The elephant
>Игрок будет сам ставить перед собой задачи и беспокоится об их выполнении.
Пожалуйста, приведи пример. А то под этой фразой понимать можно все что угодно.
пример:
игроку А нужна руда
игроку B нужный деньги
игрок А дает игроку B "квест" на добывания руды :)
>игрок А дает игроку B "квест" на добывания руды :)
Может это просто экономические отношения? Т.е. спрос и предложение.
Просто под словом "задача" можно понимать цель какого-нибудь квеста - добыть информацию, найти/убить кого-нибудь, принести какой-нибудь артефакт (как в Fallout и JA). И необязально в качестве награды деньги/товары - это может быть какое-то дополнительное умение или редкое обмундирование. Надо просто в концепте заменить ту строку на другую, чтобы не возникало разных трактовок. А то сам еще забудешь что хотел =)
да народу уже надоели квесты...
в каждой MMO одни и тоже...
"убей 1953 кролика и получи амулет за 5 копеек"
"убей Злого дядю и получи +10 опыта"
:)
это добавляет но только проблем разработчикам но и игрокам...
В игре нужны не только квесты между игроками, но и квесты сюжетные, которые например могут служить для более глубокого раскрытия истории мира игры.
Тема в архиве.