21 апр 2010
На сегодняшний день GPU обладают памятью такого же объёма (если не большего), что и оперативная память на ПК. Поэтому сейчас есть возможность хранить больше данных в памяти непосредственно на GPU, чем можно было ранее. OpenGL 3 дал возможность использовать расширения, позволяющие хранить, к примеру, большую информацию о геометрии. С выходом новой версии этого API расширения texture_buffer_object и uniform_buffer_object стали чуть ли не основными способами хранения данных.
Читать | Комментарии [9]
29 дек 2008
Для использования Haskell в своем delphi приложении нужно скачать
Читать | Комментарии [8]
17 сен 2017
Проект на github содержит конфигурации рабочих столов которые повторяют интерфейс последних версий delphi.
В комплекте два рабочих стола (для отладки и без оного) которые повторяют расположение окон ide delphi последних версий.
Импортируем и наслаждаемся =)
14 мая 2013
Что нового: http://www.embarcadero.com/ru/products/rad-studio/whats-new
Пробная версия: https://downloads.embarcadero.com/free/rad_studio
Статья на хабре: http://habrahabr.ru/post/177537/
3 сен 2012
В конце лета, 29 августа, был анонсирован Lazarus 1.0
Более 12 лет пилили этот продукт! :)
А также, 3 сентября, вышел RAD Studio XE3.
Что нового в XE3
Триальная версия
Ссылка | Комментарии [11]
3 мая 2012
Asphyre Sphinx это фреймворк для создания 2d/3d приложений содержащий кучу плюшек и возможностей.
Asphyre Sphinx 2 требует Delphi XE 2(FreePascal/Lazarus) и позволяет создавать приложения для 32-bit и 64-bit Windows, Mac OS и iOS.
Также появился нативный гуй и редактор к нему, и поддержка сети по udp протоколу.
Ссылка | Комментарии [5]
6 сен 2011
Представляем RAD Studio XE2 - Релиз, который нельзя пропустить!
Новая версия набора средств разработки RAD Studio XE2 стала самой богатой по количеству усовершенствований и нововведений со времен выхода Delphi 1.
С инструментами RAD Studio XE2 вы получаете в распоряжение все необходимое для создания высокопроизводительных, визуально насыщенных приложений, подключаемых к различным базам данных и клиентским платформам.
Теперь с помощью RAD Studio XE2 вы сможете создавать:
° 64-разрядные приложения в Delphi, чтобы задействовать все возможности 64-разрядного оборудования
° Визуально насыщенные и яркие бизнес-приложения благодаря технологии FireMonkey™
° Быстродействующие приложения с собственным кодом для Windows, Mac и iOS
° Приложения с новыми компонентами LiveBindings™ для подключения любого источника данных к любому визуальному элементу
° Приложения с поддержкой мобильных и облачных сервисов с помощью обновленной DataSnap
° Мобильные приложения для iOS (iPhone/iPad) и Android
° Оптимизированные под мобильные устройства веб-приложения
А также представляем новую редакцию RAD Studio XE2 Ultimate: в дополнение к среде быстрой разработки, редакция Ultimate содержит полный набор средств для работы с базами данных.
Ссылка | Комментарии [8]
20 авг 2011
Наткнулся на любопытнейшею вещь:
Delphi IDE Theme Editor бесплатный opensource проект позволяющий создавать цветовые темы Delphi (Rad Studio) и Lazarus IDE.
Но главное, что меня заинтересовало, это возможность импортировать темы из Visual Studio и Eclipse.
Умеет работать с Delphi 5, 6, 7, 2005, BDS/Turbo 2006 and RAD Studio 2007, 2009, 2010, XE, Lazarus IDE (v 0.9.30).
Содержит немного тем в копмлекте + по ссылке есть мегапаки тем Оо.
http://theroadtodelphi.wordpress.com/delphi-ide-theme-editor/
Ссылка | Комментарии [1]
11 янв 2010
Очередное обновление. Видимых изменений больше всего в редакторе.
Редактор систем частиц
В редакторе появилась возможность редактировать системы частиц. Графики значений и градиенты прилагаются.
Редактирование просто и стандартно - клик по свободному месту на графике создает контрольную точку, которую потом можно двигать, зажав левую кнопку. Двойным щелчком точка удаляется.
Редактор материалов
Редактор материалов позволяет быстро, но грубо настроить вид материала (прозрачный или нет, альфа-тест), а также выбрать текстуру из списка с превью.
Чтобы выбрать нужный материал для редактирования, достаточно выбрать его в дереве объектов. Также можно выбрать технику или проход и даже видимый объект. Тогда материал, используемый этим объектом и будет редактироваться.
Таким образом, чтобы например изменить текстуру системы частиц (или меша), нужно выделить её, выбрать текстуру в редакторе материалов и нажать кнопку "modify".
Прочие изменения
А также ряд других обновлений и исправлений.
7 апр 2009
Версия 0.96 добавляет тени от направленных источников света и совместимость с Delphi 2009.
К сожалению, dll'ы, входящие в состав DirectX 8 SDK для Delphi не совместимы с Delphi 2009, поэтому возможности D3DX и детализация ошибок DirectX пока не доступны в Delphi 2009.
Тени создаются посредством простой карты теней (shadow map). Далее планируется PSSM. Детализация тени в демо Land меняется вместе с детализацией ландшафта и текстуры по нажатию 1/2/3.
Также исправлена частая проблема с отсутствием текстуры на ландшафте.
Переписан класс таймера. Ну и много других улучшений.
Скрин: