PROJECT HOPE::Концепт документ
Автор: Александр Попов
Внимание! Все материалы защищены законом об авторском праве. Копирование и распространение без письменного согласия авторов запрещено.
(с) 2006-2008 DDD-Studio by Alex Popov (TheElephant) and Victor Shenkel (Dart)
MMOFPS - «Проект Надежда»
Концепт документ (Beta)
1. Введение
В 2351 году в связи с перенаселением солнечной системы, было организовано создание планетарной станции под кодовым именем "Project Hope" для колонизации другой звездной системы. При транспортировке станции произошла авария в результате которой и была потеряна связь с родной системой вместе с набором необходимого оборудования и знаний. После этого развитие новой звездной системы началось самостоятельно и почти с нуля....
2. Жанр и аудитория
Игра «Проект «Надежда» относится к жанру ролевых онлайн игр MMOFPS от первого лица, разрабатывается только в версии для РС.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, однако содержит ограничивающий контент (элементы насилия). Минимальный возраст игрока - 15 лет.
В игре используется графический движок Ogre3d (Лицензия: LGPL).
3. Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
Игра пригодна для издания на западном рынке.
4. Описание игры.
«Проект «Надежда» - это MMOFPS в футуристическом мире, сочетающая в себе элементы шутера и тактики.
Возможно выполнение задач поставленных NPC в процессе игры.
Игровой процесс заключается в:
Препятствиями для игрока в достижении его целей будут:
Планеты могут объединятся в альянсы для совместной торговли или обороны/атаки.
В игре возможны следующие виды боя:
Определенные типы ресурсов можно найти только на планетах соответствующих видов. Все планеты представлены несколькими типами:
Фитч-Лист
5. Пример геймплея
Вид игры – 3D, псевдо-обьемный интерфейс пользователя (гуи как прозрачная текстура "стекла" шлема), управление WSAD + мышь, с возможностью быстрого переключения оружия цифрами 1-9 и применения скила действия (кнопка E) с клавиатуры.
Интерфейс функционально привычен и стандартен для FPS, за исключением чата в традициях MMO.
Общий стиль графики футуристический, реалистичный, озвучена игра в стиле хоррор. (игровой саунтек: Dark Ambient)
Пример геймплея:
* Задача: Формулировка задачи
Описания действия
4. Сравнение и предпосылки создания
Игра «Проект - Надежда» имеет определенные оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:
5. Требования (Минимальные - Рекомендуемые)
Процессор: 2.6 ГГц
ОЗУ: 128-512 Мб
Видео карта: ATI && Nvideo (c поддержкой пиксельных и вертекстных шейдеров 2.0+) (OpenGL 2.X, DX8+)
Интернет канал/тип подключения: 64 - 512 Kbit/s
Операционная система: Семейство Microsoft Windows
6.Контакты
Контактные лица:
Александр Попов (Theelephant) -
Виктор Штеркель (Dart) -
25 февраля 2007 (Обновление: 3 янв 2008)