Войти
DirectX11 по шагамСтатьи

О авторах и проекте.

Автор:

Direct3D 11. От нуля до конца. / 01. О авторах и проекте

Как принять участие?
Просто своим комментарием к теме сделайте что нибудь из следующего списка:
  Исправляйте и уточняйте.
  Дополняйте.
  Переписывайте часть темы или всю целиком.
  Создавайте новые темы в разделе "Не хватающие новые темы".
Проект больше рассчитан на его групповое развитие. Моей задачей будет скапливать, структурировать и редактировать все из ваших комментариев. А так я просто выкладываю то что узнаю.

Права и правила участников.
Пусто

О проекте.
Я не вкладываю в этот пробный проект больших надежд. Обещаю поддерживать его не менее месяца (до февраля). Просто хочется разнообразить своё обучение и может быть познакомится с кем-нибудь хорошим или просто узнать как примерно относятся к подобным проектам. Лично я занимаюсь Direct3D не так давно и по этому

Способ изложения.
По ходу книги предполагается написать некую надстройку Direct3D 11. Подробные отрывки кода будут вставлены в теоретические рассуждения и объяснения. В конце каждой темы будет делаться обзор уже написанного кода (заголовков).

4 января 2010

Комментарии [3]

#1
18:52, 6 янв. 2010

интересно что получиться из этого
удачи)

#2
0:14, 7 янв. 2010

Поддерживаю начинание! Хоть ничего и не понимаю в DirectX, но с интересом буду следить

#3
17:46, 10 янв. 2010

Меня порадовало наличие в DirectX 11 специального арифметического шейдера, но видеокарту с его поддержкой не многие имеют.

DirectX11 по шагамСтатьи

Тема в архиве.