Войти
IndieФорум

3D платформер.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:20, 13 фев. 2007

Делаю игру, с геймплеем старинного платформера, но с видом от первого лица.
Были такие игры, где на одном экране, даже без прокрутки, при крайне примитивной графике, мы испытывали самое настоящее приключение, дух захватывало от процесса познания виртуального мира и применения на практике этих знаний. Это, конечно, не казуальные игры. Кто помнит "Mr. Robot" на Atari?
Хочу возродить тот геймплей современными средствами. Надеюсь успеть.

#1
20:31, 25 фев. 2007

http://tuapse-mikle.narod.ru/Game.rar
Это предварительный вариант. Если не найду баги - будет релизом.
Управление:
стрелки или WASD,
мышь,
прыжок - пробел или Mouse кнопка 2,
"I" - инверсия мыши.
Задача - собрать все доллары и найти финиш.
Пока только четыре карты,  надеюсь, что не очень сложные :).
Размер - 480 кБ.

#2
0:49, 26 фев. 2007

Mikle
Ппц дергается все (

#3
10:59, 26 фев. 2007

Bazzilic
Чо за железо?

#4
11:01, 26 фев. 2007

Mikle
Круто, можешь добавить примитивных монстриков с вэйпойнтами, чтоб их тоже перепрыгивать надо было.
А вообще класс ;)

#5
11:09, 26 фев. 2007

[src]
Это только демонстрация идеи, как и нужно для конкурса. Если буду развивать - добавлю и монстриков, и различные предметы для сбора, и новые типы платформ.

#6
19:05, 26 фев. 2007

Mikle
играл в "Santa In Truble"?
Захватывает шароварка, у тебя чтото похожее будет, наверное.

#7
19:22, 26 фев. 2007

Mikle
GF 7600 GT, AMD Athlon 64 X2 Dual Core 3800+, WinXP SP2, 1 GB RAM

#8
23:04, 26 фев. 2007

Mikle
С инверсным управлением поиграл ровно 3 секунды=)
Сделай, пожалуйста, возможность перенастройки мышки... а так работает нормально.

#9
1:12, 27 фев. 2007

DROnik

>"I" - инверсия мыши.
=)

#10
9:42, 27 фев. 2007

DROnik
quard уже все сказал. Потом сделаю неинвертированную мышь по умолчанию, сейчас просто забыл.

Исправил баг с утечкой памяти:
http://tuapse-mikle.narod.ru/GameExe.rar

Это патч, архив игры так же обновлен.

#11
12:18, 27 фев. 2007

Mikle
Идея прикольная. :-)
Только физика очень нестабильная. Напр. в начале второго уровня можно взять первый $ даже не прыгая, просто если бежать вперёд, причём иногда получается так сделать, а иногда нет. :-) Приходится всегда прыгать. :-)
И ещё, как и у Bazzilic-а всё дергается, но поначалу совсем не заметно, чуть-чуть. Но уже к третьему уровню глючить стало конкретно -- просто ничего не нажимая подпрыгиваешь на месте, игра дергается (..тормозит?), играть стало невозможно. Посмотрел в таком состоянии в диспетчер задач -- игруха заняла >200Мб памяти и продолжала выделять память, короче память текла со скоростью 2Мб/с. На ~288 Мб остановилась, потом я завершил процесс.
Так что я дальше третьего уровня не дошёл. :-(
Система: Sempron 2800+, R9800, 512ram.
(всё выше относится к старой версии).
Щас буду проходить заново на новой версии, можт там глючить не будет. :-)

#12
13:04, 27 фев. 2007

Mikle
Посмотрел новую версию. Утечек вроде не было, и игра со временем не тормозила. Прошёл все 4 уровня. Неплохо, конечно, но хочется заметить, что слишком высока цена неверного перемещения, у игрока нет права на ошибку. Т.е. можно было сделать какие-нить страховочные платформы, на которые бы попадал игрок, если бы ему не удавалось с первого раза выполнить прыжок, а от этих платформ был бы путь (возможно довольно длинный) к началу уровня напр. или просто телепорт на начало уровня. И по 4-му уровню конкретно... платформы у финиша можно было бы сделать как-то попроще, ну высоты относительные пониже, а то... кошмар просто, столько раз всё проходил/собирал, а на самом финише падал в пропасть. :-) Пытался выработать механизм прохождения тех платформ, т.е. не собирая $ сразу бежал к финишу и пытался до него допрыгнуть, как ни старался, итоговый процент был около 40, потом уже просто наудачу проходил весь уровень, а там у финиша повезёт/неповезёт. :-) Но, в общем прошёл всё-таки.

#13
18:56, 27 фев. 2007

tav
Дизайном уровней я особо не занимался. По идее да, первые уровни, по крайней мере, должны быть по-проще, просто уровней нужно больше, соответственно больше нужно разных платформ.
Новая версия, значит, не глючит. Надеюсь у всех?

#14
11:25, 28 фев. 2007

Отправил игру на конкурс, вот эта версия:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Game.rar
Ошибки с утечкой памяти, дрожанием и неправильным отображением текста в видеорежимах с Aspect<>3/4 устранены.
Мышь неинвертирована по умолчанию.

Страницы: 1 2 Следующая »
IndieФорум

Тема в архиве.