DDD (3D) Студия

PROJECT HOPE::Концепт документ

Автор:

Внимание! Все материалы защищены законом об авторском праве. Копирование и распространение без письменного согласия авторов запрещено.
(с) 2006-2008 DDD-Studio by Alex Popov (TheElephant) and Victor Shenkel (Dart)

MMOFPS - «Проект Надежда»
Концепт документ (Beta)

1. Введение
В 2351 году в связи с перенаселением солнечной системы, было организовано создание планетарной станции под кодовым именем "Project Hope" для колонизации другой звездной системы. При транспортировке станции произошла авария в результате которой и была потеряна связь с родной системой вместе с набором необходимого оборудования и знаний. После этого развитие новой звездной системы началось самостоятельно и почти с нуля....

2. Жанр и аудитория
Игра «Проект «Надежда» относится к жанру ролевых онлайн игр MMOFPS от первого лица, разрабатывается только в версии для РС.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, однако содержит ограничивающий контент (элементы насилия). Минимальный возраст игрока - 15 лет.
В игре используется графический движок Ogre3d (Лицензия: LGPL).

3. Основные особенности игры 
Ключевые особенности игры (USP):

  • Вид от первого лица.
  • Возможность управлять различными видами транспорта.
  • Возможность изготовления различных предметов, оружия и техники.
  • Создание новых миров путем генерации планетарного ландшафта (используеться готовые цветовые решения, в виде тайл-сетов) и расстановки (random) готовых игровых обьектов.
  • Распределенная система серверов.
  • Online Система замедления времени по желанию игрока (Matrix effect).
  • Игра пригодна для издания на западном рынке.

    4. Описание игры.
    «Проект «Надежда» - это MMOFPS в футуристическом мире, сочетающая в себе элементы шутера и тактики.
    Возможно выполнение задач поставленных NPC в процессе игры.
    Игровой процесс заключается в:

  • Получение умений, экипировки для своего своего персонажа.
  • Участие в развитии планеты и совместная попытка, контроля (не полного) над другими планетами, с целью добычи ресурсов для последующих "завоеваний" или обороны.
  • Препятствиями для игрока в достижении его целей будут:

  • Флора и фауна планеты: монстры-мутанты; растения-убийцы; локации с большим радиационным фоном.
  • Игроки других планет (включая NPC)
  • Планеты могут объединятся в альянсы для совместной торговли или обороны/атаки.
    В игре возможны следующие виды боя:

  • рукопашный бой (ножи, мечи. От холодного до энергетического).
  • с помощью огнестрельного оружия (классические автоматы и винтовки, ракетные установки).
  • с помощью энергетического оружия (лазерное и плазменное оружие, тяжелые установки).
  • с помощью различной техники.
  • Для создания всех вещей и техники игроку понадобятся ресурсы, которые представлены здесь несколькими видами,  легко и труднодоступными.
    Определенные типы ресурсов можно найти только на планетах соответствующих видов. Все планеты представлены несколькими типами:
  • Тип 1 - В меру умеренный климат. Защита не требуется. Бедна ресурсами. (цветовое решение: от синего до фиолетового)
  • Тип 2 - Жарки климат, давление умеренное. Пустыня. Нужна маска для защиты органов дыхания. Небольшие залежи кристаллов. (цветовое решение: желтые-красные)
  • Тип 3 - Очень жарки климат, большое давление (выход за пределы баз, только в спец костюме (высокого уровня защиты), постоянные бури. (цветовое решение: зелено-синее). Богата ресурсами (металлическими рудами) и кристаллами.
  • Тип 4 - Очень холодный климат. Требуется спец. костюм. Только на этой планете можно добыть ресурсы типа U, Z. (цветовое решение: неизвестно)
  • Фитч-Лист

  • Добыча ресурсов производиться спец. техникой.
  • Создание оружия и техники будет возможно не только в промышленных районах баз, но и прямо на месте боя (в зависимости от сложности производства).
  • Каждая планета представлена в виде разрозненных "баз" (городов).
  • На базах игрок сможет купить (или продать) необходимые ему (или другим) вещи.
  • Также там можно будет получить вещи/деньги переданные от других игроков, за передачу вещей между "базами" или планетами взымается пошлина.
  • Так же существует возможность получить не крупногабаритную вещь вне базы, с помощью робота перевозчика. (другие игроки могут "сбить" робота тем самым  получив содержимое контейнера).
  • Города находятся под охраной NPC. (NPC могут схватить игрока допустившего правонарушения на базе (есть специальные подпольные базы для таких игроков где им ничего не угрожает).
  • 5. Пример геймплея
    Изображение
    Вид игры – 3D, псевдо-обьемный интерфейс пользователя (гуи как прозрачная текстура "стекла" шлема), управление WSAD + мышь, с возможностью быстрого переключения оружия цифрами 1-9 и применения скила действия (кнопка E) с клавиатуры.

    Интерфейс функционально привычен и стандартен для FPS, за исключением чата в традициях MMO.
    Общий стиль графики футуристический, реалистичный, озвучена игра в стиле хоррор. (игровой саунтек: Dark Ambient)

    Пример геймплея:

    * Задача: Формулировка задачи
    Описания действия

    4. Сравнение и предпосылки создания
    Игра «Проект - Надежда» имеет определенные оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:

  • Ultima online - классика жанра MMORPG: исследование мира, возможность создания своего клана, добыча ресурсов.
  • EVE online - система обучения персонажа новым навыкам; изготовление техники и предметов посредством аренды производственных комплексов.
  • 5.  Требования (Минимальные - Рекомендуемые)
    Процессор: 2.6 ГГц
    ОЗУ: 128-512 Мб
    Видео карта: ATI && Nvideo (c поддержкой пиксельных и вертекстных шейдеров 2.0+) (OpenGL 2.X, DX8+)
    Интернет канал/тип подключения: 64 - 512 Kbit/s
    Операционная система: Семейство Microsoft Windows

    6.Контакты
    Контактные лица:
    Александр Попов (Theelephant) -
    Виктор Штеркель (Dart) -

    Web сайт

    25 февраля 2007 (Обновление: 3 янв 2008)