Для начала самые основы.
OpenAL в Delphi: часть первая, введение
Чуть позже планирую вас порадовать более углублёнными статьями на эту же тему.
17 дек 2005
Для начала самые основы.
OpenAL в Delphi: часть первая, введение
Чуть позже планирую вас порадовать более углублёнными статьями на эту же тему.
11 дек 2005
Фичей более чем достаточно:
# Frustum Culling.
# Full Scene Management using scene graph.
# Several particle systems (some still under development).
# Built in Bumpmapping.
# Character animation with weighted blending.
# Distance blending.
# Supports full OpenGL 2.0 specifications.
# Material state management.
# Inherent support for GLSL.
# Custom GLSL shaders.
# Many shaders under development including water shader.
# Dynamic object paths.
# Mouse selection of objects.
# Custom OpenGL functions.
...
Смотреть тут: http://www.sulaco.co.za/Rage_Game_Engine/default.htm
Ссылка | Комментарии [23]
10 дек 2005
Что нового: ftp://ftp.freepascal.org/pub/fpc/dist/whatsnew.txt
Брать здесь: ftp://ftp.freepascal.org/pub/fpc/dist/i386-win32-2.0.2/fpc-2.0.2.i386-win32.exe (25Mb)
Ссылка | Комментарии [5]
8 дек 2005
Ура, товарисчи!
Yandex на вопрос "Сообщество Delphi" выдает нас на первой странице! Правда в конце:)
А вот Delphi и Дельфинарий в одном предложении, аж на первом месте!!!
Так что активнее, активнее=)
Ссылка | Комментарии [3]
24 ноя 2005
В целях развития сообщества авторы двух и более статей получат баномет (права модератора) :)
21 ноя 2005
В общем влом писать больше :) То что получилось смотрим тут
http://www.gamedev.ru/community/delphinarium/articles/direct_3d_sound
19 ноя 2005
Хотел статейку накатать. Но духу не хватило=)
http://www.gamedev.ru/community/delphinarium/articles/direct_3d_sound
Буду собиратся с силами...
Ссылка | Комментарии [1]
18 ноя 2005
Мои пять копеек=)
http://www.gamedev.ru/community/delphinarium/articles/getmax
17 ноя 2005
16 ноя 2005
В связи с написанием шароварки пришлось искать бесплатную (LGPL) звуковую либу (до этого работал с Bass'ом), в результате чего остановился на библиотеке Audiere (http://audiere.sourceforge.net). При поверхностном осмотре все в ней мне понравилось ;) Когда окончательно разберусь в ней - налабаю статейку :)