Hello, world! или Делаем первые шаги (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Будет очень приятно получить от вас коментарии к данной статье! Буду ждать!
Dunpeal
и нафик это надо?
Dunpeal
пишы есчо .)
Автори пищи еще статьи и почаще!! ;-)
Да, пиши почаще и побольше, лично я обрадовался когда увидел у тебя printf(), лет сто его уже не использовал, надо будет тряхнуть стариной..:) (только как это сделать в MFC :( )...
skyformstd
MFC - маздай! WinAPI - тру! ^___^
Не хватает примера на C++ :)
Ладно, тогда начнем с азов но примеры на C++ и на С! Спасибо за коментарии! Сейчас к первой статье добавлю!
Так, все - добавил пример и разбор примера на С++! Ща буду статью писать
Интерресно... Немного скомкано, но в общем, ничего.
Признаюсь честно: если бы я не знал C++, то такая статья оставила бы меня в полной прострации из-за обилия непонятных и необъясненный вещей. Но программку, думеатся, я бы все-таки скомпилил :))
А общее замечание такое: надо все объяснять. Коротко, простым языком, может не вдаваясь в подробности, но точно и по делу.
Например, после прочтения этой статьи, читатель может неверно понять следующее:
1. Команда #include <stdio.h> подключает библиотеку стандартных функций (когда на самом деле - это директива препроцессору (все директивы начинаются со знака #) вставить в данное место содержимое указанного файла, в котором в нашем случае находятся объявления[\b] функций и прочих конструкций для работы со средствами ввода-вывода; угловые скобки указывают препроцессору то, что искать файл сначала нужно в прописанных в среде разработке путях и если не нашлось, то уже потом в директории проекта).
2. Про main вообще ничего не понятно. Вывод: функции - это какая-то муть.
3. Параметр это то, что в скобках (ан нет, не все что в скобках - параметр; параметр - это то, что передается функции для обработки, и пишется он заключенным в скобки сразу после имени функции).
4. C/C++ крайне нелогичен. Наверное, чтобы его знать, надо выучить огромное число его операторов, имеющих к тому же разный формат (#include, int main() {}, printf(), "...\n", return 0, using, cout << и пр.).
У читателя могут появиться следующие вопросы, на которые он не найдет в статье ответы:
1. Почему в одном случае stdio.h, а в другом iostream? И еще namespace какой-то.
2. "\n" это символ??? Или два символа? Короче непонятки.
3. Че за пространства имен, че за std?
4. Что такое cout << и endl? Это функции? Или endl это другое имя символа \n?
По моему, для начало надо бы в кратце рассказать о стадиях трансляции программы, стратегии использования библиотек, о основных "блоках" программы: стандартные и пользовательские типы, функции, переменные (экземпляры типов) и константы, директивы препроцессору, комментарии наконец. Так, не навязчиво и не глубоко, но рассказать!
Хотя, в качестве очччень быстрого старта, такая статья вполне катит. Единственное что - как-бы охоту учить C++ сразу на корню у читателя не отбить.
C/C++ крайне нелогичен
И кто это тебе сказал
в первом куске кода {/
Это опечатка?
а что теперь статус участника можно и за хелоуворд получить?
где?
Тема в архиве.