Войти

DirectX11. От нуля до конца.

Direct3D 11 От нуля до конца.

Оглавление:
01.О АВТОРАХ И ПРОЕКТЕ.
  Как принять участие?
  Права и правила участников.
  О проекте.
  Способ изложения.

02. Direct3D 11 изнутри.
  Преимущества Direct3D 11.
    Аппаратная поддержка.
  Direct3D 11 как API (структуры, классы (COM-объекты), перечисления, функции).
  DXUT.
  В помощь изучающему (SDK, MSDN, литература).
  Пусто.

03. Пустое окно.
  Создание окна.
 
04. Собственная надстройка для Direct3D 11.
  Описываем.
  Проектируем.
 
05. Двухмерные примитивы.
  Линия.
  Одноцветный треугольник (система координат).
  Текстурированный треугольник.
  Текстурированный прямоугольник (упомянуть о спрайтах).
  Текстурированный прямоугольник как кнопка.

06. Текст.
  Шрифт.

07. Трёхмерные объекты.
  (матрицы).
  Куб.

08. Преобразования.
  Перемещение, вращение, масштабирование.

??. Не хватающие новые темы.
  (Предназначено для написания не модераторами новых тем)

Статьи

Не хватающие новые темы
Direct3D 11. От нуля до конца. / ??. Не хватающие новые темы

Читать
4 янв. 2010

О авторах и проекте.