Demiurg ToolkitФорум

DTK версия 0.2.1.0

#0
0:19, 27 июля 2007

В этой теме обсуждаем первый готовый редактор.

Отсюда http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=60912&page=2

CellBoard Editor (редактор игровой доски). 
Может использоваться для создания досок для паззлов или полей для игр типа танков (пока 2 слоя). 
При создании указывается размер и количество клеток и загружаются картинки и иконки для тулбара. 
Дальше создается документ, и можно размещать на поле картинки и фишки поверх них (как в редакторе к BattleCity). 
Потом все это можно сохранить в формате XML, загрузить, исправить и т.д. 
Можно прямо в таком виде использовать в игре, т.к. все пишется вручную, поэтому размер небольшой. 

Картинки и иконки для создания темплейта можно взять из папки images. 
Там же лежат 2 примера XML файлов. 
Если их открыть блокнотом и вручную поменять все пути, то получите 2 готовых доски, которые можно загрузить в редактор и редактировать. 
Редактор закрывается через несколько минут работы. Типа триал ;-) 

зы: 
Уже посоветовали... 
В следущей версии будет возможность отключать один из слоев, чтобы не мешал. 

Вот последняя версия:
http://www.gamedev.ru/download/?id=5801

После разговора с elmortem появились следущие пожелания:
1. пути-таки лучше сохранять относительные.
2. Не нужно записывать в файл не относящуюся к редактиремом объекту информацию.
3. Иконки нужно генерить на ходу из исходных изображений.
4. Необходимо разработать единый стандарт экспорта для всех плагонов. Т.е. вместо Images и Chips сделать <layer name="images"> и т.д.
5. Я так понимаю, что каждая ячейка и фишка должна быть отдельной картинкой? Значит тайлсеты не поддерживаются?
6. Неудобно сначала выделять клетку, а потом нажимать на тулбаре иконку, чтобы туда установить картику или фишку.
  Лучше дать выделить иконку фишки или картинки (или стиралку) а потом мышиными кликами же устанавливать где угодно.

Результаты:
1. Сделаю.
2. Дополнительная информация будет вынесена в файлы "проектов".
3. Надо обсудить.
4. Сделаю.
5. Придется делать редактор тайлсетов.
6. Сделаю.

#1
12:47, 27 июля 2007

Моя компиляция вчерашнего обсуждения:

1. Дать возможность создавать собственные слои.
2. Сделать плагин тайлсетов который будет использоваться в других плагинах.
3. Сделать поддержку проектов и писать всю техническую информацию в файл проекта. В проектах учесть абсолютные пути.
4. Вместо иконок сделать отдельную панель, где будут выводится тайлы в оригинальном (или динамически изменяемом) размере.
5. Разработать единый стандарт экспорта в XML для всех плагинов.
6. Изменить метод редактирования слоёв (выделение объекта > установка его на на сетке).

#2
12:28, 28 июля 2007

Из-за того, что программа закрывается через 5 минут, некоторые не успевают разобраться и создать игровое поле...
Поэтому со следущей версии лимит на время будет снят, но появится ограничение на сохранение файлов.

Также:
- иконки будут генерироваться автоматически.
- появится возможность добавлять произвольное количесво слоев.
- можно будет выбрать любой тип клетки и назначать его левой кнопкой мыши, не используя кнопки на тулбаре.
- можно будет очищать клетку текущего слоя правой кнопкой мыши(кнопка очистки с тулбара будет удалена).

Если есть какие-то предложения по улучшению, пишите сюда.
Это только первая версия, прошу сильно не ругаться=)

Demiurg ToolkitФорум

Тема в архиве.