DoubleRope

Прототип v0.2

Автор:

ГГ устойчив и квадратен
Изначально ГГ во время движения должен был эффектно вращаться вокруг своей оси. Однако, приложение силы в 100 ньютон к телу массой 1 кг (да-да, именно такая настройка физики сейчас в игре) так сильно вращало ГГ, что остановить этот процесс было невозможно. Поэтому в версии 0.1 свойство Max Rotation Speed менеджера Physics2D было уменьшено с 360 до 5 (градусов? в секунду).

К сожалению, даже такое, казалось бы, небольшое значение, негативно влияло на ощущения от управления ГГ. Вместо того, чтобы сосредоточиться на перемещении в пространстве, игроку постоянно приходилось компенсировать возникающее вращение.

Чтобы сохранить нервные клетки игроков, в версии 0.2 ГГ больше не вращается вокруг своей оси. Заодно это позволило увеличить значение свойства Max Rotation Speed обратно до 360, тем самым восстановив все глобальные настройки физического движка.

После того, как ГГ перестал вращаться, скольжение шара для боулинга по поверхности стало выглядеть неестественным. Поэтому изображение ГГ было заменено на квадратное. Эволюцию внешнего вида ГГ можно наблюдать в этой карточке Trello.

- Сэр, к нам приближается айсберг! - Нет, всё в порядке. Это мы приближаемся к нему.
После общения с несколькими владельцами геймпадов для XBox выяснилось, что у них проблем со считываемыми значениями от аналоговых стиков не возникает.  Немного погуглив, я решил проверить свой Rumble Gamepad F510 ещё раз в Windows 7 в режиме XInput. К моему удивлению, всё работало, как часы.

Ещё немного погуглив и поразмыслив, я пришёл к выводу, что второй геймпад ThrustMaster Dua lAnalog 3 уже не жилец, так как он который перестал работать в Unity как в Windows XP, так и в Windows 7. Засим он был отправлен на свалку.

В итоге я теперь считаю, что проблем с геймпадами в принципе нет, а если они и есть, то решаются на стороне пользователя использованием современного геймпада и современной ОС.

Кстати, теперь билды разделены на 2 части: для DualShock- и XBox-совместимых геймпадов. Это сделано для того, чтобы игроки не теряли каждый раз время на перенастройку осей, если их конфигурация не совпадает с конфигурацией DualShock.

Видео геймплея версии 0.2:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

+ Скриншоты
+ Скачать


Основные изменения в версии 0.2:
- Исправлена ошибка, когда можно было выстреливать трос внутрь себя
- Убран вывод значений аналоговых осей геймпада на экран
- ГГ не вращается вокруг своей оси
- ГГ оквадрачен
- Сборки для платформ разделены на DualShock- и XBox-совместимые
- Если стик находится в центральном положении, то прицельные маркеры не показываются
- Доска проекта на Trello сделана публичной

Известные ошибки:
- Коллайдер ГГ больше его изображения.

11 февраля 2015