Вечная ЭльдаФорум

Накопитель мутной инфы по игре

#0
19:18, 16 окт 2010

Список опорных тем

// ---
// Можно делать эту игру, вдохновляясь игрой The_Legend_of_Zelda:_A_Link_to_the_Past

Чистое подобие "Легенды про Зельду" мне делать никогда не хотелось.
А вот черпать в той старой игре вдохновение у меня всегда получалось.
Также для меня игра "Диабло" очень симпатична.
Убил монстра - получи шанс на дроп "опупеного предмета".
И не важно, где поверженая крыса носила противо-танковый гранатомёт, который выпал в дропе ))
Возможно, у героя развито чувство сышика - из крысы выпал ярлычок, который и привёл к нычке,
где спрятали гранатомёт.

// ---
В игре Зельда есть некая весёлая графическая атмосфера.
Я хочу в своей игре подобную "светлую графику".

В Зельде мне понравился "принцип экрана инвентаря". Там кажись сверху выезжает единственый
дополнительный экранчик, где показано "всё-что надо".
Вот я также планирую это свое-образно повторить и назвал это пока "бардачёк".
Жмакаеш на маленькую спец-кнопу внизу экрана и снизу выезжает "окно бардачка" и занимает
нижнюю часть экрана. Игрок может скролить вправо-влево и найдёт все кнопки, слоты, скилы
в этом одном широком окне. Я считаю это правильным и удобным (и Зельдо-подобным).

В игре Зельда можно тупо тратить деньги в казино, выбирая "сундук из трёх" (и выигрывать деньги).
В Диабло-2 можно скупать "гэмбэл" - вроде тоже азартная игра. (потерять лишнии деньги)
В свое игре я хочу внедрить и казино (возможно и версию покера), и более удачливую
(возможно более скучную) версию розыгрыша неизвестных предметов.
// случайный дроп и случайная добыча из сундуков - это стараемся "как в Диабло".

В Зельде есть лопата - можно копать где хочеш. У меня планируется две лопаты, а может и
ещё придумается пару лопат.
В Зельде есть бумеранг, который "оглушает" врагов и можно мирно пробежать мимо.
У меня планируется несколько предметов, которые позволяют "быть мирным".
// Мирность иногда важна для Харизмы и для прохождения моего сюжета.

В лабиринтах Зельды есть места для применения "бомбочек" аля секретный проход.
У меня тоже планируется подобное.

В моей игре каждая локация технически имеет два этажа и между ними можно
перемещаться. Для этого не нужно "маг зеркало Зэльды" - у меня предмет типа "гарпун"
расширил свои возможности - у меня версия "от Бэтмэна" - поднимает героя вверх.
// Ну а чтобы провалиться вниз, думаю, многие догадаются что надо делать ))

Также у меня есть подобие других Зельда-предметов. Просто больше вариаций.

// хотя, фиг знает, нужно-ли так подчёркивать "что откуда придумано" ?

#1
21:20, 27 мар 2011

//

Вечная ЭльдаФорум

Тема в архиве.