Вот недавно начал пробовать писать под Managed DirectX и наткнулся на то что информации по этой теме в сети очень мало. Насколько я понял это связанно с тем, что под MDX сегодня пишет совсем небольшой процент разработчиков.
Читать | Комментарии [4]
10 янв 2006
Вот недавно начал пробовать писать под Managed DirectX и наткнулся на то что информации по этой теме в сети очень мало. Насколько я понял это связанно с тем, что под MDX сегодня пишет совсем небольшой процент разработчиков.
Читать | Комментарии [4]
29 ноя 2005
Когда передо мной возникла казалось бы простая задача, определить каталог, откуда было запущено мое .Net приложение я весьма самоуверенно подумал: "Да ну, напишу за минуту!"
Читать | Комментарии [3]
4 авг 2007
Не так давно вышел DirectX SDK August 2007.
В этом событии было бы мало примечательного, если бы одна особенность:
Официально, это будет последний выпуск DirectX SDK который содержит Managed DirectX samples and documentation.
В следующем выпуске ни примеров, ни документации уже не будет, а тем, кому они нужны, предлагается загружать August 2007 SDK с сайта MSDN.
Для тех, кто читает по-английски, оригинальные Release Notes
Означает ли это конец концепции управлемого DirectX? Вполне возможно. Остается XNA Game Studio, но это уже не тот уровень абстракции и серьезному разработчику пригодится лишь для прототипирования функциональности.
Обидно, но похоже, что C++ в сфере gamedev победил.
16 авг 2006
GarageGames оффициально обьявила о создании движка под платформу XNA, новость и страничка движка.
Релиз должен состояться вместе с XNA Framework (this holiday season). Что-бы небыло никаких лишних вопросов сразу скажу что движок полностью написан на C# и не являеться враппером.
Torque X это смесь TGE, TSE и TGB. О цене пока что ничего не известно, но я думаю она будет так же демократична как и на остальные движки GG.
14 авг 2006
Gamefest ещё толком не начался, а интернет уже гудит от обьявлений от МС, русский интернет не являеться исключением.
И так, МС обьявила о XNA Game Studio Express - бесплатной студии для разработчиков игр, бэта будет доступна 30 августа. С помощью данной студии можно делать игры как для Windows XP, так и для XBox360 (Функциональность для XBox добавиться в релизе). Релиз будет this holiday season (обьясните кто нибудь что это значит? :) ). Для распространения игр в сети XBox Live Arcade вам придёться платить 99$ в год.
Также GarageGames в сотрудничестве с МС перевела свои движки Torque Shader Engine и Torque Game Builder 2-D на C# и платформу XNA.
МС припосла какой то большой сюрприз и на завтра, ждём-с...
Правка: ссылка на XNA Developer Center
1 авг 2006
Программирование современных графических процессоров с использованием основных языков платформы .NET
Почти все современные графические процессоры являются программируемыми. Данная возможность позволяет в реальном времени создавать сложные визуальные эффекты, включающие нетривиальный расчет освещения для каждого пикселя, имитацию неровных поверхностей при помощи карт нормалей, моделирование отражающих и преломляющих объектов, расчет динамических теней и объемного тумана и многие другие эффекты, доступные ранее только для алгоритмов трассировки лучей. Основная задача проекта - осуществить переход от специализированных языков программирования GPU, зависящих сейчас от производителя чипов, к любому языку, поддерживаемому платформой .NET (например, C#).
13 июня 2006
9 июня 2006
11 апр 2006