IndieФорум

FEAR: spider's room

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:21, 6 фев 2007

Выдержки из концепта:

Жанр: Action & Logic

Аудитория игры: без ограничения

Основные особенности:
Игровая комната – пространство игрового экрана, на котором располагаются пауки и их жилища. Так же на нем располагаются различные предметы и объекты, которые мешают или помогают перемещаться паукам, а также бонусы.

Пауки в комнате – при старте уровня в комнате определенным образом располагаются пауки. Пауки могут быть разных цветов и разных типов. Пауки разных типов отличаются по параметрам и свойствам:
- Соня - когда останавливается, сразу засыпает, и не реагирует ни на что кроме волны страха, как от игрока, так и от объектов;
- Обычный паук - просто ходит и ведет себя весьма просто;
- Паук паникер - практически обычный паук, однако пугать его надо осторожно, если сильно испугать, то он начинает паниковать бегать и пугать остальных пауков;
- Толстый паук - медленный, когда встречается не с толстым пауком просто его давит, если попадает в критическую зону волны страха, то не давится, а калечится и перестает двигаться пока его не вылечишь.
- Паук прилипала - ничем не отличается от обычного паука, однако время от времени лезет к другим паукам и ходит за ними.
- Девочка-паук - практически идентична обычному пауку, однако у нее есть возможность время от времени приманивать к себе рядом стоящих пауков.
- Больной паук - медлительный и очень слабо пугается, однако слаб и если его убить, то на его месте появляется круг заразы, если в этот круг попадает паук, то он травится и потихоньку умирает, если его не вылечить эликсиром.
- Паук боец – практически ничем не отличается от обычного паука, однако время от времени лезет драться к другим паукам, нанося им урон.

Жилища пауков – в комнате располагаются жилища пауков. Их можно изображать схематически, например, в виде кружков определенного цвета или же подготавливать под жилища определенные конкретные изображения. В данные жилища в игре придется загонять паучков, однако с одним условием – цвет жилища обязательно должен соответствовать цвету паука.

Волна страха – это единственное, чем вооружен игрок. Волна страха порождается кликом по игровому экрану (комнате). Данная волна воздействует на пауков и пугает их. Вследствие страха пауки начинают разбегаться от волны в разные стороны (по вектору исходящему от эпицентра и до паука). Чем ближе эпицентр располагается к пауку, тем сильнее он пугается и дальше отбегает. Волна имеет три зоны действия:
- Обычная – вызывает только страх у пауков и они отбегают.
- Критическая – если паук маленький и слабый, то попав в эту область он умирает, иначе колечится.
- Смертельная – паук умирает.

Игровые бонусы – в игровой комнате изначально может располагаться энное количество бонусов, это так называемые стартовые бонусы. Помимо стартовых бонусов в комнате могут появляться бонусы. Бонусы могут перемещаться по комнате или находиться в определенном ее месте. Появляются бонусы, как на некоторое время, так и до окончания уровня. Собирать бонусы можно только с помощью пауков, т.е. нужно направлять пауков волной страха в нужном направлении (в данном случае в направлении бонуса), при соприкосновении с бонусом паук его берет. Одновременно паук может взять только один бонус. Бонус применяется только когда паук, взявший его, загоняется в свой домик. Бонусы могут действовать как временно, так и до конца уровня. Примеры бонусов:
- Увеличение/уменьшение времени до окончания уровня;
- Увеличение/уменьшение радиуса волны страха;
- Позволяет игнорировать цвет загнанного паука(???);
- Изменяет цвет паука;
- Добавляет бонус страха;
- Добавляет приманку;
- Добавляет эликсир;
- Добавляет лекарство;
- Добавляет воскрешение;
- Показывает зоны воздействия волны страха;
- Набавляет время игры;

Условие выигрыша – есть четыре варианта игры и соответственно четыре условия выигрыша:
- За отведенное время загнать всех пауков по их домам;
- За отведенное количество действий загнать пауков по их домам;
- За отведенное время задавить всех пауков на уровне;
- За отведенное время не допустить определенного количества смертей пауков;

Управление:
Перемещение мыши перемещает игровой курсор, при клике порождается волна страха, скролить карту можно при помощи правой кнопки мыши (зажать и повести курсор).

Описание игры:
Изначально появляется комната, как игровая зона, на которой расположены определенным образом стартовые бонусы, предметы, пауки и их жилища. Возможно внедрение врагов. Далее нужно загнать всех пауков по их жилищам. Для этого игрок кликает рядом с пауками т.о., чтобы они, испугавшись, отбежали прямо в свое жилище. Так же можно заставлять пауков собирать бонусы, которые находятся на уровне. Эти действия необходимо будет повторять, пока все пауки не будут загнаны по жилищам, либо пока не закончится время, выделенное на уровень.

#1
12:28, 6 фев 2007

Качать тут - http://www.taboo-games.com/downloads/TechDemo_2007.02.06.rar
1.4 метра

Скрины:
http://www.taboo-games.com/images/FEAR/2007.01.29_01.jpg
http://www.taboo-games.com/images/FEAR/2007.01.30_01.jpg

#2
12:43, 6 фев 2007

прикольная игруха! ) признаюсь, не сразу допер чего нужно делать, но потом...
несколько раз был такой глюк - только начинаю проходить уровень, как тут же выскакивает сообщение, что level failed. еще реакция на мышь несколько заторможенная.
но в целом - очень понравилось )

#3
14:34, 6 фев 2007

chopsticks
Возможно ты просто сразу давишь паука? пока уровни подогнаны так, что запаса пауков нету и если хотябы один раздавится, то уровень будет failed. Причем для того, чтобы задавить паука не обязательно кликнуть прямо по нему, иногда достаточно кликнуть рядом, см. зоны волны страха.
Про торможение мыши даже и не знаю что сказать, тормозит именно в игре, т.е. когда гоняешь пауков, или же когда жмешь на кнопки интерфейса?
Спасибо за мнение. :)

#4
15:03, 6 фев 2007

StormEx
да, точно, это я слишком быстро раздавил паука. стоит, наверное, сделать анимацию его раздавления.
что касается заторможенной реакции на клик -  когда жму на кнопки инфомационных окошек.
еще как-то не очень, что паучки могут заползать под линейку и изображения домиков в правом верхнем углу (под зеленым домиком их просто не заметно).
кстати, а что за красная пимпочка снизу?

#5
15:29, 6 фев 2007

chopsticks
Анимации там все есть, только все не нарисовано :) , поэтому ты видишь мгновенную смерть. Сам понимаешь, чтобы снабдить эту игру всем артом с анимациями нужно потратить намного больше времени что не совсем уложится в сроки :) , учитывая, что это не мое основное занятие ;)

Про клики по кнопкам - мгновенную загрузку ресурсов сделать невозможно :)

С заползанием под линейку можно сделать конечно, но не сделано сейчас, а на счет остального игрового интерфейса - помогает скролл экрана!

Красная пимпочка - часть панели экшенов, пройди некоторое количество уровней и эта панель дополнится экшеном приманки и страха ну и т.д. Экшенов там будет штук семь или больше :) Между экшенами можно переключаться выделяя их кликами мыши или цифирями клавы.

#6
15:36, 6 фев 2007

понятно ) удачи тебе!
хорошая игруха )

#7
0:48, 27 фев 2007

ЭТО КРУТО! Единственный недочет - побешивает, когда паук тыкается в преграду и зацепляется. Тяжело выковырять... Пускай они хоть скользят по ним, что ли, так гораздо фирмовее будет.

Геймплей отличный, сложность идеальная. Чуть-чуть доделай и продавай за 10 баксов в каком-нибудь магазине! Что скажете, профессионалы?

#8
9:16, 27 фев 2007

LifeKILLED
да, есть такая проблемка, думал сделать нормальное обползание препятствия, но так же как и другие доработки пока оставил уж извиняйте ;)

Спасибо за мнение :)

#9
1:27, 15 мар 2007

!!!Жыр!!!!

#10
8:43, 15 мар 2007

IROV..
не совсем понял тебя :))

#11
12:22, 15 мар 2007

StormEx
Это значит ему очень понравилось :)

#12
12:32, 15 мар 2007

wat
понятно :)

ну чтож, рад что кому-то понравилось :)))

P.S. походу скоро положу еще одну игрушку в это сообщество - да поддержим сообщество новыми играми!!! ;)

#13
14:29, 15 мар 2007

StormEx
Правильно. Надеюсь сообщество будет жить и после конкурса.

#14
15:41, 15 мар 2007

StormEx
Хочу добавить, что в тебе я видел самого сильного конкурента, думал, что твоя игра займет первое место.

Страницы: 1 2 Следующая »
IndieФорум

Тема в архиве.