Войти
Дельфинарий

Статьи

Буферы данных в OpenGL через расширения texture_buffer_object и uniform_buffer_object
На сегодняшний день GPU обладают памятью такого же объёма (если не большего), что и оперативная память на ПК. Поэтому сейчас есть возможность хранить больше данных в памяти непосредственно на GPU, чем можно было ранее. OpenGL 3 дал возможность использовать расширения, позволяющие хранить, к примеру, большую информацию о геометрии. С выходом новой версии этого API расширения texture_buffer_object и uniform_buffer_object стали чуть ли не основными способами хранения данных.

Читать | Комментарии [9]
21 апр. 2010

Haskell для Delphi
Для использования Haskell в своем delphi приложении нужно скачать

Читать | Комментарии [8]
29 дек. 2008

Боян и лесопед - свой JPEG
OpenGL ARB_Vertex_Buffer_Object.
MIDI файлы
Создание генератора карт освещённости Radiosity.
Скелетная анимация
Создание и использование файла справок .chm
Сохранение подсвеченного кода в RTF и HTML
Delphi и цветовые пространства.
Математика в исходниках
OpenAL в Delphi: часть первая, введение
Использование интерфейсов
Direct 3D Sound
Получение данных из 3ds Max.
Работа со звуковой библиотекой Audiere
Лучшее предложение на новый ленд ровер спорт от официального дилера.