В этой теме обсуждаем первый готовый редактор.
Отсюда http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=60912&page=2
CellBoard Editor (редактор игровой доски). Может использоваться для создания досок для паззлов или полей для игр типа танков ( пока 2 слоя). При создании указывается размер и количество клеток и загружаются картинки и иконки для тулбара. Дальше создается документ, и можно размещать на поле картинки и фишки поверх них ( как в редакторе к BattleCity). Потом все это можно сохранить в формате XML, загрузить, исправить и т.д. Можно прямо в таком виде использовать в игре, т.к. все пишется вручную, поэтому размер небольшой. Картинки и иконки для создания темплейта можно взять из папки images. Там же лежат 2 примера XML файлов. Если их открыть блокнотом и вручную поменять все пути, то получите 2 готовых доски, которые можно загрузить в редактор и редактировать. Редактор закрывается через несколько минут работы. Типа триал ;-) зы: Уже посоветовали... В следущей версии будет возможность отключать один из слоев, чтобы не мешал.
Вот последняя версия:
http://www.gamedev.ru/download/?id=5801
После разговора с elmortem появились следущие пожелания:
1. пути-таки лучше сохранять относительные.
2. Не нужно записывать в файл не относящуюся к редактиремом объекту информацию.
3. Иконки нужно генерить на ходу из исходных изображений.
4. Необходимо разработать единый стандарт экспорта для всех плагонов. Т.е. вместо Images и Chips сделать <layer name="images"> и т.д.
5. Я так понимаю, что каждая ячейка и фишка должна быть отдельной картинкой? Значит тайлсеты не поддерживаются?
6. Неудобно сначала выделять клетку, а потом нажимать на тулбаре иконку, чтобы туда установить картику или фишку.
Лучше дать выделить иконку фишки или картинки (или стиралку) а потом мышиными кликами же устанавливать где угодно.
Результаты:
1. Сделаю.
2. Дополнительная информация будет вынесена в файлы "проектов".
3. Надо обсудить.
4. Сделаю.
5. Придется делать редактор тайлсетов.
6. Сделаю.
Моя компиляция вчерашнего обсуждения:
1. Дать возможность создавать собственные слои.
2. Сделать плагин тайлсетов который будет использоваться в других плагинах.
3. Сделать поддержку проектов и писать всю техническую информацию в файл проекта. В проектах учесть абсолютные пути.
4. Вместо иконок сделать отдельную панель, где будут выводится тайлы в оригинальном (или динамически изменяемом) размере.
5. Разработать единый стандарт экспорта в XML для всех плагинов.
6. Изменить метод редактирования слоёв (выделение объекта > установка его на на сетке).
Из-за того, что программа закрывается через 5 минут, некоторые не успевают разобраться и создать игровое поле...
Поэтому со следущей версии лимит на время будет снят, но появится ограничение на сохранение файлов.
Также:
- иконки будут генерироваться автоматически.
- появится возможность добавлять произвольное количесво слоев.
- можно будет выбрать любой тип клетки и назначать его левой кнопкой мыши, не используя кнопки на тулбаре.
- можно будет очищать клетку текущего слоя правой кнопкой мыши(кнопка очистки с тулбара будет удалена).
Если есть какие-то предложения по улучшению, пишите сюда.
Это только первая версия, прошу сильно не ругаться=)
Тема в архиве.