Managed Shaders
Автор: Всеволод Клементьев
Программирование современных графических процессоров с использованием основных языков платформы .NET
Почти все современные графические процессоры являются программируемыми. Данная возможность позволяет в реальном времени создавать сложные визуальные эффекты, включающие нетривиальный расчет освещения для каждого пикселя, имитацию неровных поверхностей при помощи карт нормалей, моделирование отражающих и преломляющих объектов, расчет динамических теней и объемного тумана и многие другие эффекты, доступные ранее только для алгоритмов трассировки лучей. Основная задача проекта - осуществить переход от специализированных языков программирования GPU, зависящих сейчас от производителя чипов, к любому языку, поддерживаемому платформой .NET (например, C#).
Источник: http://www.blogs.raxxla.ru/?item=p-ek-ilshader
1 августа 2006