Войти
IndieФорум

THE END

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:16, 22 мар. 2009

Название: THE END
Жанр: Платформер
API: Game Maker
Описание:
Игра представляет собой платформер с необычным геймплеем. Основная фишка в том, что время идет не вперед, а назад.
Игра начинается с конца, с таблички "THE END", и заканчивается табличкой "НОВАЯ ИГРА". Таким образом, ГГ идет не передом,
а спиной назад.

Игру только еще начал делать. Создал тему так как мало ли кому в голову придет такая же идея :) .  Так вот, идея за мной.


#1
23:00, 22 мар. 2009

devx
Что ж, исходя из этого игру нельзя проиграть поскольку ты уже дошел до конца живим а теперь идет просто обратная отмотка :)

#2
0:04, 23 мар. 2009

а каким процессом игрок управляет? он как-то изменяет прохождение наоборот?

#3
13:58, 23 мар. 2009

hydrargyrum
  По уровню будут раскиданы трупы, сломанные предметы, разрушенные стены, и. т. п. Допустим игрок заметил лежачего трупа на земле, наводит на него прицел, зажимает левую клавишу мыши, пули из трупа начинают влетать в дуло автомата и труп становится живым человеком. Аналогично с предметами.
  Если игрок прошел уровень, не восстановив всех людей и окружение, выдается сообщение о сбое, что все было не так, и уровень начинается заново.

#4
19:44, 23 мар. 2009

devx
Хм, весьма сомнительно звучит

#5
21:05, 23 мар. 2009

Vel
Ну, это еще начало. По ходу буду дорабатывать. Возможно, будет еще несколько новых фич.

#6
23:46, 23 мар. 2009

А в поиске восстанавливаемых будет изюминка? ну типа чтоб не просто скучно трупов поднимать. ну типа там по последним событиям догадаться, какие предыдущие были и восстанавливать их в должном порядке. Иначе нарушение временного континиума и конец уже не тот, с которого начал, ну и проигрыш... прошу прощения, понесло за вечерней рюмкой чая.
Какие, devx, изюминки поиска хотите сделать?

#7
13:30, 24 мар. 2009

hydrargyrum
Так и будет. Вот еще что: на уровне иногда появляются временные дыры(враги, неподвластные времени, закрывают некоторое пространство на экране) и если порядок восстановления выполнен неверно, например игрок поднимает человека лежащего под обрушенной стеной, то каждая дыра порождает еще одну себе подобную. У ГГ есть прибор, позволяющий заклеивать временные дыры.

#8
15:33, 24 мар. 2009

devx
Может и прикольно получится, только лучше ГГ пусть нормально бегает а не задом

#9
16:15, 24 мар. 2009

devx
Если игрок прошел уровень, не восстановив всех людей и окружение, выдается сообщение о сбое, что все было не так, и уровень начинается заново.
А может трупы уже валялись до прихода ГГ?

#10
16:29, 24 мар. 2009

> devx:
Временные дыры будут локализованы в пространстве или во времени?

#11
16:39, 24 мар. 2009

hydrargyrum
пространство и время - едины, забыл что ли теорию относительности..

#12
18:19, 24 мар. 2009

Vel
лучше ГГ пусть нормально бегает а не задом
Нет, мне кажется лучше задом, в игре же время назад идет.

James Farmah
А может трупы уже валялись до прихода ГГ?
Если трупы будут валятся до прихода ГГ, то они будут немного темнее. А так, там их быть не должно.

#13
18:37, 24 мар. 2009

devx

Прикольно. За основу сюжета лучше взять что-либо узнаваемое.
Что бы к середине игры стало точно понятно, что примерно на самом деле происходит.
Возьми популярную игру или фильм. Half-life хорошо, только на гамаке уже делали халфу-платформер.

#14
11:52, 25 мар. 2009

жаль, но такое уже реализовано -
http://gamin.ru/2009/02/15/jump-mushrooms
марио. тоже начинаешь с конца и идешь задом.
но там был один путь - надо было угадывать куда запрыгнуть. мне такое абсолютно неинтересно.

если добавишь свободы и экшена , вот  это будет супер!

Страницы: 1 2 Следующая »
IndieФорум

Тема в архиве.