Коротко про геймплей. Нужно манипулировать планетой, бегая по ней, и защищать от космического мусора, уклоняться от больших астероидов.
Выглядет это так: «Чувак» бежит по планете, но не думайте, что он маленький - дух то размером может быть необъятным, и крутит планету. На радаре (типа внутренний инстинкт самосохранения духа, у него тоже наверно такой, будем считать, что есть) представлена орбита и космический мусор. Нужно быстренько сообразить, что нужно сделать, чтобы спасти планету: поменять орбиту (немного сместить ее прыжком), или если угроза маленькая можно и самому попробовать «врукопашную справиться» (вдруг это контейнер с мусором, может че полезное завалялось), а, возможно, придется направление движения поменять.
Но ни в коем случае нельзя остановиться вовсе, да еще и надолго, иначе произойдут глобальные изменения во Вселенной. На радаре (датчике) состояние планеты будет отоброжаться процентной линией: с каждым %-ом начинаются серьезные катаклизмы, а восстановить в уровне % жизни планеты уже невозможно, 100% - планета убита.
Теперь про внешний вид «чувака». Будем считать, что это космонавт, так как больше никто от лунохода не пострадал.
Идет интенсивная работа над проектом. В процессе тестирования были отмечены глюки. Борьба продолжается...
С праздником 23 февраля!
Привет всем! Игра сделана на 90%. (10% глюков).
В процессе тестирования геймлей пришлось заменить на более игробильный (большая сложность). Получилась игра с названием, кто быстрей сделает game over.
Таким образом, описываю, что вышло.
Наш Луноход бегает вокруг планеты и ставит бомбы для того, чтобы изменять траекторию планеты, что позволит ей уклоняться от астероидов. Бомб изначально в арсенале 10 и пока все не израсходуются следующие 10 не появятся. Есть три линии хитов: хиты луны, хиты Земли и хиты лунохода. Хиты луны тратятся когда в нее врезается астероид (это понятно). Хиты Земли уменьшаются если луна выходит за круг (допустимое отклонение от орбиты), что приводит к катаклизмам на планете Земля. Хиты космонавта (лунохода) тратятся если он взорвется на бомбе или астероид попадет по нему.
Для прохождения одного из 10 уровней необходимо собрать определенное количество контейнеров (супер артифактов), количество которых будет прямо пропорционально номеру уровня плюс четыре (1 уровень – 5 контейнеров, 2 – 6 и т.д.). Особо бояться нужно комету ее скорость будет больше чем астероидов. На уровне будут и контейнеры с восстановлением хитов космонавта. Есть приятная неожиданность, по силе притяжения контейнеры совершаю вынужденную посадку на поверхность луны, если расстояние от контейнера до планеты небольшое.
Управление:
Клавиши «Лево»-«Право» - бегать космонавтом по планете.
Клавиша «Пробел» - ставить бомбы.
Более менее работоспособную версию скину 27 февраля.
Эх получится навереное только 28. Парюсь с музыкой.
Тема в архиве.