Войти
IndieФорум

Салки [release] - отправил

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:23, 22 мар. 2009

Давно вы играли в квача? Я думаю это было не меньше 10-15 лет назад :)
Предлагаю вам оживить воспоминания и немнго напомнить о тех ощущениях погони и преследования, которые вы испытывали в детстве! И причем сделать это вместе с любимыми персонажами GameDev.ru! :)))

Суть игры проста, правила знает каждый - догнать противника. После того, как догоняешь - он становится квачом и бегает за вами. Тут уже надо быстро удирать и маневрировать на местности. Теперь несколько нестандартных дополнений и описание геймплея:
1) вы можете кинуть в противника ЙАДОМ, чтобы ненадолго его оглушить
3) территория не ограничена

Игра написана на движке TanksIII (на переработку ушло около часа). Поэтому требует не меньше OpenGL 2.0 — 2.1.

Скачать игрушку можно здесь:
http://ricks.pisem.su/exgpc.zip (у кого не открывается - открывать через IE)
Управление: настраиваемое


#1
21:56, 22 мар. 2009

Унас в школе это называлось игра в парашу, кого чекали тот становился парашей.

#2
22:10, 22 мар. 2009

Несмотря на это название лучше не менять

#3
6:18, 23 мар. 2009

А у нас это называли ''поиграть в Бобра''. Кто водит тот Бобёр. :-D

Sergio666
Ну молодец, что решил участвовать, только движек ты пишешь уже больше 2 лет...

#4
8:31, 23 мар. 2009

Krutoy
Ну и что же?

#5
16:45, 23 мар. 2009

Krutoy
>Ну молодец, что решил участвовать, только движек ты пишешь уже больше 2 лет...
Чужой движок можно брать, а свой нельзя - так что ли?

#6
19:49, 26 мар. 2009

UP!
Скачать playable demo можно здесь:
http://ricks.pisem.net/files/exgpc.zip (у кого не открывается - открывать через IE)

Управление: W - бежать вперед, S - назад, разворот мышью. Стрелять - пробел или ЛКМ
Правка: V - вид от третьего лица

Положение дел на текущий момент:
+ враги убегают от игрока
– нет обхождения препятствий, и нет продуманных действий со стороны AI
– бросание йада не изменилось. Этим буду заниматься позже. Сейчас йад поджигает и убивает жертву. А по идее должен оглушать и отскавивать, чтобы его потом можно было подобрать :)

Скрин:
proof | Салки [release] - отправил

#7
20:58, 26 мар. 2009

у нас всю жизнь эту игру называли "Л", от слова "лова". Кто Л тот и ловит)

#8
21:05, 26 мар. 2009

Не пошла
Access violation at address 00000000. Read of address 00000000.
Access violation at address 002BB957 in module 'TanksIII.exe'. Write of address 00000040.

#9
22:13, 26 мар. 2009

С любыми настройками:
Access violation at address 00000000. Read of address 00000000.
Access violation at address 004BB957 in module 'TanksIII.exe'. Write of address 00000040.

#10
23:10, 26 мар. 2009

У меня все норм

#11
23:15, 26 мар. 2009

топикстартер, прикручивай крэшдампы.

#12
3:17, 8 апр. 2009

Обновление от 8.04.2009

Что нового:
• ВИДНА БОРОДА ГНОМА (чего так не доставало некоторым людям) :))
+ возможность вращать головой (Q и E соответсвенно)
• возможность бросаться ЙАДОМ в противника. При этом враг не загорается, как было раньше, а оглушается на короткое время.
+ ЙАД теперь один. Его приходиться каждый раз подбирать
+ добавил небо (пока не закончено)
• надеюсь убрал ошибку при запуске
+ в архиве есть полное описание управления в файле readme

Качать здесь (перезалил):
http://ricks.pisem.net/files/exgpc.zip

Скрин
Clipboard02 | Салки [release] - отправил

#13
17:09, 8 апр. 2009

Sergio666
Хочу возможность настройки управления и ОБЯЗАТЕЛЬНО возможность инвертировать мышь.

#14
17:15, 8 апр. 2009

Вот так разрабы и забывают про геймплей, и улучшают только графику ...

Страницы: 1 2 3 Следующая »
IndieФорум

Тема в архиве.