Вчера вышла первая часть этого монументального труда.
Прочесть можно тут:
http://nuclear-tech.com/download.php?view.1
15 мар 2006
Вчера вышла первая часть этого монументального труда.
Прочесть можно тут:
http://nuclear-tech.com/download.php?view.1
15 мар 2006
27 фев 2006
В ближайшее время планируется выпустить несколько статей, в которых будут раскрыты основные особенности работы с данным фреймворком, описаны впечатления от работы с ним под build 5308.
Также будет рассмотрен вопрос OpenGL и очередной, на этот раз десятой, версии DirectX.
Не пропустите!
26 фев 2006
Свершилось! В руки счастливых подписчиков MSDN (а также прочих предприимчивых граждан:)) попал свежий build 5308.
В нем наконец присутствует почти все ожидаемые фичи, включая сайдбар. Билд стабильный (относительно предыдущих), рекомендуется к изучению тем, кто предпочитает "готовить сани летом, а телегу -зимой", т.е. заранее готовиться к портированию своих мега-проЭктов на новую платформу, которая по скромному признанию топ-менеджеров Microsoft и должна стать оплотом PC - гейминга.
Действительно, есть новость, которая обрадует всех геймеров планеты:) Дело в том, что под Windows Vista не работает печально известный Starforce. Особенности в внутреннего устройства ОС (маленькие хаки, вроде прямого доступа к низкоуровневым операциям), которые использует сия замечательная система, закрыты.
Предупреждение для true C++ zealots и всем, кто себя к ним причисляет:
Не стоит тратить уделять свое драгоценное внимание сей скромной сборке. Помните - нервные клетки не восстанавливаются:)
Ну а мы, простые труженики информационного села 21 века, также известного как Moscow city, делимся впечатлениями от обновки:)
Ссылка | Комментарии [2]
9 фев 2006
6 янв 2006
Мне поступило следущее предложение, цитирую:
"Последнее время интерес к теме разработки на .NET возрастает, начали появляться различные сообщества.
http://www.gamedev.ru/community/mdx/
http://www.gamedev.ru/community/dot_net
Это замечательно! Но почему бы не объединить наши усилия и не развивать единый ресурс? Новости статьи, форум... По-моему это было бы здорово!"
Изложу свои мысли по этому поводу:
Предложение довольно интересно, но для создания удобного тематического ресурса, способного конкурировать с такими порталами, как http://www.gotdotnet.ru/ или http://rsdn.ru требуется намного больше, чем просто "объединить наши усилия". Раскрутка нового ресурса потребует времени и финансовых вложений. К сожалению, в настоящий момент портал http://raxxla.ru мало кому известен.
Напротив, форум http://gamedev.ru успел стать весьма популярным ресурсом, благодаря чему наши сообществам и достигают своей цели - популяризация и продвижение технологии .Net.
Также не следует забывать про существование форума http://vingrad.ru.
Таким образом, идея создания "еще одного ресурса по .Net" вряд ли целесообразна.
Другой вопрос - не стоит ли объединить наши сообщества на форуме http://gamedev.ru?
Предлагаю участникам сообщества обсудить эту идею!
Ссылка | Комментарии [7]
23 дек 2005
На солидном портале gamedev.net появился обзор графической библиотеки следующего поколения - DirectX 10.
Рекомендую к прочтению! Внимание: статья на английском.
http://www.gamedev.net/reference/programming/features/d3d10overview/
15 дек 2005
Хочу сообщить вам, дорогие сограждане;), что на известнейшем сайте BrainBench
любой желающий может пройти сертификацию на знание платформы .Net и языка программирования C#. Пока бесплатно!
15 дек 2005
Ознакомился с весьма любопытным проектом, призванным упростить задачи разработки качественного программного обеспечения:
"The Spec# Programming System" от Microsoft Research
Данная система представляет собой надмножество языка C#, вот выдержка из официального документа "The Spec# Programming System: An Overview":
"The Spec# programming system is a new attempt at a more cost effective
way to develop and maintain high-quality software. This paper describes the
goals and architecture of the Spec# programming system, consisting of the objectoriented
Spec# programming language, the Spec# compiler, and the Boogie static
program verifier. The language includes constructs for writing specifications that
capture programmer intentions about how methods and data are to be used, the
compiler emits run-time checks to enforce these specifications, and the verifier
can check the consistency between a program and its specifications."
Официальный сайт проекта:
Рекомендую к изучению!
4 дек 2005
Добавил в список участников всех кандидатов и сделал сообщество открытым:)
Заходите к нам!;)
В ближайшее время планирую написать несколько статей по Managed DirectX, раскрыть основы данной технологии так сказать.