Технологии от Dee
GameDev.ru / Сообщества / Технологии от Dee [Форум / Инфо]

Технологии от Dee

Dee Picture Wizard DeeMOONger
Dee Picture Wizard вернулся!

О Dee Picture Wizard

  Dee Picture Wizard – библиотека для обработки графических изображений работающая на Lua-скриптах и графической библиотеке Dee PlugIns Container. Эта библиотека – находка для программистов, которым необходимо создать приложение для обработки графических файлов и позволяет создать приложение с кучей возможностей за «пять минут».

  Библиотека хорошо подходит для разработки приложений, задачей которых станет обработка фотографий, разработка текстур, спрайтов и прочих работ. Благодаря тому, что программа базируется на Lua-скриптах, разработка собственных эффектов – дело простое и очень эффективное, а внутренние возможности Dee PlugIns Container и модули расширения – дополнят возможности разрабатываемого вами ПО.

  При разработке данной библиотеки мы ставили перед собой несколько приоритетных задач:

  • простота подключения – API-интерфейс предельно прост;

  • простота использования – функции Dee Picture Wizard легко запоминаются, а функции Lua, в свою очередь, используются лишь при таковой необходимости;

  • большие возможности готовых функций и простор для креатива – для разработки собственных графических эффектов есть все необходимые возможности;

  Немало значимым фактом является также то, что библиотека абсолютно бесплатная для разработки программного обеспечения как для личных нужд, так и в коммерческих целях.

Что нового

  В жизни Dee Picture Wizard за последние 2 года произошли 2 важнейших события:

1. Из приожения технология перекатила в библиотеку, как уже стало ясно из выше изложенного описания.

2. Для данной библиотеки написана обертка – то самое приложение, что было раньше, только теперь работает за счет библиотеки.

Линки

Страница Dee Picture Wizard: http://dev.deenamics.ru/deepw/
Страница Dee Picture Wizard API: http://dev.deenamics.ru/deepw/api.php
Форум: http://deedev.mirbb.com/ (здесь бываю 1 раз в 1-2 недели)

Всем удачных разработок!!!

p.s. Просьба не обращаться по сл. вопросам: «А почему только принцип Загрузил-Обработал-Сохранил?! А как же рил-тайм???» – данный вопрос уже запущен в разработку и скоро это будет доступно. Вместе с тем планирую разработать примеры использования с DirectDraw, Direct3D и OpenGL. Так что уж потерпите...

Ссылка
25 мар. 2012

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр