//
Всего в игре 4 навыка (Травник, Охотник, Химик, Мусоршик).
(один герой может взять лиш один навык)
Для каждого навыка есть свои квэсты, которые без наличия навыка не взять.
// Некие такие квэсты требуют, чтобы навык был большэ определёного числа.
Детали любого навыка можно применять к другому навыку и сбалансировать.
// ---
Навыки и мини-игры..
// Онлайн-игра с клиент-програмой - это для тех кто заинтересовался.
// Браузер-версия на временом акаунте без регистраций - для мимо-ходных.
// Мини-игры одинаковы в браузере и в клиенте.
Каким-то героем изучаем некий навык - этот навык нельзя забыть и выучить новый.
Если будет 4 героя на акаунте и они возьмут разные навыки, то игрок исполнит
спец-квэсты (свой каждому герою) и получит все 4 мини-игры в свободный доступ.
Можно будет тех героев стереть, а флажки про мини-игры от навыков останутся.
Как-бы это и не главное, но надо толкать игрока, чтобы он создавал новых героев.
Двух героев игрок может создать из-за "игры за Везунчика" и "пройти за Ангелочка".
И будет не плохо, если ещё двух создаст.
Всегда можно внедрить некую выгоду от мини-игр.
Действие мини-игр может быть внедрено в обшюю игровую картинку.
(как тетрис на стене дома или просто).
(это можно и в мини-труниры превратить).
// ---
Для травника мини-игра наподобие "Лайнэс" - 5 цветков-грядок рядом собираемы.
Для химика некую версию "Тэт-колор", где в колбу падают кристалики и нужно их
по цвету к другим подставлять (линии или спец-фигуры).
Для охотника пуляние шарика в подвижные шарики на рельсе.
Для мусоршика некая версия сокобана - передвигаем квад-блоки на нужные места.
//Возможно, будет похоже на денди-соломонс-кейс.
// -----
Травник-флорист просто бродит..
Травник бродит по миру игры и правым кликом по цвето-кустам собирает их.
Этот навык рекомендуется как самый лёгкий и вмеру выгодный.
Основная выгода - "рецепты травника" - производятся привязаные к герою предметы
или на героя сразу вешается заклин одного из эфектов рецепта.
Если конвертировать травинки в нормальные предметы, то их можно передавать
другим игрокам, а также на общих основаниях (вне навыка) можно делать из
траво-предметов некие Миксы.
Часть миксов это Букеты, которые можно применять и в качестве "салюта"
на некого героя или персонажа - декоративный знак внимания меж игроками.
// Букет из нечетного колва (минимум три траво-предмета).
// Из чётного колва могут получаться Венки (минимум 4 траво-предмета).
// ---
// Пачка травы - слот рюкзака, где времено (или постояно) накапливается трава.
Все травы в один слот рюкзака складываются.
Допустим, что максимум 30 травинок хранит этот слот.
И каждая травинка максимум по 7 повторов (30 стаков в одном слоте).
При наведении курсора может поп-ап в три линейки вниз выпадать и видно
сколько каких трав. Если кликнуть, то этот поп-ап в виде спец-окошка станет.
Спец-кнопки в этом окошке переключают между рецептами и стаками травинок.
Изначально видны "стаки" - кликая по ним, травник выводит (конвертирует)
одну травинку в свободный слот своего рюкзака и получает "траво-предмет",
который нельзя посылать по почте, но можно по фикс-ценам продать другим
игрокам. Есть пресет с нолевой ценой, чтобы бесплатно передавать.
//Траво-предмет нельзя засунуть обратно в "Пачку травы".
// Микс из траво-предметов - нужно просто их накладывать друг-на-друга.
// Если накладывать правильные цветы (тоже методом тыка выяснять), то
// получится Букет или Венок.
Если переключить окошко в режым рецептов травника, то там будут
доступные кнопки - каждый рецепт - это просто кнопка, и если есть
ингридиенты, то можно нажать кнопку и с неким шансом получить результат.
(если кнопку нажали, то все кнопки рецептов уходят на перезарядку - 60-90 сек).
Все рецэпты привязаны к числу навыка. Максимальное число = доступны все рецэпты.
Часто в рецептах ингридиентом является "пустой слот рюкзака" - значит рецепт
производит предмет. Иногда ингридиентом является какой-то нормальный предмет,
который не связан с темой травничества. Иногда вместо ингридиента в подсказке
фигурирует вопросительный знак - игрок сам должен догадаться (спросить в чате)
какой-же предмет или травинка подойдут вместо вопросительного знака.
/*
Жмакаем кнопку хикс-рецепта и получаем один из трёх эфектов и кнопка
на несколько минут уходит пере-заряжаться (чтобы не частили).
1-ый эфект - на героя накладывается плохой заклин "болит голова".
2-ой эфект - герою пытаются поднять настроение (пишут отчёт в чат)
(вдобавок блокер-повтора подобной попытки на героя).
3-ий эфект - герою в рюкзак пытаются добавить "бутыль яда" (пишут отчёт в чат).
// возможно чем нижэ навык, тем первый эфект чаше происходит.
Бутыль яда можно бросать во врагов - враг получает старт-урон
и на него вешается тиковый заклин.
// если враг человеко-подобный, то сначала стан (3-5 секунд), а потом яд тикает.
Заклин "болит голова" пока не ясно - возможно, он блокирует срезание цветов,
пинание и действия с горшками - получается что из боевых только "пинание"
заблокировано и с больной головой вроде-бы можно играть. гыгы.
*/
При малом развитии навыка в пачку травы влезает 10 травинок. // стак 7 штук.
При среднем 20 травинок. // стак 8 штук в каждой травинке.
При максимальном 30 травинок. // стак 9 штук.
Как-только выташиш из Пачки травы всю траву или как-только выкинеш сразу всю Пачку
спец-кнопкой, то слот рюкзака обратно становится Нормальным и пустым.
// Последнюю травинку из "Пачки травы" тоже надо "переложить" в новый слот.
// ---
На старт-острове нет квэста для особой абилки травников (и для других).
// Подобные квэсты после острова.
Травнику не нужно ломать горшки ради дропа.
Если некий предмет-ключ спрятан в горшке, то игрок-травник выбирает горшок и
вызывает контекст-меню - если в горшке есть ключ, то есть строка,
чтобы ключ акуратно взять и всё. // Горшок тихо исчезнет - игрока не оштрафуют.
// Хотя, если за разбитый горшок -1 навыка делать, то можно 10 горшков пнуть,
// а потом срезать 10 цветов и снова +10 навык поднять.
// Значит травнику за разбитые горшки надо (-15 харизмы) и (-1 навык).
Трава занимает одну клетку игрового поля (как многие механизмы).
Подходим на соседнюю клетку и правым кликом по ней пытаемся срезать-взять.
// Количество срезаных травинок всегда случайно, хотя должны быть свойства,
// от которых у нас травинок будет срезаться "побольше".
Некоторую траву срезать сразу не получится - надо увеличить навык.
Нельзя развить макси навык на одной траве - надо постояно искать ту, которая
требует числа навыка "на грани".
Травник можэт срезать и простую траву (сорняки - без цветков)
ради дропа на обших основаниях.
Норм-срезания всегда минуют дроп-окно - у травника всегда есть мизер-шанс
какую-то пиявку подхватить. Но вероятно, сорт траво-пиявок безобидный
и всегда такие попадают в слот рюкзака - тоесть, чтобы выбросить
и вернуть себе слот рюкзака, игроку придётся заплатить за процедуру
спец-купцу (обычно, это шаман-академики)(пред-сказатели)(торговцы амулетами).
Но лучше всего, забить рюкзак всякой фигнёй и срезать траву - она как-раз
в Пачку травы складывается.
Среднии и крутые травы можно барыгам сдавать и получать игрушечные деньги.
По мере роста навыка, можно собирать более разно-образную траву-цветы и тупо
перебирать варианты Микса траво-предметов и жать кнопки готовых рецептов.
Можно получить подобие Бинта или снятие некой фигни аля "слабый яд".
// Аптечки никогда не получить.
Можно повысить-понизить герою Настроение.
// Я против курения - в игре нет явного упоминания, что герой скурил
// некую траву и поменял себе настроение - а игроки путь фантазируют.
Можно пытаться использовать цветы в разговоре. Заготовить Букет и начать
разговор - если у персонажа появится какой-то отвил диалога, связаный
с цветами (которые игрок должен иметь в рюкзаке как норм-предмет),
тогда можно и тот отвил избрать как продолжение базар-беседы.
// Травинки в Пачке травы не считаются нормальными предметами.
Если подарить лечебную траву подраненому персонажу, который явно в диалоге
жаловался на царапину, то это можэт "продвинуть диалог" и открыть потайную
ветку диалога и получение спец-квэста от этого персонажа.
Подобные "тайные диалоги" считаются, как-минимум, "2-ой степени секретности".
// --- админство игры..
Можно с неким интервалом включать праздник - все дарите цветы (аля 8-е марта).
// Травник может продать другим игрокам траво-предметы. Игроки дарят Букеты
// купцам и от этого факта происходит попытка "счастливого случая" - купец
// тогда что-нибудь подарит взамен или типа того. Трава, праздник и фарт.
Пусть игроки из купленых траво-предметов делают сами Букеты и вручают купцам.
Букет сделать очень просто, но важно иметь пустые слоты рюкзака.
У нас три норм-цветка (игрок-травник продал фикс-дешэво) - кликаем по первому
и курсор меняется на цветок - цветковым курсором кликаем по второму цветку,
а затем по третьему - цветки в своих слотах остаются - повторный клик
по одному цветку означает "я хочу закончить комбинацию".
Если Микс возможен (надо пробывать хоть перебором), то два цветка исчезли, а
на месте третьего появился "предмет-Букет" (курсор вернулся к норме).
// А если микс не получился, то цветки на своих местах (кусор вернулся к норме).
Когда в игре нет режима праздника, то букеты не нужны - купцы их не берут.
// Но можно декоративно осыпать друг-друга салютами из цветков и типа того.
Кроме микса "Букетов", можно чётное колво цветков кликать и получать Венки.
// Можно к монументам героев возлагать самые яркие венки - харизма-ап.
Венок барыгам не продаш, а вот, если проявить смекалку (об этом не подсказывать),
то можно венок использовать в разных местах - всякие быко-враги - им кидаеш
венок и это для них как заклин "ошэломить" - они кушают венок и не проявляют
агресии - так можно минотавр-стражэй проходить, чтобы не тратить сил итд.
// Минотавры неудобный враг - могут игнорить атаки абилками, часто включают
// психо-спэйс со своими двойниками. Есть версии аркадных быков Серьёзного Сэма.
Можно подлечить зверушку, накормив венками.
Например, квэст какой-нить аля вывести корову из плена - корову ранят,
а мы её подлечиваем венками и рубим врагов.
Ну и возможно, где-то будут редкие кладбишя - вот там какому-то персонажу,
который никогда не торговал, можно продать несколько венков в день - если
у тебя есть венок, то персонаж себе в пульт добавит нечто "куплю венки".
// Возможно, только из особых цветов венки для кладбишь могут быть ...
// --- мини-игра наподобии Лайнэс-огород
Сначала игрок набирает горсть травинок - эту горсть компутер сам по ячейкам
разбрасывает и часть цветков и листков скрывает - мы начинаем передвигать
и компутер какую-то отсебятину внедряет на поле мини-игры.
//Возможно, у всех мини-игр "поле ячеек" может быть спроецировано
// в ячейки основной земли.
Вероятно, если в мини-игре набирать количество очков, которое переваливает
некий рубеж, то этот факт прокачивает "доп-свойства травника", которые
могут влиять на успешность среза травы и на уменьшение времени пере-зарядки
кнопок рецепта и на стабильность положительных эфектов рецепта, если он
содержит несколько следствий.
И можно даже повышать от этой мини-игры свойства, которые важны игрокам,
которые полюбят сажать-собирать урожайные кустики на само-дельных грядках.
// Иногда за высокий результат в мини-игре выдавать подсказки в рецептах
// и миксах, чтобы в чате или по форуму не обязательно было искать инфу.
Цветки обмениваем местами или пере-ставляем на пустое место.
Иногда цветки в ячейках мини-игры вянут.
Лайнэс наименее аркадный, поэтому ему нужно чего-то добавить (ростут, вянут).
Пускай будут какие-то тучки и подобное проплывать над цветками - смотри и жмакай
на нужные "анти-меры", чтобы спасти накопляемые цветки и ситуацию в целом.
Например, если оставить без внимания какую-то заразу, то и на соседнии цветки
пойдёт и даже цветок может стать не-искореняемым сорняком, и мешать сборам.
Основа мини-игры (вероятно) - игрок поливает нужные клеточки - там подрастает
от его полива, а где-то само-по-себе выростает. С какого-то момента подросший
цветок можно пере-садить на другое место или поменять с другим.
Не-доросший цветок не участвует в сборах - это подчёркивать значками.
// не-доростки для "планирования" игровых действий.
Взрослые цветки в мини-игре могут постепено с каждым тиком "бледнеть"
и в какой-то тик становятся "засохшым" вариантом, который остаётся
стабильным - засохшые варианты тожэ собираются, но с некой "не-достачей".
// ---
Охотник-убийца следит за картой..
Охотнику выдают бонусы за убийство "паразитных зверьков".
(крысы, вороны, тараканы, дикие собаки).
А если убивать красно-книжных зверей, то на нас падают какие-то отрицательные
эфекты - из-за этого лучше обходить некие места, чтобы не заагрить редкого тигра.
// заполовинивание числа навыка, например. (и снижение настроения и харизмы).
Сочетание этого навыка и наличие скила Разведка (процент изучения не важен)
пусть даёт игроку пасивку "авто-обнаружения лёгких сокрытостей".
// Стены-пустышки, мини-ловушки.
// --- Если смотреть в лог-чат, то Система иногда выписывает для охотников нечто.. "Появилось охотник-трофи такое-то". После этой фразы разумно залезть в бардачок и посмотреть карту с пометками. Возможно, имеет смысл бросить дела и туда смотаться и в числе первых охотников "убить нужного зверя". Первая десятка получает повышеные бонусы - быстро нашли и справились с мутантом. // обычно охотник-трофи на всяких "усиленых зверьков" проходит. Кроме зверьков, для охотника есть выгода убивать человеко-подобных с пометкой "пират" или "браконьер". Поэтому и есть добавка "убийца". Также есть квэсты только для охотников, где просто назначаются мишенью "особые босы", которых нельзя увидеть, если нет квэста - однако, если в пати есть герой-охотник у которого есть такой квэст взятый и не исполненый, то Все участники пати видят боса. Надо держать число навыка высоко, чтобы брать подобные квэсты. Бонусы охотника пока мало-ясны. Может быть это "виртуальная собака". Как-минимум, эта собака может "взять и держать след" - ставим цель и нам поблизости рисуют отметины - якобы собака в ту сторону предлагает. Ну и собака может приносить дроп - или его идентифицировать на факт "заражён дроп или нет" (про заразу пока не ясно - тока что придумал). У дропа нужно свойство добавить "насколько тяжол". Для особых дропов можно в свойство вгонять большое число, чтобы герой сам подошол, если хочет подобрать. // --- Вероятно, часть бонусов от навыка может заключаться в спец-абилке. Когда доводиш навык до 50%, то эта абилка "становится доступна, но как 50%". Полный навык охотника даёт 100% эфекта этой абилки. Эфект заключается в усилении "контроля и атак с малых дистанций на 10%". Тоесть при половинчатом навыке будет 5% усиления, а при полном все 10%. // Включаеш эту абилку (как стойку) и баф висит на герое и усиляет. Ещё можно сделать набор дроповых предметов для охотников.. Появляются в дропе зверушек - генерируются случайно, но под текушее число навыка. Такие предметы можно продавать игрокам или дорого сдавать купцам. Также из них можно делать "амулеты" и подобные предметы для Базисных слотов. Вобщем, это сырьё для амулетов, но амули получаются редко, поэтому разумней тупо продавать купцам. Некоторые подобные находки являются редкими ачивками. // Тоесть медальку дадут если тебе всего-лиш выпал спец-череп какого-то зверя.
// ---
Охотник бродит и его навык более связан с игрой, потому-что игра подразумевает
много убийств. Однако, в навык идут только убийства зверо-подобных и пиратов.
// Ранжыр зверушэк должэн как-то соответствовать - вероятно под число навыка,
// чтобы игрок мог взять навык после прокачки ранжыров героя.
Надо следить за обыявлениями мэра - тот постояно запрешяет охоту на
каких-то зверей, а иногда говорит что даёт бонус за шкуры указаных зверей.
Не важно, что на зверушку запретили охоту - дроп из неё будет. И штраф тоже
будет - например, понижение числа навыка на несколько единиц.
Иногда требуется убить зверушку особым оружыем, чтобы не испортить шкурку.
Сам игрок пусть догадается, из-за чего дроп называется "дырявая шкура"
и почему её так дёшэво купцам приходится продавать.
Нормальная шкура как-миним в три раза выгодней продаётся, а за оптовую партию
некие купцы могут дать бонус (купить дороже чем по одной).
// Как-бы сразу ты им на пальто приташил.
Некоторые зверушки по квэстам требуют покупки и постановки всяких спец-капканов.
А иногда одного капкана мало - надо поставить штук 10 и только тогда будет
зацэплен зверь, но тока его ешё надо "добить".
Между цветочными праздниками травников можно включать "Ярмарка охотников".
Здесь мэр и обыявляет зверей, которых не надо бить, и зверей за которых бонус.
Сообшение о запретных зверях точно будет доступно и без ярмарки, но про бонусных
не узнаеш - тоесть надо бонусные аля квэст - если взял квэст, то тебе бонус идёт.
Внутри ярмарки можно пускать шарики по рельсу - подобие мини-игры, но
с неким конкурентным смыслом - все видят рельс - купи цветных шариков и пуляй.
// Рельс вделан в три-мерное пространство - куски рельса загораживаются
// рекламными шитами - с одного места весь рельс не виден - снаружи
// ярмарочного двора нельзя пулять спец-шариками.
// ---
Химику тоже надо искать ресурсы..
Химик - это навык, который как-бы можно прокачать стоя на одном месте.
// Герой стоит в мирном месте, а игрок играет в тэт-колор.
Чтобы разно-образить навык, нужно назначить некие поиски "текущего ингридиента". Число навыка разделить на участки и для каждого нужно искать свой ингридиент. Добываем, засыпаем в колбу, как ставку - играем в тэт-колор и пытаемся хим-рецепты исполнять (от исполнения есть шанс повысить число навыка). Тек-ингридиент не участвует в формулах-сочетаниях ( в хим-рецептах). // Чем больше засыпал тек-ингридиента, тем больше выгода для шансов // прокачки навыка. (10 штук = максимальные шансы). Тек-ингридиент всегда ограничен - занимает один слот рюкзака и не более, но стакается по 10 штук. // Старый т-ингридиент (потерявший актуальность) автоматически выкидывается. Бегаеш по пещерам и лабам, собираеш какие-то "красивые мерцающие кристалы". Раз в рил-сутки игроку можно купить один тек-ингридиент у профильного купца. Кто-то может всегда покупать и медлено "прокачаться на месте", а кто-то побегает и гораздо быстрее прокачает навык до максимума. // Пока считаю, что достаточно все хим-рецепты предметов раскидать по одной // восходящей линии - какие-то предметы будут чистым мусором, а другие полезны. Важная деталь.. В ознакомительном квэсте на этот навык, купец явно говорит, что навык будет дырой в кошельке, потому-что каждый эксперимент требует всё больше денег. Сначала деньги посильные, но примерно "после середины" прокачка навыка требует заоблачных денег. Игрока тупо заставляют пользоваться "казиношками" и экономить денежки, чтобы не покупал всё подряд. В навыке нет отрицательных поступков-эфектов, которые "половинят число навыка". Возможно, нужно разделить прокачку-повышение навыка и готовку полезных предметов. Тоесть, те самые большие деньги лиш на прокачку - на готовку тратятся обычные денежки, которые легко получить, продавая дроп-хлам купцам. При этом, хим-рецепты второй половины навыка не должны быть "очень нужными". Придумать последние 25% рецептов как-бы для тех кто хочет от химии получить эфект "я один силён как пати" - для тотальных любителей соло-игры. // Готовка тех "тотальных" хим-предметов по деньгам явно дороже. // Стоимость "тотальных" на рынке и при попытке передать другому игроку фиксирована. // Тоесть, бесплатно не передаётся и свободную цену на рынке (на ауке) не назначиш. // По почте тотальные хим-предметы не пересылаются (лиш возврат с рынка возможен). Никогда в хим-рецептах нет ничего, что лечит или увеличивает хит-бар.
// ---
Химик (алхимик).
Можно считать это самым дорогим навыком, который следует брать, если играеш
не в первый раз и многое знаеш (что выгодней и для чего).
Новички с навыком "химик" должны сильно помучиться
и дажэ испугаться и прекратить его развивать.
Портовый город - химик можэт поработать бармэном и получить малые денежки
(навык у химиков может подрости).
// Тапёр - успевай налить какой-нибудь "вмеру подходящей фигни".
// Версия тэт-колора плюс беготня по "бар-бару" (по доске).
Просто у бармэнов есть заказ на определёный напиток и надо помнить
из каких комбинацый напиток получяется и успевать нужное колво этих комбинацый
собирать до момента когда у клиента кончится терпение - если какой-то клиент
сорвался или стакан "тэт-колора" забился, то мы проиграли и нас выгнали.
// В текушие рил-сутки ужэ не поработаеш.
Мини-игра..
Тэт-колор, где нужно собирать всякие цветные значки (вишэнки, кристальчики)
по три, по четыре, по пять.
Если тэт-колор будет сложным, то внедрить туда приём "шэйкер", который
все кубики в стакане перетряхивает - меняет местами.
// Варка любых зелий (на навык или нужный предмет) через мини-игру.
Когда сам себе вариш, то ингридиенты "твои", но наверно умножэные на 10.
Возможно, игрок должэн сначала как-то доставать ингридиенты, а перед
варкой размножыть те, которые будут использоваться в "вале сверху".
Вероятно, какой-то спец-базовый ингридиент и является Множителем.
Игрок его вкладывает как ставку и думает, что сможет из такого
количества извлечь всё что требуется.
Половина фигур или частей фигур аля разные "поганки" - их надо складывать
отдельно, а свои в другую сторону, но иногда планы нарушаются
или "нужный цвет-значок" всё никак не выпадает.
// Это всё лиш практика поможет настроить.
Химики не могут срубать "сорняки", но Цветки они Форс-кнопкой срывают
и дроп из них на обшем основании. (никаких травинок не получается).
Такжэ химикам нужно придать похожэсть на "некромантов" - тоесть какие-то веши
химики могут ожывлять себе на пользу, включяя условия спец-квестов "для химиков".
// Некие механизмы для химиков - возможно ворота.
Химик можэт сам себе напиток сделать (повышать настроение), а можэт
и напоить некоторых персонажэй (у которых есть кнопка "угостить" или типа того).
И вот один из напившыхся просто всякую ересь болтает, а второй
(где то в середине игры) пробалтывается о кладе - хорошый клад - только химики
его могут взять - слегка балансирует их расходы на прокачку навыка.
// ---
Мусоршику везде почёт..
// Мир будущего - мир засилия мусора - примерно так считается в этой игре. // Харизма повышается от удачных действий по этому навыку. // Решили головоломку сокобана - харизма-ап. В рил жизни, мусорщики вроде-бы не престижны. Професия нужная, но грязная. Задумывается, что навык мусоршика должен заставлять игрока балансировать между слежением за влиянием мусора на своего героя и выгодами от навыка. Почти при каждом контакте с мусорными предметами (сокобан или собирание), есть шанс загрязнения экипированых предметов. А также есть полу-малый шанс "получить пиявку" в базисные слоты - чем больше навык, тем больше шансы пиявки. Но важно, чтобы какой-то динамичный счётчик обязательно этот шанс гасил, чтобы игрок мог понять и выдерживать этот спасительный счётчик, если не желает получать пиявку на максимально прокаченом навыке мусорщика. Если рядом нет механизма "мусорный бак" и если выкинуть предметы из рюкзака, то герою некие отрицательные эфекты - вероятно, навык заполовинивается. // --- Навык "мусоршик + разведка" пусть разрешает открывать шеколды аля отмычкой, не имея отмычки. А такжэ мусоршик позволяет иногда открывать "засов_комп1" аля магнит-карточкой, без карточки. // мусоршик "легкие двери можэт открывать бесшумно", что иногда выгодней.
// ----
Мусоршик (собиратель пазлов аля сокобан) = (мирный дроп).
Мусоршик можэт срезать сорняки - это похожэ на траву, но явно нет Цветков.
Иногда за сорняк повышают число навыка (но редко).
Из сорняков часто выпадает дроп - частота и качество зависят от числа навыка.
Цветы тожэ можно срезать, но за них нам возможэн штраф и дроп на обших основаниях.
За разбитые горшки такжэ как и со срезаными Цветами.
Наверно, штраф заключается в минусовании числа навыка.
Для мусоршика есть кусочки локацый, где только он видит доп-предметы - эти предметы
нужно сдвигать-соединять (кучка мусора и ведро, например) и получять высокий шанс
повышэния навыка за удачные действия. Часто такие места имеют квэстовый характер.
Перед выполнением "сокобана" рекомендуется взять квэст, выполнить, сдать квэст
и получить доп-награду.
Но если репутацыя не та или враждебный персонаж выдаёт квест, то можно тупо
все кучки мусора передвинуть правильно - за них получить бонусы и дропы.
// Без квеста можно получять выгоду.
Вобшем мусоршик бродит подобно травнику. Цветы и горшки ему не следует ломать.
Для мусоршика есть эксклюзивный предмет "хлам", из которого можно получать дроп,
если придвинуть этот предмет к горшку или к ведру
(предметы исчезнут, а на месте придвинутого хлама проявится полезный предмет).
У мусоршика можэт быть возможность пройти сложный квэст, чтобы получить
подобие хорадри-куба из диабло - туда мусорные предметы закидываеш
и получаеш редко некие забавные эфекты, а чаще пресованый "микс-мусор"
и цена складывается. Но такие срощеные тюки покупают лиш спец-купцы.
Тема в архиве.