.Net Development

Журнал

4 авг 2007

Не так давно вышел DirectX SDK August 2007.
В этом событии было бы мало примечательного, если бы одна особенность:
Официально, это будет последний выпуск DirectX SDK который содержит Managed DirectX samples and documentation.
В следующем выпуске ни примеров, ни документации уже не будет, а тем, кому они нужны, предлагается загружать August 2007 SDK с сайта MSDN.
Для тех, кто читает по-английски, оригинальные Release Notes
Означает ли это конец концепции управлемого DirectX? Вполне возможно. Остается XNA Game Studio, но это уже не тот уровень абстракции и серьезному разработчику пригодится лишь для прототипирования функциональности.
Обидно,  но похоже, что C++ в сфере gamedev победил.

Ссылка

16 авг 2006

GarageGames оффициально обьявила о создании движка под платформу XNA, новость и страничка движка.
Релиз должен состояться вместе с XNA Framework (this holiday season). Что-бы небыло никаких лишних вопросов сразу скажу что движок полностью написан на C# и не являеться враппером.
Torque X это смесь TGE, TSE и TGB. О цене пока что ничего не известно, но я думаю она будет так же демократична как и на остальные движки GG.

Ссылка

14 авг 2006

Gamefest ещё толком не начался, а интернет уже гудит от обьявлений от МС, русский интернет не являеться исключением.

И так, МС обьявила о XNA Game Studio Express - бесплатной студии для разработчиков игр, бэта будет доступна 30 августа. С помощью данной студии можно делать игры как для Windows XP, так и для XBox360 (Функциональность для XBox добавиться в релизе). Релиз будет this holiday season (обьясните кто нибудь что это значит? :) ). Для распространения игр в сети XBox Live Arcade вам придёться платить 99$ в год.
Также GarageGames в сотрудничестве с МС перевела свои движки Torque Shader Engine и Torque Game Builder 2-D на C# и платформу XNA.
МС припосла какой то большой сюрприз и на завтра, ждём-с...

Правка: ссылка на XNA Developer Center

Ссылка

4 авг 2006

Скачать тут.

Ссылка

1 авг 2006

Программирование современных графических процессоров с использованием основных языков платформы .NET

Почти все современные графические процессоры являются программируемыми. Данная возможность позволяет в реальном времени создавать сложные визуальные эффекты, включающие нетривиальный расчет освещения для каждого пикселя, имитацию неровных поверхностей при помощи карт нормалей, моделирование отражающих и преломляющих объектов, расчет динамических теней и объемного тумана и многие другие эффекты, доступные ранее только для алгоритмов трассировки лучей. Основная задача проекта - осуществить переход от специализированных языков программирования GPU, зависящих сейчас от производителя чипов, к любому языку, поддерживаемому платформой .NET (например, C#).

Источник: http://www.blogs.raxxla.ru/?item=p-ek-ilshader

Ссылка

13 июня 2006

Microsoft решил переименовать WinFX в .NET Framework 3.0!
Подробности здесь.

Ссылка

9 июня 2006

Свет увидела вторая бета Windows Vista, скачать можно тут.
Также вскоре по этой ссылке должен появиться июньский апдейт DirectX SDK, основные изменения заключаються в D3D10, для работы под WinVista Beta 2.

Ссылка

11 апр 2006

Как всегда обновился DX SDK, брать тут.
Некоторые подробности про Managed DX тут

Ссылка

15 мар 2006

Вчера вышла первая часть этого монументального труда.
Прочесть можно тут:
http://nuclear-tech.com/download.php?view.1

Ссылка

15 мар 2006

Наконец слухи про .нет на консолях стали определённее, тут собрано несколько оговорок про то что это возможно...

Ссылка

27 фев 2006

В ближайшее время планируется выпустить несколько статей, в которых будут раскрыты основные особенности работы с данным фреймворком, описаны впечатления от работы с ним под build 5308.
Также будет рассмотрен вопрос OpenGL и очередной, на этот раз десятой, версии DirectX.

Не пропустите!

Ссылка

26 фев 2006

Свершилось! В руки  счастливых подписчиков MSDN (а также прочих предприимчивых граждан:)) попал свежий build 5308.
В нем наконец присутствует почти все ожидаемые фичи, включая сайдбар. Билд стабильный (относительно предыдущих), рекомендуется к изучению тем, кто предпочитает "готовить сани летом, а телегу -зимой", т.е. заранее готовиться к портированию своих мега-проЭктов на новую платформу, которая по скромному признанию топ-менеджеров Microsoft и должна стать оплотом PC - гейминга.
Действительно, есть новость, которая обрадует всех геймеров планеты:) Дело в том, что под Windows Vista не работает печально известный Starforce. Особенности в внутреннего устройства ОС (маленькие хаки, вроде прямого доступа к низкоуровневым операциям), которые использует сия замечательная система, закрыты.

Предупреждение для true C++ zealots и всем, кто себя к ним причисляет:
Не стоит тратить уделять свое драгоценное внимание сей скромной сборке. Помните - нервные клетки не восстанавливаются:)

Ну а мы, простые труженики информационного села 21 века, также известного как Moscow city, делимся впечатлениями от обновки:)

Ссылка | Комментарии [2]

9 фев 2006

6 янв 2006

Мне поступило следущее предложение, цитирую:
"Последнее время интерес к теме разработки на .NET возрастает, начали появляться различные сообщества.
http://www.gamedev.ru/community/mdx/
http://www.gamedev.ru/community/dot_net
Это замечательно! Но почему бы не объединить наши усилия и не развивать единый ресурс? Новости статьи, форум... По-моему это было бы здорово!"

Изложу свои мысли по этому поводу:
Предложение довольно интересно, но для создания удобного тематического ресурса, способного конкурировать с такими порталами, как http://www.gotdotnet.ru/ или http://rsdn.ru требуется намного больше, чем просто "объединить наши усилия". Раскрутка нового ресурса потребует времени и финансовых вложений. К сожалению, в настоящий момент портал http://raxxla.ru мало кому известен.
Напротив, форум http://gamedev.ru успел стать весьма популярным ресурсом, благодаря чему наши сообществам и достигают своей цели - популяризация и продвижение технологии .Net.
Также не следует забывать про существование форума http://vingrad.ru.
Таким образом, идея создания "еще одного ресурса по .Net" вряд ли целесообразна.
Другой вопрос - не стоит ли объединить наши сообщества на форуме http://gamedev.ru?

Предлагаю участникам сообщества обсудить эту идею!

Ссылка | Комментарии [7]

23 дек 2005

На солидном портале gamedev.net появился обзор графической библиотеки следующего поколения - DirectX 10.
Рекомендую к прочтению! Внимание: статья на английском.
http://www.gamedev.net/reference/programming/features/d3d10overview/

Ссылка

Архив 

Предыдущие записи