая, потому что не хочу привязываться к виндосу.
Я уже знаю, мне захочется большего эстетизма,
поэтому, возможно, я добавлю SFML.
Именно добавлю, а не перепишу на SFML.
Почему SFML?
Потому что он для детей - его не надо учить - берёшь и используешь согласно документации.
3.
Первый код.
- проверим русский язык.
- убедимся что у нас есть С++17