Экспорт статической модели с физической проксей (упрощенной физ. моделью)
naming conversion : http://cryblend.weebly.com/material-convention.html
Создаем материалы с именами:
(для настоящей модели) objName__1__mat__physNone
(для физ. прокси модели) objName__2__proxy__physProxyNoDraw
объединяем их в одну модель Ctrl +J и экспортируем, далее настраивает в Material Editor
для основного материала ~ текстуры, параметры шейдера
для физ материала ставим NoDraw
Экспорт скелета с физик проксями
Exporting biped skeleton with proxies to Cryengine from Blender
Хелперы для создания коллижн скелета
https://github.com/CopyPasteBugs/CryBlendHelpers
Еще один вариант на тему CryBlend
BCRY Exporter http://bcry.afcstudio.org/
Тест на B3D 2.78.4 выявил какие-то ошибки связанные с UI в плагине, пришлось фиксить плагин и заменять icon=EDIT_VEC на что-то другое, заменил на QUESTION
+ заявлена возможность экспортировать тряпочки VCloth 2.0
Полевелдизайнерил чутку с Designer Tool (встроенный редактор примитивной геометрии) и это какой-то ад ))) без хоткеев как в Blender'e.
Но можно если нужно очень грубо накидать форму чего-то и экспортировать размеры в нормальный редактор типа Blender или Maya...
В общем это воркфлоу как экспортировать кубик из Blender'a в Край в 1 в 1
Тема в архиве.