Indie: Экспериментальный Геймплей
GameDev.ru / Сообщества / Indie / Форум / Салки [release] - отправил

Салки [release] - отправил

Страницы: 1 2 3 Следующая »
SergioУдалёнwww22 мар. 200920:23#0
Давно вы играли в квача? Я думаю это было не меньше 10-15 лет назад :)
Предлагаю вам оживить воспоминания и немнго напомнить о тех ощущениях погони и преследования, которые вы испытывали в детстве! И причем сделать это вместе с любимыми персонажами GameDev.ru! :)))

Суть игры проста, правила знает каждый - догнать противника. После того, как догоняешь - он становится квачом и бегает за вами. Тут уже надо быстро удирать и маневрировать на местности. Теперь несколько нестандартных дополнений и описание геймплея:
1) вы можете кинуть в противника ЙАДОМ, чтобы ненадолго его оглушить
3) территория не ограничена

Игра написана на движке TanksIII (на переработку ушло около часа). Поэтому требует не меньше OpenGL 2.0 — 2.1.

Скачать игрушку можно здесь:
http://ricks.pisem.su/exgpc.zip (у кого не открывается - открывать через IE)
Управление: настраиваемое

DDMZПостоялецwww22 мар. 200921:56#1
Унас в школе это называлось игра в парашу, кого чекали тот становился парашей.
VelПостоялецwww22 мар. 200922:10#2
Несмотря на это название лучше не менять
KrutoyПостоялецwww23 мар. 20096:18#3
А у нас это называли ''поиграть в Бобра''. Кто водит тот Бобёр. :-D

Sergio666
Ну молодец, что решил участвовать, только движек ты пишешь уже больше 2 лет...
SergioУдалёнwww23 мар. 20098:31#4
Krutoy
Ну и что же?
AlprogМодераторwww23 мар. 200916:45#5
Krutoy
>Ну молодец, что решил участвовать, только движек ты пишешь уже больше 2 лет...
Чужой движок можно брать, а свой нельзя - так что ли?
SergioУдалёнwww26 мар. 200919:49#6
UP!
Скачать playable demo можно здесь:
http://ricks.pisem.net/files/exgpc.zip (у кого не открывается - открывать через IE)

Управление: W - бежать вперед, S - назад, разворот мышью. Стрелять - пробел или ЛКМ
Правка: V - вид от третьего лица

Положение дел на текущий момент:
+ враги убегают от игрока
– нет обхождения препятствий, и нет продуманных действий со стороны AI
– бросание йада не изменилось. Этим буду заниматься позже. Сейчас йад поджигает и убивает жертву. А по идее должен оглушать и отскавивать, чтобы его потом можно было подобрать :)

Скрин:
proof | Салки [release] - отправил

MaJaПостоялецwww26 мар. 200920:58#7
у нас всю жизнь эту игру называли "Л", от слова "лова". Кто Л тот и ловит)
MaJaПостоялецwww26 мар. 200921:05#8
Не пошла
Access violation at address 00000000. Read of address 00000000.
Access violation at address 002BB957 in module 'TanksIII.exe'. Write of address 00000040.
RPGmanУдалёнwww26 мар. 200922:13#9
С любыми настройками:
Access violation at address 00000000. Read of address 00000000.
Access violation at address 004BB957 in module 'TanksIII.exe'. Write of address 00000040.
VelПостоялецwww26 мар. 200923:10#10
У меня все норм
kkrayПостоялецwww26 мар. 200923:15#11
топикстартер, прикручивай крэшдампы.
SergioУдалёнwww8 апр. 20093:17#12
Обновление от 8.04.2009

Что нового:
• ВИДНА БОРОДА ГНОМА (чего так не доставало некоторым людям) :))
+ возможность вращать головой (Q и E соответсвенно)
• возможность бросаться ЙАДОМ в противника. При этом враг не загорается, как было раньше, а оглушается на короткое время.
+ ЙАД теперь один. Его приходиться каждый раз подбирать
+ добавил небо (пока не закончено)
• надеюсь убрал ошибку при запуске
+ в архиве есть полное описание управления в файле readme

Качать здесь (перезалил):
http://ricks.pisem.net/files/exgpc.zip

Скрин
Clipboard02 | Салки [release] - отправил

MikleМодераторwww8 апр. 200917:09#13
Sergio666
Хочу возможность настройки управления и ОБЯЗАТЕЛЬНО возможность инвертировать мышь.
VelПостоялецwww8 апр. 200917:15#14
Вот так разрабы и забывают про геймплей, и улучшают только графику ...
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Indie: Экспериментальный Геймплей

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр