Gamedev - размышление по теме (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
первый коментарий :)
p.s. если кто наgooglит толковые определения "фитча" и "особенность" буду признателен, неохота формулировать велосипед :)
The elephant
Можете назвать хоть одну хорошую отечественную игру? Причем не которая лично вам понравилась, а которая добилась бы более менее успеха во всем мире?
Ил-2 Штурмовик, в авиасимуляторах!
Grigory
я так и думал ) чесс слово! Его часто раньше называли удачной игрой. Ну еще могу сказать по герои 5 и подозрительное количество русских имен и фамилий среди разработчиков CryEngine.
Но вот самих игр мало, и большинство из них гумно. К чему я это, к тому что автор написал про то чего у нас никогда не будет в нормальном виде. Еще раз скажу что сделать графику для игры не так трудно как кажется. Сделать хорошие модели, красивые локации и текстуры, современную анимацию (в том числе лицевую) начинающим играделам невозможно.
Поэтому все статьи про диз-доки, распределение труда, четкую постановку задачи и прочая блаблабла это просто ни о чем.
dios
>>Поэтому все статьи про диз-доки, распределение труда, четкую постановку задачи и прочая блаблабла это просто ни о чем.
если внимательно читать статью то там написано
>Хотелось бы предостеречь от написания ДД (дизайн документа) вслед за концептом! (до демо версии одобренной любым издателем - 1С например. Причем одобренно >финансово :)) Но крайте рекомендуеться создать файлик идеи.txt (или .doc кому что угодно) и в нем записывать все "отрывки знания" которые пойдут в основу ДД.
>К чему я это, к тому что автор написал про то чего у нас никогда не будет в нормальном виде.
Если некоторые перестанут ломить цены (а другие брать продукты по 70 рублей в переходе ;)), а некоторые перестанут обливать все начинающие проекты может придем к светлому будущему ;)
The elephant
+1
Встаю в защиту The elephant
Так и надо объяснять. Тока надо было ещё упомянуть про знание рынка, издателя и грамотные подходы к этому. Ошень важна!
TaRantull
Я никого не пытался осуждать. Даже готов подписаться под каждым словом в статье! Просто в нашей стране все это с большим трудом дается либо же вообще невозможно.
The elephant
А чтобы люди не покупали диски за 70р. нужно засчисчаццо ) Например как я уже говорил - делать глючную игру и на следующий день склепать к ней патч который есессно установится только на лицензию чтобы в следующий раз человек трижды подумал что лучше лицензию взять или пиратку )
dios
многие так и делают только я думаю глюки не лучший выбор... лучше сделать уже без пары фитч чем специально делать баги (бьют по репутации, да и многие могут их не качать по причине лень/плохой(дорогой) интернет)
TaRantull
в продолжении я и планировал это написать ;)
dios
>Сделать хорошие
>модели, красивые локации и текстуры, современную анимацию (в том числе лицевую)
>начинающим играделам невозможно.
+1. Истину глаголишь )
>Поэтому все статьи про диз-доки, распределение труда, четкую постановку задачи
>и прочая блаблабла это просто ни о чем.
Не ну чёткий план действий должен быть. Другое дело не надо создавать диздок на 500+ страниц.
>Ошибка 2: Не упомянут вопрос оплаты труда (или заинтересованность) будущих сотрудников...
Вот это по-моему лишнее. Кто готов платить деньги постит в другом разделе. А то, что помогающий человек будет получать процент от прибыли и "+" в портфолио это уже само-собой разумеющееся, и лишний раз об этом упоминать нет смысла. И так все ясно.
>Вывод: не слушать критиков, НО ОЦЕНИВАТЬ СИЛЫ!
Ну нафига тогда постить проект, если слушать критиков не надо, а? Оценить свои силы можно и одному.
Еще стоит добавить пункт: ваш опыт, готовые проекты и что-нибудь в этом духе. А заодно ссылки на статьи типа http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=36998
А еще бы не помешал шаблон, как правильно составить тему о сборе команды.
Тема в архиве.