Вечная ЭльдаФорум

РБСис - медичка Ангелочек

#0
1:39, 18 окт 2010

Список опорных тем

// -------
// Примерные базовые личные абилки Ангелочка..
---10--11 // Нет слота, Мега-бое-лечилка, Спец-закупка боевой абилки
7---8---9 // Лидер-вамп, Робо-кот, пусто // абилки третьего этажа
4---5---6 // пусто, Капризная молния, Аптекарь //абилки второго этажа
2\--|--/3
----1---- // "Спасатель" и чуть вышэ "Укол-укус" и "Перевязка".
---------
#1
22:04, 18 окт 2010

-(1)- Спасатель. // Rescuer

Первая личная абилка Ангелочка (доступна, начиная, с 3-го ранжыра).

Психо-спэйс.. Да. Выдаётся Ангелочку неуязвимость от психо-врагов на некое время.

Иначе, пытаемся навесить зашитный баф на выбраного наёмника.
// Сами эфекты зашитного бафа пока не ясны.

При Дуэльдо мирно добиваем (убираем) выбраного врага, если у того 20% и меньшэ хит-бара.

При сочетании с неким перком, получается, что лучшая зашита - это атака, и
выбраному наёмнику пытаемся навесить усилительный атакуюший баф.
// Усилительный баф - планируется "блеск" (Bless) - замаксить вилку урона.

#2
22:04, 18 окт 2010

-(2)- Укол-укус.  // jab-sting
Ближнебойная попытка навесить ядо-тикалку.

Очень уместо, если враг попал в шок - яд обязательно повесится.

Можно взять перк "заморозка укола" - вот это эфективно становится - подбежать и уколоть,
а потом убежать, потому-что враг будет заторможэн в движэнии
и в других действиях примерно на 70%.

При наличии Робо-кота, может получаться следущее..
Кот сам-по-себе иногда вешает на свою жэртву заклин "царапины", но не на роботов.
Если такой заклин висит на враге, то абилку Укол можно жмакать "удалённо" - якобы кот
укусит в царапину полным эквивалентом Укола.

Вне-боя, наличие абилки можэт помогать миксовать Бросательный стэк (абилка Кидать).
// Варианты миксов не ясны, но, наверно, подходяший норм-стэк становится ядовитым.

#3
1:09, 28 мар 2011

-(3)- Перевязка.
Вне боя.
Сначала только на героиню работает.
Тоесть, если дожыла до конца боя, то все раны залечены.

При взятии перка (пока не ясно), можно применять абилку на наёмниках.
При взятии перка (пока не ясно 2), можно юзать абилку на роботах.

В психо-спэйсе, эта абилка можэт "связывать врагов" (вероятно, некий перк обязателен для этого).
Но конкретика не ясна - что-то тормозяшее или психо-враг некое время в глухом стане.

#4
23:08, 29 мар 2011

-(4)-
// вероятно, здесь можэт быть "костёр инквизитора".
Ставим на землю костёр. Это можэт зашитить от некой групы дальних атак, а такжэ смельчакам,
которые пройдут по костру, что-нибудь случайное можно повесить вместе с разовым уроном.

#5
23:13, 29 мар 2011

-(5)- Капризная молния.
Есть список мест и условий, когда нельзя пользоваться основным дальним эфектом,
поэтому она капризная. Первая степень выдаёт дально-бойную молнию, вторая добавляет
ближне-бойный пояс-кольцо вокруг Ангелочка. Третья степень завершает набор
дополнительных эфектов, среди которых, основным является Пугание врагов.
Если рядом есть враги, то лиш ближнее кольцо молний работает.
Пугать можно только дальней версией молнии, которую можно пытаться кастить,
дажэ когда нет явных шансов на срабатывание молнии - пока кастим её, то кнопка
меняет свой смысл на мгновеный вызов Испуга (который оборвёт кастинг молнии).

#6
23:19, 29 мар 2011

-(6)- Аптекарь.
В состоянии боя, навешываем таблетку (тикалку-лечилку) на себя или на союзников.
Рисуется как таблека - анимируется аля "бросаем белый диск".

Пока считаю, что вторая степень прокачки включает доп-эфект - каждый тик может
с неким шансом (10-20%) убрать тикалку яда.
А третья степень в мирное время позволяет делать "Ультима-аптечки" - их можно
делать в рюкзак другого игрока за деньги (фиксированые) или за ноль денег.

#7
23:21, 29 мар 2011

-(7)- Лидер-вампир. (две степени)
Сначала можно жмакать кнопку, чтобы проявлять эфект "помехи лечению" (превент хил).
Потом появляется возможность переливать кровь подходяших врагов в свой хит-бар.
// Хит-бар у врага требуется Капитанский (либо только психо-враги, либо наоборот).
// А такжэ на враге не должно быть заморозок или тикалок яда.

Пасивный эфект абилки всегда прибавляет "единичку" в понятие Лидерство.
Иногда можно долго не жмакать эту кнопку и получить доп-лидерство (или доп-хикс).
Хотя точно не ясно. Смысл в некой проверке на "забывчивость игрока", когда посешение
неких механизмов, которые вешают на героя усиление, требует соблюдения каких-то
правил, которые связаны с кнопкой этой абилки. Если не соблюдать эти правила, то
хужэ не станет, а вот полезного длительного доп-эфекта не получиш.

#8
23:25, 29 мар 2011

-(8)- Робо-кот. (две степени)
Пет-абилка для развлечения игрока и нанесения урона в стиле автоматических атак.
Натравливается на врага или танцует "брэйк" рядом с Ангелочком.

Иногда может приносить дроп из-за угла (гарпун так подтягивать не умеет).

Вне-боя долго кастим, чтобы собрать его изначально (после смерти кота).
Можно его забирать в рюкзак, чтобы не мешал и в любое время можно его
натравить из рюкзака на врага. Когда кот атакует врага (урон слабый), то сильно
перетягивает на себя агро-внимание, но когда сдохнет, то весь его агро-счёт
переходит на Ангелочка и это ужэ плохая новость.

Робо-кот является отдельным юнитом, но не учитывается в "Лидерстве".
Кота нельзя использовать как шюп-разведчика. Его декор-прыжки (по стенам) намекают
на то, что у него свой путь - ловушки его не видят (не детонируют).

Вне-боя у кота хорошая само-регенерация техно-хит-бара.

#9
23:27, 29 мар 2011

-(9)-

#10
23:28, 29 мар 2011

-(10)-

#11
23:28, 29 мар 2011

-(11)-

#12
23:30, 29 мар 2011

-(12)-

Вечная ЭльдаФорум

Тема в архиве.