Войти
Defo EngineФорум

01. Пишем движок. Defo Engine - начало (комментарии)

#0
10:59, 22 мая 2008

01. Пишем движок. Defo Engine - начало (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
10:59, 22 мая 2008

Балин брат близнюк прям :) , я тоже в конце концов пришёл к такой архетектуре, правда я ореитируюсь под 3Д восновном. Буду очень ждать очередных статей, особенно с 3Д чтонить.

#2
11:51, 22 мая 2008

master-sheff
Ну ,брат, просто на делфе трудно реализовать не компонентный движок с другой архитектурой, других нормальных способов я не смог придумать...

#3
12:42, 23 мая 2008

Тройняшки, пока XProger не пришёл, а с ним уже четверня, так что близнецами тут не пахнет :)

#4
14:11, 23 мая 2008

simsmen
Это точно...

#5
14:49, 23 мая 2008

Ты мою "Концепцию Game Engine" почитал? Если да, то чем-то помогло?

#6
14:57, 23 мая 2008

simsmen
Нет ни читал... дай ссылку вечерком прочту...

Правка: упс.. нашел у тя в ЖЖ...

#7
16:50, 23 мая 2008

чуствуются DGLE и eXgine, а так норм))

#8
8:53, 7 июня 2008

Ещё один двух шаговый движок http://www.gamedev.ru/community/alphaengine_v0_1/ :)
Когда третий шаг будет?

#9
9:06, 7 июня 2008

simsmen

Щас у меня были экзамены.... тока вчера закончелись.... скоро продолжу работу.....

#10
12:24, 7 июня 2008

Очень ждём

Defo EngineФорум

Тема в архиве.