Список уроков по DirectX 6.1 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Очень интересная тема, надеюсь хоть кто-нибудь напишет статьи.
Кто-нибудь точно напишет )
Есть такое золотое правило: если Renegade спросил у форма "надо ли уроки по ДиректХ 6 и 7 ?" весь форум дружно ответил "нахрен не нужно" - значит скоро жди уроков по ДиректХ 6 и 7 ))))
slava_mib
> Есть такое золотое правило: если Renegade спросил у форма "надо ли уроки по
> ДиректХ 6 и 7 ?" весь форум дружно ответил "нахрен не нужно" - значит скоро жди
> уроков по ДиректХ 6 и 7 ))))
Эммм... Есть же люди которые до сих пор на ассемблере пишут разные программы?
Несмотря на наличие гораздо более совершенных средств разработки. Да и DirectX 7.0
до сих пор периодически обсуждается на форуме. Наверняка кому-нибудь данные уроки
будут нужны.
Хочу заметить, что очень мало информации по 3D части этих библиотек.
И еще, сейчас сложно найти DirectX 6.1 SDK, нужно бы его выложить, или хотя бы заголовочные файлы с библиотеками.
>Хочу заметить, что очень мало информации по 3D части этих библиотек.
Да потому что её лучше бы вообще не было. Там всё настолько через одно место сделано, что лучше бы не было...
Добавил первый урок.
С Уважением, Renegade!
Renegade
это не урок, а пост ни о чем
+ стиль изложения неприятный (напоминает статьи в первых выпусках журнала хакер)
зы хочу уроки по DX версии 3.0 :)
evirus
> это не урок, а пост ни о чем
Моя задача не в том чтобы написать много буков,
а в том чтобы в двух словах объяснить что к чему.
> зы хочу уроки по DX версии 3.0 :)
Изначально я подумывал о написании цикла статей
о том как работает DX изнутри - взаимодействие с видеоадаптером
на низком уровне + примеры как графика будет выводиться без DX DLL
(так делали программисты раньше).
Но затем сделав скидку на тех членов своей команды, которые хотят
научиться делать 3D рендер пришел к такому усредненному варианту
- не слишком древнее и не очень современное.
Да, урок можно сказать ни о чём. DirectX 6.1 SDK уже все давно нашли, кому надо было.
DrCyborg
> Да, урок можно сказать ни о чём.
Начало конечно не супер.
Сейчас конечная цель уроков - разработка 2D/3D рендера (достаточно скромная цель).
И я был бы рад услышать ваши пожелания о том, что еще включить в данный курс.
Я думаю начать нужно с Direct Draw, с Инициализации/Освобождения захваченных ресурсов.
Про поверхности рассказать, как их правильно создавать, менять задний буфер с передним,
восстанавливать поверхности в случае потери устройства.
Renegade
> о том как работает DX изнутри - взаимодействие с видеоадаптером
> на низком уровне + примеры как графика будет выводиться без DX DLL
вот это еще как-то интересно (как это было в dx 3.0)
evirus
> вот это еще как-то интересно (как это было в dx 3.0)
Это сложно(
Когда-то на форуме обсуждался такой вопрос - есть ли
у нас люди способные написать аналог DirectX или OpenGL.
Я знаю что Mikle делает порт DX9 для VB.
А еще раньше мне приходила в голову идея переписать DX9 так,
чтобы избавить его от зависимости от политики Микрософт - раздражало то
что каждая новая версия требовала переделывать свой код и писать кучу
рендеров под разные версии DX.
Свой DX - это конечно классно) Но мне не совсем понятно для
чего делать то что уже и так сделано?
Тема в архиве.