Вечная ЭльдаФорум

сбор.предметы

#0
21:17, 16 окт 2010

Список опорных тем

// корневая инфа

Предметы. (items). (инэр-предметы)
//имею ввиду те которые могут войти в рюкзак героев.

Механизмы - вот это в карман не положыш - хотя в результате взаимодействия с механизмом
можно получать в рюкзак инэр-предметы. А иногда механизмы просто имитируют "внешний предмет",
который можно подобрать - технически механизм исчезает и появляется инэр-предмет в рюкзаке.
Возможно и обратно из инэр-предмета проявить механизм и думать, что мы просто вынули предмет
из рюкзака и положыли на землю.
Вобшем, это отдельная тема - пояснять-ли игроку такую техническую разницу.


// категории предметов..
Орудия
Генеральные
Базисные
Квэстовые
Расходные

Крафтовые //актуально лиш для Дополнения к игре

#1
21:18, 16 окт 2010

Остальные предметы..
  Мусор-дроп для денег (выпадает из мобов - можно продать только купцам)
  Сюрпризные ящики (внутри какой-то инэр-предмет хороший или не нужный)
  Лотерейные ящики
  Декоративные костюмы

#2
21:18, 16 окт 2010
// ----- наброски
Почему предметы грязнеют. (слегка ухудшаются)
1. Любая зверушка кусается - если добегает до героя, то есть малый шанс,
что какой-то наш предмет станет грязным (кровь зверушки и всё-такое).
2. Когда наш герой получает ранения, то есть шанс запачкаться своей кровью.
// Возможно, тип костюма "скафандр" и "системник" блокирует
// запачкивание от событий "звериная грязь" и "своей кровью".
3. Применение абилок аля "окоп", когда подразумевается "само-грязевание".
4. Всякие мелкие ловушки, у которых смысл имено измазать-отметить героя.
// Костюм типа "мираж" теряет последнее качество в списке качеств из-за грязи.
// Если качеств всего "одно", то оно и теряется, а иначе терять нечего.
// ( +200 к хит-бару - вот это имеется ввиду под "качествами" )


// ----- наброски
Почему предметы ржавеют. (ухудшаются)
1. Любые экстрим-условия в которые попал герой или отдельный предмет
(под воду или под ливень, в морозилку, в огонь, в грозовые эфекты)(грязь не важна).
2. Некоторые излучения тикают и каждый тик имеит малый шанс как-бы испортить начинку
некого предмета (грязь не важна) (если начинки как-бы нет, то предмет имунен).
3. Некоторые виды вражэской атаки имеют побочный эфект аля кислотный и каждая такая
атака имеит некий шанс сделать любой грязный предмет "ржавым".
4. Любые "не удачные" выстрелы пытаются сделать ржавым "оружые неудачного стрелка"
или его шлем, если эти предметы ужэ грязные.
#3
21:18, 16 окт 2010

ре3

#4
21:18, 16 окт 2010

ре4

Вечная ЭльдаФорум

Тема в архиве.