Indie: Экспериментальный Геймплей
GameDev.ru / Сообщества / Indie / Форум / THE END

THE END

Страницы: 1 2 Следующая »
devxПостоялецwww22 мар. 200922:16#0
Название: THE END
Жанр: Платформер
API: Game Maker
Описание:
Игра представляет собой платформер с необычным геймплеем. Основная фишка в том, что время идет не вперед, а назад.
Игра начинается с конца, с таблички "THE END", и заканчивается табличкой "НОВАЯ ИГРА". Таким образом, ГГ идет не передом,
а спиной назад.

Игру только еще начал делать. Создал тему так как мало ли кому в голову придет такая же идея :) .  Так вот, идея за мной.

VelПостоялецwww22 мар. 200923:00#1
devx
Что ж, исходя из этого игру нельзя проиграть поскольку ты уже дошел до конца живим а теперь идет просто обратная отмотка :)
hydrargyrumНовичокwww23 мар. 20090:04#2
а каким процессом игрок управляет? он как-то изменяет прохождение наоборот?
devxПостоялецwww23 мар. 200913:58#3
hydrargyrum
  По уровню будут раскиданы трупы, сломанные предметы, разрушенные стены, и. т. п. Допустим игрок заметил лежачего трупа на земле, наводит на него прицел, зажимает левую клавишу мыши, пули из трупа начинают влетать в дуло автомата и труп становится живым человеком. Аналогично с предметами.
  Если игрок прошел уровень, не восстановив всех людей и окружение, выдается сообщение о сбое, что все было не так, и уровень начинается заново.
VelПостоялецwww23 мар. 200919:44#4
devx
Хм, весьма сомнительно звучит
devxПостоялецwww23 мар. 200921:05#5
Vel
Ну, это еще начало. По ходу буду дорабатывать. Возможно, будет еще несколько новых фич.
hydrargyrumНовичокwww23 мар. 200923:46#6
А в поиске восстанавливаемых будет изюминка? ну типа чтоб не просто скучно трупов поднимать. ну типа там по последним событиям догадаться, какие предыдущие были и восстанавливать их в должном порядке. Иначе нарушение временного континиума и конец уже не тот, с которого начал, ну и проигрыш... прошу прощения, понесло за вечерней рюмкой чая.
Какие, devx, изюминки поиска хотите сделать?
devxПостоялецwww24 мар. 200913:30#7
hydrargyrum
Так и будет. Вот еще что: на уровне иногда появляются временные дыры(враги, неподвластные времени, закрывают некоторое пространство на экране) и если порядок восстановления выполнен неверно, например игрок поднимает человека лежащего под обрушенной стеной, то каждая дыра порождает еще одну себе подобную. У ГГ есть прибор, позволяющий заклеивать временные дыры.
VelПостоялецwww24 мар. 200915:33#8
devx
Может и прикольно получится, только лучше ГГ пусть нормально бегает а не задом
James FarmahНовичокwww24 мар. 200916:15#9
devx
Если игрок прошел уровень, не восстановив всех людей и окружение, выдается сообщение о сбое, что все было не так, и уровень начинается заново.
А может трупы уже валялись до прихода ГГ?

hydrargyrumНовичокwww24 мар. 200916:29#10
> devx:
Временные дыры будут локализованы в пространстве или во времени?
James FarmahНовичокwww24 мар. 200916:39#11
hydrargyrum
пространство и время - едины, забыл что ли теорию относительности..
devxПостоялецwww24 мар. 200918:19#12
Vel
лучше ГГ пусть нормально бегает а не задом
Нет, мне кажется лучше задом, в игре же время назад идет.

James Farmah
А может трупы уже валялись до прихода ГГ?
Если трупы будут валятся до прихода ГГ, то они будут немного темнее. А так, там их быть не должно.

egor-idiotПостоялецwww24 мар. 200918:37#13
devx

Прикольно. За основу сюжета лучше взять что-либо узнаваемое.
Что бы к середине игры стало точно понятно, что примерно на самом деле происходит.
Возьми популярную игру или фильм. Half-life хорошо, только на гамаке уже делали халфу-платформер.

monty69Постоялецwww25 мар. 200911:52#14
жаль, но такое уже реализовано -
http://gamin.ru/2009/02/15/jump-mushrooms
марио. тоже начинаешь с конца и идешь задом.
но там был один путь - надо было угадывать куда запрыгнуть. мне такое абсолютно неинтересно.

если добавишь свободы и экшена , вот  это будет супер!

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Indie: Экспериментальный Геймплей

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр