Войти
ДельфинарийФорум

Asphyre Sphinx 3 нет сглаживания на текстуре

#0
21:24, 28 мая 2013

Кто-нибудь работал с этим движком? Как бороть?
Хочу попробовать заменить рисование градиентных шаров (сделал Lines на поле из 6-тиугольников размером до 20*12), сильно снижающих производительность, на нанесение пререндеренных текстур.

Использую DirectX 9.
Создаю набор текстур со следующими параметрами:

for i:=0 to MaxColors-1 do GameTargets.Add(1,256,256,apf_A8R8G8B8,False,True, 8); {Где последние 3 параметра DepthStensil, Mipmapping и уровень мультисемплинга. Тут же рисую текстуры}
RenderBalls(Self);
{Само рисование примитивное:}
procedure TfmMain.RenderBall(Sender:TObject);
begin
GameCanvas.FillCircle(128,128,128,60,
  cColor4($FFEEEEEE,
  Game.BallColors[Idx],$FF505050,
  Game.BallColors[Idx]
   ));
Inc(Idx);
end;

procedure TfmMain.RenderBalls(Sender:TObject);
var i:Integer;
begin
Idx:=0;
for i:=0 to MaxColors-1 do
  GameDevice.RenderTo(RenderBall,$00000000,True,GameTargets[i]);
end;

аналогично с ур 8 мультисемплинга создаю основную поверхность рисования:

GameDevice.SwapChains.Add( Self.Handle, DisplaySize,8);

Но несмотря на настройки рендеринг изображений на текстуры происходит без сглаживания, что меня в принципе не устраивает. Если DepthStensil=True, то без сглаживания идет и основной рендеринг.


#1
0:04, 29 мая 2013

эх, жаль асфайр теряет свою популярность (если им вообще кто-то пользуется)

не хочется вносить уныние
по твоему вопросу - ответа не знаю
изучай Unity пока время есть

ДельфинарийФорум

Тема в архиве.