//
Нужна выразительность.
Как её добиться - не знаю.
Над головой купцов, которые выдают важные квэсты, можно распологать робик
врашяюшийся - жолтый ромб в белой рамке - главная дорога.
Не нужно стесняться "клеточности" игрового поля.
Планируется свободный набор полигонов для лоскутов земли, но сетку-грид подбирать
под размер клетки в игре. Поэтому часть механизмов и явных клеток надо подчёркивать
и строить грани полигонов по граням клеток, но с некими округлостями.
Фаски-окантовки строить прямо из полигонов - это позволит и задавать угол поверхности
отличный от ровного. Нормал-мэпы важны для совсем мелких деталей - трешины и подобное.
Игра теле-приставки 3do - килинг-тайм.
Там вначале игры в музыку встроено "хэлп-ми" и перед-дверью прозрачный видео-ролик
играется с темой "помоги мне".
Возможно, авторы Килинг-тайм играли в нинтэндо-зельду - там тоже вначале
пишут текст через интервал "помоги мне".
И вот мне хочется взять приём из Килинг-тайм - прозрачные мини-видео
и дажэ быстро-сменяемые слайд-комиксы от имени мирных участников психо-спэйса.
Тоесть, герой передвигается - наступает на невидимый капкан и появляется
окошко диалога с купцами, но там слайды или видео, а на звуке озвучено
это послание игроку и герою аля подсказка или памятка (другие звуки приглушать).
// Тоесть, в игровой картинке некая искра рядом с героем - как-бы источник.
// А сама картинка видео-слайдов имено в диалоговом окне - качество лучшэ.
// Вероятно, слайды рисуются на движке - такая постановка их кадра, где участвуют
// тормозные шэйдеры, которые рисуют нужный кадр-слайд порцыями и этот слайд
// получается примерно за пару секунд - раз в 20-30 детальней обычного кадра.
// Вдобавок, слайд занимает Максимум половину экрана, а значит на пер-пиксель-эфекты
// тратится меньшэ времени - так-что вполне выгодное должно быть кино.
// А если эти слайды ешё и 0.8 по альфе будут, то всякие мелкие огрехи освешения
// в кадре слайда не будут видны - вобше эфектно будет.
И жэлательно музыкальный опыт Килинг-тайма перенять - очень там талантливо
музыка сошлась.
Игровая атмосфера желательна "сказочная". Реализма не требуется.
Примерное время действия - это 22-ой век на нашей планете. Как-бы будущее.
Но ярких определений "на какой планете" не нужно. (имя планеты, наверно, не упоминается).
Привычные правила быта и сказочный бред для играбельности.
Тема в архиве.