//
(с точки зрения кодера) Создание разных редакторских програм для проекта
// список програм, которые могут помочь в работе над проектом
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=143555
(тема была)
// ---
Редакторы стандартные..
с1. Редактор текста.
с2. Редактор кода (с++).
с3. Редактор картинок из пикселей.
с4. Редактор видео-роликов.
с5. Редактор обработки звуков.
с6. Редактор музыкальных композиций.
с7. Редактор моделек из триугов.
с8.модели. Редактор текстурирования (возможно, и барельфы здесь запекать).
с9.модели. Редактор анимирования. (возможно, взаимо-действие с апаратурой моушэн-кэпчер)
с10. Редактор шэйдэров. (хочется некой наглядности, чтобы видно было)
Редакторы вспомогательные (можно встроить в основные редакторы)..
в1. Помошь создания файлов кода через авто-генерацию. (клас фигуры, org2n).
в2. Помошь создания ресурсов аля текстуры (атласы, пресеты миксов при загрузке).
в3. Помошь упорядочивания ресурсов (звуки, текстуры) (генерация имён-констант).
в4. Помошь в контроле конфигурации клавиатуры (сигналы с клавиатуры в спец-код-клас).
в5. Помошь создания индексной палитры пропечатки фраз и парсера для покраски слов.
в6. Помошь создания шрифтовых текстур и прилагательных описаний шрифтов.
в7. Помошь в компилировании Сервера и Клиента на основании одного проекта.
в8. Помошь упорядочивания любых изменений в проекте (архивы кода, картинок, моделек).
в9. Помошь упорядочивания документации (например, генератор HTML сборника аля Альтер5).
в10. Помошь упорядочивания лог-записей от сервера и от тестирования клиент-програмы.
Редакторы основные (делаются под свою игру в редакторе редакторов)..
о1. Редактор земель (ноды земель и их начинка.. плато, лоскуты, рельсы-лесенки).(HMap)
о2. Редактор декоративных элементов земель (скайбокс, текстуры-тайлы, шаблон-модельки).
о3. Редактор декораций-анимаций (спрайт-флаги, фонтаны из частиц, врашения моделек).
о4. Редактор инэр-предметов, абилок и технологий с уподоблением под Базу даных.
о5. Редактор дву-мерных кнопок (кнопки, окна-диалоги, индикаторы). // GUI
о6. Редактор диалогов и квэстов на фундаменте пополнения базы фраз (msgbase).
о7. Редактор скриптов и тригерных фигур (включая, скрипты Редактирования локаций).
о8. Редактор юнитов и персонажей. (включая эфекты от обёртки над физическим движком).
о9. Редактор роликов на движке. // чтобы было 10 пунктов. гы-гы
о10. Поверх всего, Редактор локаций (включая схему игрового мира).
(включая SaveAs <оптим-сервер-версия локации> из норм-результата Редактора локаций).
Тема в архиве.