Indie: Экспериментальный Геймплей
GameDev.ru / Сообщества / Indie / Форум / Cacophony РЕЛИЗ!

Cacophony РЕЛИЗ!

Страницы: 1 2 Следующая »
stagefearПостоялецwww22 мар. 200915:10#0
UPD (29.04.09) - РЕЛИЗ
Наконец-то доделал :)

Самая свежая версия 1.0: http://drop.io/cacop001/asset/cacophony-1-0-swf

Протестируйте, пожалуйста, на наличие багов и сложность уровней. Если все ok, завтра пошлю эту версию.

Изображение

----------------------------------------------------------------------------
Итак, поехали :)

Игрушка называется Какофония. Суть проста:

По игровому полю летают ноты, визуально одинаковые, но каждая нота содержит свою мелодию. Мелодии - это обычные, всем знакомые звуки, например голоса животных.

Задача игрока - найти и собрать определенные мелодии, перечисленные в списке слева. Чтобы собрать мелодию, нужно кликнуть по ноте ее содержащей. А чтобы узнать в какой ноте, какая мелодия, нужно растянуть на игровом поле струны. При соприкосновении ноты со струной, проигрывается мелодия этой ноты.

Чтобы растянуть струну нужно зажать кнопку мыши в любой точке игрового поля и, не отпуская кнопку, навести курсор на другую точку игрового поля, затем опустить кнопку. Струна натянется между двумя указанными точками

За пару вечеров набросал прототип. В нем:
Красные кругляшки - ноты. Нужно найти три мелодии: лай собаки, мяуканье кошки и рев льва. При клике на ноту, если в ней искомая мелодия - нота исчезнет, если мелодии нет в списке искомых - нота станет желтой. При столкновении ноты со струной, нота становится синей.
Есть еще неисправленные баги: не всегда обрабатываются столкновения нот со струнами; мелодии иногда проигрываются по два или три раза подряд.

прототип тут: http://drop.io/cacop001/asset/caco-0-0-1-swf

Комментируйте.

----------------------------------------------------------------------------
UPD (2.04.09)

Новая версия  http://drop.io/cacop001/asset/caco-0-0-12-swf

Теперь при столкновении нот со струнами из нот выпадают монетки. Собирайте монетки кликая на них, они дают вам секунду времени, и в дальнейшем также будут использоваться для "прокачки" струн (пока не реализовано).
Струны теперь ограничены по длине и количеству. Чтобы поставить струну, нужно сперва кликнуть на синий квадрат - кнопку, далее, как и раньше, но теперь еще у струны есть начальная и конечная точки.
Следите за временем.

Скрин
Изображение
 

VelПостоялецwww22 мар. 200922:05#1
stagefear
Довольно сомнительный геймплей ес чесно, можно недумая просто кликать по "нотам" после того как они прошли через "струну" и все, как по мне идею нужно додумывать.
stagefearПостоялецwww22 мар. 200922:43#2
Vel
все верно )
в данном конкретном прототипе можно вообще никакие струны не использовать, просто тупо все закликать. Потому что нет еще никаких ограничений.

Но ограничения будут. Игра будет на время, примерно как в ispy, т.е. на уровень дается некоторое время, и при неправильных кликах оно будет значительно уменьшаться. Поэтому бездумно кликать, конечно, можно будет, полагаясь на удачу, но такая стратегия приведет к быстрому проигрышу.
Также будут ограничения на количество струн и их длину. Будут препятствия мешающие располагать струны.

Здесь весь интерес появляется, когда со струной сталкивается не одна, а несколько нот сразу или за короткий промежуток времени. Потому и Какофония :) Нужно найти среди множества звуков нужный.

Кстати говоря, концепция игрушки растет как раз из ispy-ев.

VelПостоялецwww29 мар. 200923:55#3
http://www.experimentalgameplay.com/game.php?g=65 похоже на то что будет?
stagefearПостоялецwww30 мар. 20092:02#4
Vel
неа, очень-очень частично )
hydrargyrumНовичокwww30 мар. 200921:50#5
Поиграл в демку.
Действительно интересно, когда множество звуков перекликаются и надо отловить нужный. Правда в 0.0.1 скучный процесс: поставь одну струну диагональю и жди. Отловить звуки не сложно. И сами звуки животных через пару минут на мозг давят неприятно. И еще один нюанс. Нектороые ноты пролетают почти одновременно через струну, так что приходится выбирать, на какую тыкать.

"Здесь весь интерес появляется, когда со струной сталкивается не одна, а несколько нот сразу или за короткий промежуток времени"
представил это. Получается для набоа бОльшего кол-ва очков нужно будет грамотно расставлять струны по полю, чтобы разделять по времени звучание нот. Интересно, буд уиграть. Только если исполнение идеи будет с дружественным интерфейсом. Т.е. надеюсь, что демка - это пре-пре-пре-альфа релиза, ничуть на него не похожая

stagefearПостоялецwww31 мар. 200911:13#6
hydrargyrum
>Только если исполнение идеи будет с дружественным интерфейсом. Т.е. надеюсь, что демка - это пре-пре-пре-альфа релиза, ничуть на него не похожая
безумных красот не обещаю, но в приличный вид постараюсь привести )
hydrargyrumНовичокwww31 мар. 200923:44#7
> stagefear: ! :)
stagefearПостоялецwww2 апр. 200917:52#8
hydrargyrum
>> stagefear: ! :)
что бы это значило ))

Обновил нулевой пост - добавил новую версию

egor-idiotПостоялецwww2 апр. 200920:09#9
А никто не закрашивал все? Получается действительно какофония))
stagefearПостоялецwww3 апр. 200920:58#10
egor-idiot
в новой версии закрасить все уже не получится )
stagefearПостоялецwww29 апр. 200923:04#11
Обновил нулевой пост - РЕЛИЗ! Нужны ваши отзывы.
egor-idiotПостоялецwww30 апр. 200911:13#12
Не видно шрифтов. Так и не смог начать.
stagefearПостоялецwww30 апр. 200911:19#13
egor-idiot
плохо, можешь скриншот сделать?
вроде бы все шрифты подключил, вечно с ними глюки
egor-idiotПостоялецwww30 апр. 200912:03#14
stagefear
Вот. С остальными строчками тоже самое. И я так и не нашел строчку, начинающую игру=(
1 | Cacophony РЕЛИЗ!
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Indie: Экспериментальный Геймплей

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр