Войти
IndieФорум

Nebu

#0
12:21, 28 фев. 2007

Nebu

Жанр игры: action.

Краткое описание.

  Цель игры состоит в помощи «герою» выполнить определённое задание на данном уровне. Непосредственно героем управлять нельзя. По своей сути это игра платформер, с той лишь разницей, что игрок не выполняет прыжки, а рисует платформы на игровом поле уровня. Герой осуществялет прыжки между платформами. Причём прыжок осуществляется только тогда, когда имеется платформа для прыжка.
Игра состоит из отдельных уровней. На каждом уровне игроку выдаётся определённые задания.

Особенности.

  Рисование платформ. Игрок сам задаёт местоположение платформы и её длину.

  Энергия. На рисование платформ затрачивается энергия. Сама энергия регенерируется до определённого максимального значения. Скорость регенерации также может меняться от уровня к уровню.

  Препятствия. Это объекты, которые препятствуют рисованию платформы в определённом месте игрового поля. Герой может свободно прыгать через них.

  Бонусы. Существуют различные виды бонусов. Они расположены на игровом поле и подбираются, когда герой пересекают их область расположения. Виды: добавляющие очки, время, энергию, изменяющие параметры прыжка. Отдельным видом бонуса является монетка. В заданиях на уровень возможна необходимость обязательного сбора определённого кол-ва монеток для победы.

  Враги. Это, обычно перемещающиеся, объекты, которые препятствуют прохождению уровня. При контакте с ними герой прекращает свой прыжок и начинает вертикальное падение вниз. Также при этом у него отнимается часть энергии.

  Увеличитель прыжка. При наличии этой особенности игрок может затратив часть энергии увеличить на один прыжок высоту этого прыжка. Высота ограничена максимальным значением и если прыжок не осуществляется, то добавленная высота прыжка постепенно уменьшается.

  Два режима игры.
1)  собирание – необходимо собрать определённое количество монеток на уровне и прыгнуть на платформу выше красной горизонтальной линии, обознащающую конец уровня. Если при этом время таймера не вышло, то оно переходит в дополнительные очки.
2)  на скорость – игроку даётся время, чтобы он довёл героя на платформу выше красной линии. Если время вышло, то победа не засчитывается.
Проигрыш засчитывается во всех режимах если герой упал ниже синей линии. Скроллинг игрового экрана осушествляется только по вертикали.

  Управление: осуществляется при помощи мыши.
  Нажатие левой клавиши на свободном месте игрового поля и перемещении мыши не отпуская клавишу рисует платформу. Платформу можно дорисовать, кликнув левой клавишей в саму платформу.
  Нажатие правой клавишей по платформе уничтожает её, при этом игроку возвращается часть затраченной на эту платформу энергии.
  Нажатие левой клавиши по врагу и её удерживании заставляет врага оставаться на месте. При этом герой не сталкивается с этим врагом. Если удерживать врага определённое время то он исчезает. Удерживание потребляет энергию.
  Увеличение высоты прыжка с помощью «Увеличителя прыжка» происходит путём нажатия левой клавишей по герою и её удерживанию. На это также затрачивается энергия.

Касаемо самого исполнения игры: арт откровенно плох, анимаций нету, звуков тоже. Я всё признаю, так что не бейте бедного программиста :) . Если вы знаете аналоги, пожалуйста напишите. Если что, то лог ложится в папку “Мои Документы\Nebu”.

Саму игру брать отсюда Скачать


#1
15:14, 16 мар. 2007

Жаль нету ограничения фпс. Мой кулер через некоторое время перешёл в реактивный режим. =)

#2
2:12, 23 мар. 2007

При бессистемном топтании ЛКМ+ПКМ вылетает :)

#3
16:56, 23 мар. 2007

Rever

Точно вылетает :). Спасибо, пофиксил, перезалил.

IndieФорум

Тема в архиве.