Вечная ЭльдаФорум

Правила этого форума и словарик

#0
19:17, 16 окт 2010

Список опорных тем

//
//
Изначально, информация по игре накапливалась в одном текстовом файле.
Много инфы устаревало и складывался хаос.
Также прототип игры и редакторы компилировались в один исполнительный файл.

Чтобы достигнуть более серьёзный результат, нужно упорядочить информацию.
Решено разбить инфу на три больших пункта..
1. Интэрфэйс.
2. Содержание.
3. РБСис (ролевая, боевая система).

Все пункты могут восприниматься любыми потребителями проекта. Сначала создатели игры
пользуются, а потом игрок может увидеть некую урезаную копию.

"Интэрфэйс" подразумевает обозрение проекта и его атмосферы.
Некий стыковочный характер информации.
Некий работник может примкнуть к созданию проекта.
Некий спонсор может предложить финансирование.
Некий игрок потом почитает, что это за игра и как начать играть, и типа того.
Пока это сложный пункт. Он как-бы "одёжка" по которой встречают проект.
// Нужно, чтобы внешним людям он казался красивым, а для участников проекта был удобным.
// Удобство и красота капризны, поэтому пункт мутноватый и сложно-администрируемый.


"Содержание".
Этот пункт подобен физическому телу человека и представляет наборы игровых деталей.
Заготовки, которые как-бы можно увидеть-пощупать без всяких формул.
Вот симпатичный кусок земли - это деталь - это местность - это локация.
А вот моделька солдатика и некие числа ему впридачу - хит-поинты и подобные свойства.
Для создания таких игровых деталей потребуется одна или несколько програм редактирования.

Ролевая боевая система.
Этот пункт подобен сознанию человека (по одёжке встречают, по уму провожают).
Здесь развиваются темы про особые правила главных героев игры. А также все
детали игры скручиваются в некий клубок игровой механики.

// ---
Тема-файл с названием "Список опорных тем" должен быть отправной точкой в поиске
информацыи или места "куда добавить информацию".

Сначала, создались пустые темы-файлы, о которых уже были яркие упоминания.
Захламлёный изначальный текстовой файл прочитывается и полезная информация переносится
в заготовленые темы-файлы.
Должен получиться некий справочник по игре, который можно дополнять и редактировать.

Для гибкости нужно пытаться использовать создание новых тем по следущему правилу..
Начало названия темы-файла должно начинаться условным названием "области наработки",
потом через точку может идти "обобщающее название" и потом через точку "само название",
ради которого и создаётся новая тема-файл.

Вот примерный набор вариантов "область наработки"..
код. // програминг, скриптование
арт. // скетчи, модели, текстуры
диз. // дизайн правил и подобия формул
звук. // шумы, звуки, музыка
Эти приставки можно воспринимать как фразу "с точки зрения такого-то специалиста".

Пример..
"код.инструм." //с точки зрения програмера (кодера), корень тем про "програмы-инструменты".
"код.инструм.юниты" // с т.з.кодера, тема про програму для редактирования юнитов.
И получилось, что "инструм" является обобщающим названием.
"арт.инструм.модели юнитов" // пожелания художника к инструменту, где он делает юниты.


Вероятно, важные корни тем..
код.инструм.
код.клиент.
арт.клиент.
звук.клиент.
код.серв.
диз.серв.

#1
2:32, 17 окт 2010

//

// ---- Некие слэнго-термины (привычные и мои личные версии)..

Моб - монстр, который управляется изнутри програмы.

Бос - сильный монстр - обычно требуется атаковать его вомногером.

Дроп - лут - мешок с подарками, который появляется на месте убитого моба.

Рега.моба - тэп - кто первый ранил моба, тот получит с него дроп.
// у меня невозможно перехватить монстра на себя, если ты его не зарегил на себя с самого начала.
// Если соло-игрок (вне пати), который зарегил, умирает, то монстр всегда сбрасывается вместе с ним.
// Тоесть монстр "встаёт обратно на своё место как новый".

Детонацыя.моба - герой проходил мимо слишком близко и монстр сам напал на героя.

Боевая.начинка моба - появляется при детонацыи моба.

#2
19:56, 17 окт 2010

//

#3
0:39, 19 окт 2010

//

Вечная ЭльдаФорум

Тема в архиве.