00. Пишем движок: Defo Engine - Лого
Автор: crionuke
Немного о себе любимом:)
Привет, меня зовут Kirill Byvshev aka “Rossy Virt”, сейчас учусь в 10 классе небольшого городка в Тверской области. За компьютером сижу с самых ранних лет (5-6). Все начиналось конечно же с игр, но потом, будуче сыном учительницы по информатике, начал программировать... на Basic’е, первое что я запрограммировал... нет это было не трандиционное Hello World, это был нарисованный домик, правдо с немного съеханой крышой, но это от не опытности... GameDev’ом занимаюсь года 4...
В этом цикле своих статей я буду рассказывать, как написать довольно функциональный и удобный в работе движок на Delphi, первоначально он будет ориентирован на 2D графику, но его архитектура даст нам возможность без труда с ориентировать его в будущем на 3D.
Сразу стоит сказать, что движок не будет состоять из компонентов... потому что копоненты для движка это зло, и кнопко-шлепством я заниматься не люблю и не буду.
Называться он будет Defo Engine. Defo – это сокращение от Delphi Forever... так как я просто повернут на Delphi.. но это не значит, что я до глубины души ненавижу C++, поверьте Cи – это тоже круто:)
Defo Engine – реально существующий движок, его я сейчас разрабатываю и если быть более точным, то цикл статей можно было назвать: “Как я писал свой движок или рукаводство к действию”. Как видете все авторсике права на название и на исходные коды (за небольшим исключением) пренадлежаит мне:)
Стоит добавить, что цикл статей, которые появятся, я пишу для:
• Дописать свой движок, т.к. когда ты творишь и это кому-нибудь нужно кроме тебя, работа идет в разы лучше и быстрее
• Это лучший способ упорядочить поток своих мыслей
• Поделится с людьми своим опытом
• Познать новые вещи
• Захватить мир:)
Да прибудет с нами сила!
20 мая 2008