Войти
CryengineФорум

Cryengine V : CryBlend

#0
11:16, 12 сен. 2016

Экспорт статической модели с физической проксей (упрощенной физ. моделью)

+ Показать

naming conversion : http://cryblend.weebly.com/material-convention.html

Создаем материалы с именами:

(для настоящей модели) objName__1__mat__physNone
(для физ. прокси модели) objName__2__proxy__physProxyNoDraw

объединяем их в одну модель Ctrl +J и экспортируем, далее настраивает в Material Editor
для основного материала ~ текстуры, параметры шейдера
для физ материала ставим NoDraw
Изображение


Экспорт скелета с физик проксями
Exporting biped skeleton with proxies to Cryengine from Blender


Хелперы для создания коллижн скелета
https://github.com/CopyPasteBugs/CryBlendHelpers


#1
21:28, 3 дек. 2016

Еще один вариант на тему CryBlend

BCRY Exporter http://bcry.afcstudio.org/

Тест на B3D 2.78.4 выявил какие-то ошибки связанные с UI в плагине, пришлось фиксить плагин и заменять icon=EDIT_VEC на что-то другое, заменил на QUESTION

+ заявлена возможность экспортировать тряпочки VCloth 2.0

#2
15:13, 23 дек. 2016

Полевелдизайнерил чутку с Designer Tool (встроенный редактор примитивной геометрии) и это какой-то ад ))) без хоткеев как в Blender'e.
Но можно если нужно очень грубо накидать форму чего-то и экспортировать размеры в нормальный редактор типа Blender или Maya...

crydesignertooltestlevel | Cryengine V : CryBlend
designertool | Cryengine V : CryBlend

+ Показать

В общем это воркфлоу как экспортировать кубик из Blender'a в Край в 1 в 1
+ Показать


CryengineФорум

Тема в архиве.