Войти
С++ ПрограммированиеФорум

[C++ Консоль] ТЕТРИС на коленке. (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
9:45, 11 июня 2023

[C++ Консоль] ТЕТРИС на коленке. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
(Правка: 11:48) 9:45, 11 июня 2023

Пример обучалки:
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=258204&page=3&m=5329097#m35

#2
13:44, 11 июня 2023

gudleifr
> Пример обучалки:
спасибо, поглядел я на ваш бейсик:
портянка кода, все всех видят - без иерархии, как спагетти)
готовый код ничему не учит,
вся логика в тумане, потому что существенные детали смешанны в кашу с второстепенными.

#3
(Правка: 13:49) 13:45, 11 июня 2023

xlat-code
> готовый код ничему не учит.
Поэтому там приведен весь ООП-цикл разработки. В отличие от Вашего.

xlat-code
> существенные детали смешанны в кашу с второстепенными.
Там нет второстепенных деталей. В отличие от Вашего.

#4
13:57, 11 июня 2023

gudleifr
> там приведен весь ООП-цикл разработки.
Дайте ссылку на вашу UML диаграмму.

я жду...

#5
13:59, 11 июня 2023

xlat-code
> Дайте ссылку на вашу UML диаграмму.
ЭНЕКОКОРЕШ?

#6
14:16, 11 июня 2023

gudleifr
> ЭНЕКОКОРЕШ?
где UML-диаграмма вашей игори?

или усё - бобик сдох, штоли?

#7
14:22, 11 июня 2023

xlat-code
> где UML-диаграмма вашей игори?
Зачем обучаловке ЭНЕКОКОРЕШ?

Да, кстати, навеяло https://gamedev.ru/flame/forum/?id=237117

#8
14:49, 11 июня 2023

gudleifr
> Зачем обучаловке ЭНЕКОКОРЕШ?
тогда зачем трендеть про полный ооп цикл?

gudleifr
> Жуткая жуть

gudleifr
> Бессмысленное и беспощадное:

это вы всего лишь о блок-схемах,

а каково постороннему(а вдруг это новый член команды),
смотреть на вашу портянку и пытаться по ней реинженерить логику игры?

#9
14:57, 11 июня 2023

xlat-code
> тогда зачем трендеть про полный ооп цикл?
Видимо, Вы просто плохо понимаете, что такое ООП "за пределами C++".
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=233988&page=3&m=4699939#m32


xlat-code
> пытаться по ней реинженерить логику игры?
Видимо, Вы читаете только последний параграф примера.

#10
15:49, 11 июня 2023

gudleifr
> Видимо, Вы просто плохо понимаете, что такое ООП "за пределами C++".
правильно я понял, что вы хейтер С++?

потому что внутри С++ "ущербный" ооп?

gudleifr
ок, позже я полистаю:
Изображение

#11
15:50, 11 июня 2023

xlat-code
> хейтер С++
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=246126&page=10&m=5026154#m140

#12
10:17, 12 июня 2023

Да, с "учебником" я явно поторопился.
Тут обычный случай
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=226833

#13
18:08, 13 июня 2023

gudleifr
> Да, с "учебником" я явно поторопился.
то есть сами не читали, а остальным советуете?

Программа, записанная на некотором языке, представляет 
собой на первый взгляд последовательность битов. 
(Cудзуки)

епс, бред сивой кобылы.

вид структуры данных не должен зависеть от конкретных приложений. 
(Cудзуки)

епс, ассемблер уже вполне удовлетворяет этому требованию.

можъ там синтаксис Алгола какой то чудесно волшебный.
но все уже давно знают,
что синтаксис языка это только < 0.001% из того из чего состоит всё программирование.

#14
21:12, 13 июня 2023

xlat-code
> то есть сами не читали, а остальным советуете?
Читал. Но уже не советую. Погорячился. Даже не советую свой форум...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
С++ ПрограммированиеФорум