Вечная ЭльдаФорум

РБСис - хаотик Везунчик

#0
1:38, 18 окт 2010

Список опорных тем

// -------
// Примерные базовые личные абилки Везунчика..
---10--11 // Нет слота, Невидимка, Спец-закупка почти любой абилки
7---8---9 // Молоток, пусто, Пулемётчик // абилки третьего этажа
4---5---6 // Подсечка, Дымовуха, Фиксатор //абилки второго этажа
2\--|--/3
----1---- // "Поджыгатель" и чуть вышэ "Хук-отмаш" и "Меткий выстрел".
---------
#1
22:04, 18 окт 2010

-(1)- Поджыгатель
Психо-спэйс.. Кнопка выдаёт огне-волну (обруч), которая задевает лиш психо-врагов.

Выбраная цель.. Заряжаем искру и другой абилкой вешаем на врага огне-тик.

Без выбраной цели.. Долго и дорого заряжаем пучок искр и запускаем по местности
подобие взрывной бутылки молотова (бутылка есть как предмет-граната в игре).

Версии абилки не работают, если у героя нет предмета "Зажыгалка хаоса".

#2
22:04, 18 окт 2010

-(2)- Хук-отмашка
Мгновеный ближний урон по любым врагам (попадает и босам, и психо-врагам).

Первое нажатие вызывает удар по выбраной цели, а после можно добавить "отмаш",
которая идёт серпом полу-кругом по местности (важно, куда направлена камера).

Отмашка тратит Активность героя (как-миним, единичку).

Скил "качок..рукастый" явно увеличивает дистанцию атаки Хука и Отмашки.
// Возможно, некий перк добавит отмашке эфект отбрасывания врагов (кнок-бэк).

#3
22:03, 31 мар 2011

-(3)- Меткий выстрел.
Кастинг прерывается любым уроном или любым движэнием, но абилка никогда
не промахивается. Уместна для начала боя. Бьёт по выбраному врагу.

Несколько перков и сочетание с экипированым орудием могут усилить эту абилку.
// Абилку можно редактировать под нужды играбельности

#4
23:21, 31 мар 2011

-(4)- Подсечка
Спец-абилка по выбраному. Сбивает врага с ног или вешает на него дебафы.

После успешного юза, предпологается использование других абилок, которые
получают усиление своих эфектов или урона от эфектов Подсечки.

Возможно, в некоторых условиях, абилка будет выдавать вмеру долгий стан-контроль.
Наверно, эта абилка относится к веро-ломному набору абилок.

#5
23:22, 31 мар 2011

-(5)- Дымовуха
Абилка работает по местности. Те кто попадает в круглую область этого дыма,
получает режым "в-дыму" - это даёт некие плюсы и минусы.
Из минусов - перезарядка авто-огня и абилок можэт умножыться на 2 или на 3.
Из плюсов - часть авто-огня и часть абилок чаше промахиваются по юниту в дыму.

Допустим, что облако-дым образуется вокруг героя с интэрвалом в пару секунд.
Есть некий максимум плотности дыма. Хитрые игроки будут сдвигать своего героя
и создавать "полосу-хвост дыма" для своих выгод. Например, какие-то ловушки
могут быть образованы в дыму лучшэ (и убойней), чем вне-дыма.

Такжэ внутри дыма можно применять некие предметы, которые позволяют "выйти из боя",
и шанс успешного срабатывания будет вышэ.

#6
23:25, 31 мар 2011

-(6)- Фиксатор
Стрелковое комбо, которое полностью зависит от перков и орудия с меткой "гранатомёт".
// Без орудия абилка не работает. Без перков абилка мини-кусает и мини-тормозит.

При каждом использовании, герой можэт измазать-загрязнить свою экипировку.
Навесом запускаем снаряд. Выбраная цэль получит урон, и есть шанс повесить на неё "клей".

Если клей повесился и у героя взят перк (залп по клею), то абилка мутирует и можно
нажать на "залп", который отправит умные рокеты к заторможэной цэли. Если рокеты
не будут пере-хвачены, то нашэму врагу достаётся урон от рокет и клей тожэ взрывается.

Перки, кроме залпа, добавляют длительность висения клея, силу торможэния от клея,
усиление взрывчатости клея, хаос-заклины от взрыва клея.
// Надо это балансировать на практике.

#7
0:31, 1 апр 2011

-(7)- Молоток
Допустим, будут "гвоздевые перки" - это абилки, которые появляются вместо
кнопки "молоток", после "своей" последовательности юза других абилок.

Вихрь-перк - одна из гвоздевых абилок - герой становится вертолётиком и
летит к выбраному врагу, а потом к паре других врагов, если те есть.

#8
0:32, 1 апр 2011

-(8)- Пулемётчик
Абилка-поток заменяет собой авто-огонь, если у героя экипировано подходяшее орудие.
Враг, по которому идёт поток этой абилки, не использует авто-огонь и боевые абилки,
хотя можэт пере-двигаться и убежать от нас, потому-что наш герой стоит на месте.

На героя навешываются стэки отрицательного эфекта "нагрев" и это можэт быть опасно.

// Абилка хорошо стачивает Хот выбраного врага. Абилка не работает на босов.
// Чтобы взять абилку, надо иметь бое-талант в степени "Боевая лицэнзия".

Вечная ЭльдаФорум

Тема в архиве.