[C++ Консоль] ТЕТРИС на коленке. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Пример обучалки:
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=258204&page=3&m=5329097#m35
gudleifr
> Пример обучалки:
спасибо, поглядел я на ваш бейсик:
портянка кода, все всех видят - без иерархии, как спагетти)
готовый код ничему не учит,
вся логика в тумане, потому что существенные детали смешанны в кашу с второстепенными.
xlat-code
> готовый код ничему не учит.
Поэтому там приведен весь ООП-цикл разработки. В отличие от Вашего.
xlat-code
> существенные детали смешанны в кашу с второстепенными.
Там нет второстепенных деталей. В отличие от Вашего.
gudleifr
> там приведен весь ООП-цикл разработки.
Дайте ссылку на вашу UML диаграмму.
я жду...
xlat-code
> Дайте ссылку на вашу UML диаграмму.
ЭНЕКОКОРЕШ?
gudleifr
> ЭНЕКОКОРЕШ?
где UML-диаграмма вашей игори?
или усё - бобик сдох, штоли?
xlat-code
> где UML-диаграмма вашей игори?
Зачем обучаловке ЭНЕКОКОРЕШ?
Да, кстати, навеяло https://gamedev.ru/flame/forum/?id=237117
gudleifr
> Зачем обучаловке ЭНЕКОКОРЕШ?
тогда зачем трендеть про полный ооп цикл?
gudleifr
> Жуткая жуть
gudleifr
> Бессмысленное и беспощадное:
это вы всего лишь о блок-схемах,
а каково постороннему(а вдруг это новый член команды),
смотреть на вашу портянку и пытаться по ней реинженерить логику игры?
xlat-code
> тогда зачем трендеть про полный ооп цикл?
Видимо, Вы просто плохо понимаете, что такое ООП "за пределами C++".
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=233988&page=3&m=4699939#m32
xlat-code
> пытаться по ней реинженерить логику игры?
Видимо, Вы читаете только последний параграф примера.
gudleifr
> Видимо, Вы просто плохо понимаете, что такое ООП "за пределами C++".
правильно я понял, что вы хейтер С++?
потому что внутри С++ "ущербный" ооп?
gudleifr
ок, позже я полистаю:
xlat-code
> хейтер С++
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=246126&page=10&m=5026154#m140
Да, с "учебником" я явно поторопился.
Тут обычный случай
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=226833
gudleifr
> Да, с "учебником" я явно поторопился.
то есть сами не читали, а остальным советуете?
Программа, записанная на некотором языке, представляет собой на первый взгляд последовательность битов. (Cудзуки)
епс, бред сивой кобылы.
вид структуры данных не должен зависеть от конкретных приложений. (Cудзуки)
епс, ассемблер уже вполне удовлетворяет этому требованию.
можъ там синтаксис Алгола какой то чудесно волшебный.
но все уже давно знают,
что синтаксис языка это только < 0.001% из того из чего состоит всё программирование.
xlat-code
> то есть сами не читали, а остальным советуете?
Читал. Но уже не советую. Погорячился. Даже не советую свой форум...