IndieФорум

Конкурс на лучшую оригинальную игру (комментарии)

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
18:33, 15 ноя 2006

Конкурс на лучшую оригинальную игру (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
18:33, 15 ноя 2006

призы какие-то... не солидные)

#2
18:43, 15 ноя 2006

chopsticks
Какие есть.

#3
19:02, 15 ноя 2006

браузерную игру можно?

#4
19:15, 15 ноя 2006

Katar
Можно, но она должна заработать у жюри, в данном случае, если у тебя используется php, asp .net или ещё что-то, то игра должна быть размещена на каком-то хостинге в Интернет, хостинг ты должен сам обеспечить.

#5
20:03, 15 ноя 2006

Время прошерстить папку "кладбище идей" :)

- Можно ли использовать ранее сделаные наработки?
- Можно ли использовать покупной/лицензированный  код и/или контент?
- Необходимо ли будет открывать игровой код? Есть ли ограничения по дальнейшему коммерческому использованию игры?
- Какие требования к железу? А то уже был прецедент насчёт SSE которое было не у всех и получилось не очень хорошо.
- Ещё я так понимаю что, например, XNA Beta 2 отпадает? Или её можно будет просто включить в инсталятор (2 мега всего, но требуется наличие фреймворка, который явно переваливает за 10 мегов)?

#6
21:12, 15 ноя 2006

wat
призы какие-то... не солидные)
Да уж, это че-то вообще не призы. Мы с зулусом да еще и не в команде участвовать не будем ;-)

#7
21:15, 15 ноя 2006

Fly
боюсь тебя шокировать, но никто тут плакать по этому поводу не будет.

#8
21:19, 15 ноя 2006

GLoom
>- Можно ли использовать ранее сделаные наработки?
В смысле технические? Конечно

>- Можно ли использовать покупной/лицензированный код и/или контент?
А почему нет? Код и контент не особо важен в этом конкурсе. Главное геймплей.

>- Необходимо ли будет открывать игровой код?
Нет

Есть ли ограничения по дальнейшему
>коммерческому использованию игры?
Нет

>- Какие требования к железу? А то уже был прецедент насчёт SSE которое было не
>у всех и получилось не очень хорошо.
Ну, сделать чтобы без SSE работало можно?

>- Ещё я так понимаю что, например, XNA Beta 2 отпадает? Или её можно будет
>просто включить в инсталятор (2 мега всего, но требуется наличие фреймворка,
>который явно переваливает за 10 мегов)?
Хмм.. Не хотелось бы отказываться от XNA, только фреймворк не нужно включать в инсталляцию.

#9
21:27, 15 ноя 2006

Я готов одержать победу.

#10
21:29, 15 ноя 2006

Идея конкурса классная! Но призы, действительно, так себе ;-) В прошлый раз я даже бесплатно не пошел.
Однако, по любому - попытаюсь порыться на кладбище идей :)

#11
21:32, 15 ноя 2006

Wolfheart
Главное ж не призы. Призы это так, повод. :)

#12
21:42, 15 ноя 2006

wat: да. :) Есть одна забавная идейка...

#13
21:44, 15 ноя 2006

wat
Сделать можно, но лучше сразу предупредить. То есть например чтобы работало на x86 железе без расширений (никаких SEE, 3D Now, MMX) под WinXP с не очень большими мегами памяти и 32-х мегабайтной видеокартой без шейдеров (типа встроенные видеокарты в ноутбуки). Что-нить в таком духе.

#14
21:49, 15 ноя 2006

GLoom
Я думаю у жюри есть нормальные компьютеры. Но использование наворотов железа малоинтересны в этом конкурсе, поэтому делайте как можно проще. Лучше время потратьте на геймплей и на удобство.

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
IndieФорум

Тема в архиве.