Вышла версия 2.1.4 ака 2.2.0 beta. Через два месяца выйдет релиз 2.2.0, а пока разработчики просят всех потестировать эту версию, для выявления оставшихся ошибок. Вкратце список изменений:
добавлено 4 новые платформы: Win64, Windows CE, Nintendo Game Boy Advance, Nintendo DS
это делегирует реализацию интерфейса IMyInterface объекту FMyObject класса TMyObject. Причем от TMyObject не требуется наследоваться от чего-либо. Надо лишь чтобы у него была реализация, т.е. сигнатуры методов совпадали с реализуемым интерфейсом.
Конечно можно прописывать все обращения ко внутреннему объекту вручную в методах, но писанины получится много до маразма, да и модифицировать сложно.
Так что interface delegation это определенно вещь и далеко не просто синтаксический сахар. С ним можно отказаться от наследования реализации вообще.
Mirage
Делегация то есть, но делегат все равно должен быть унаследован от TInterfacedObject и поддерживать заданный интерфейс явно. Может мы о разных вещах говорим? Я об этом