// корневая инфа
Предметы. (items). (инэр-предметы)
//имею ввиду те которые могут войти в рюкзак героев.
Механизмы - вот это в карман не положыш - хотя в результате взаимодействия с механизмом
можно получать в рюкзак инэр-предметы. А иногда механизмы просто имитируют "внешний предмет",
который можно подобрать - технически механизм исчезает и появляется инэр-предмет в рюкзаке.
Возможно и обратно из инэр-предмета проявить механизм и думать, что мы просто вынули предмет
из рюкзака и положыли на землю.
Вобшем, это отдельная тема - пояснять-ли игроку такую техническую разницу.
// категории предметов..
Орудия
Генеральные
Базисные
Квэстовые
Расходные
Крафтовые //актуально лиш для Дополнения к игре
Остальные предметы..
Мусор-дроп для денег (выпадает из мобов - можно продать только купцам)
Сюрпризные ящики (внутри какой-то инэр-предмет хороший или не нужный)
Лотерейные ящики
Декоративные костюмы
// ----- наброски Почему предметы грязнеют. (слегка ухудшаются) 1. Любая зверушка кусается - если добегает до героя, то есть малый шанс, что какой-то наш предмет станет грязным ( кровь зверушки и всё-такое). 2. Когда наш герой получает ранения, то есть шанс запачкаться своей кровью. // Возможно, тип костюма "скафандр" и "системник" блокирует // запачкивание от событий "звериная грязь" и "своей кровью". 3. Применение абилок аля "окоп", когда подразумевается "само-грязевание". 4. Всякие мелкие ловушки, у которых смысл имено измазать-отметить героя. // Костюм типа "мираж" теряет последнее качество в списке качеств из-за грязи. // Если качеств всего "одно", то оно и теряется, а иначе терять нечего. // ( +200 к хит-бару - вот это имеется ввиду под "качествами" ) // ----- наброски Почему предметы ржавеют. ( ухудшаются) 1. Любые экстрим-условия в которые попал герой или отдельный предмет ( под воду или под ливень, в морозилку, в огонь, в грозовые эфекты)( грязь не важна). 2. Некоторые излучения тикают и каждый тик имеит малый шанс как-бы испортить начинку некого предмета ( грязь не важна) ( если начинки как-бы нет, то предмет имунен). 3. Некоторые виды вражэской атаки имеют побочный эфект аля кислотный и каждая такая атака имеит некий шанс сделать любой грязный предмет "ржавым". 4. Любые "не удачные" выстрелы пытаются сделать ржавым "оружые неудачного стрелка" или его шлем, если эти предметы ужэ грязные.
ре3
ре4
Тема в архиве.