Войти
IndieФорум

Spiral Lander

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:38, 23 мар. 2009

Ссылка на последнюю версию:
http://www.gamedev.ru/download/?id=8753

В игре нужно провести космический кораблик через серию контрольных точек, естественно избегая препятствия.

Главная особенность - это метод управления: кораблик имеет 2 реактивных двигателя - слева и справа, управляется соответственно двумя клавишами.
С их помощью игроку необходимо выполнять маневры, менять скорость и останавливаться в свободном пространстве, не имея точки опоры, борясь с инерциями движения и вращения.

На самом деле я не знаю, насколько играбельной окажется такая механика, поэтому в процессе что-то может поменяться.


#1
16:39, 23 мар. 2009

А движение вверх/вниз ведь тоже надо учитывать?

#2
17:23, 23 мар. 2009

Это ж космос (правда 2д), не будет никаких вверх/вниз, лететь можно куда угодно, хотя в некоторых случаях может и гравитация влиять.

#3
17:33, 23 мар. 2009

zazzique
>Это ж космос (правда 2д), не будет никаких вверх/вниз, лететь можно куда угодно, хотя в некоторых случаях может и гравитация влиять.
То есть ты хочешь, чтобы как в старых игрушках на денди - экран двигался, а вместе с ним и игрок? А иначе все-равно 4 направления :))

#4
17:55, 23 мар. 2009

Ну почему 4 направления? Летать будем как в Asteroids.

#5
1:27, 24 мар. 2009

А будешь ли ты что-нибудь делать с реверсом управления, когда кораблик будет направлен вниз экрана?

#6
15:28, 24 мар. 2009

Реверс точно делать не буду

#7
23:38, 4 апр. 2009

Выкладываю преальфу.
Задача - собрать все звездочки, избегая контакта с белыми границами.
Управление - левая и правая кнопки мыши.
Уровни черновые (делались примерно 10 мин), дизайн (в плане удобства) будет доработан, арт устраивает - пусть остается таким.

http://www.gamedev.ru/download/?id=8691

Интересно ваше мнение.

#8
0:46, 5 апр. 2009

Да, и должен сразу предупредить: играть сложно, поэтому не спешите, и еще - некоторые раллийные приемы помогают.

#9
11:59, 5 апр. 2009

zazzique
Забавно. :)
Только лучше между уровнями не ставить меню.

#10
12:41, 5 апр. 2009

Прикольно, мне понравилось) Особых косяков/багов вроде не видно, про меню между уровнями уже сказали.
Остаётся разнообразить геймплей (гравитация, там, чёрные дыры, не знаю, наверняка ты об этом думал))), и больше уровней, а то как-то очень быстро и просто проходится.
Можно спецзаказ?) Хочу уровень такой же, как кольцо, только чтобы спираль была и много звёздочек, интересно, получится ли разогнаться и пройти его на большой скорости, чтобы тяга была направлена к центру спирали)

#11
14:03, 5 апр. 2009

zazzique
Зачетно!

#12
17:46, 5 апр. 2009

zazzique
идея [:||||:]
Но сделано качественно. Молодец.

#13
22:48, 5 апр. 2009

Спасибо, я, если честно, был настроен немного пессимистично))
devx
Сделаю, спасибо.
Vesta
Я это записал, но чтобы не ждать, можно и самому попробовать, кнопка Edit в меню открывает редактор.
Adler
Нет, я понимаю что подача здесь - это классика, но тут на оригинальность претендует именно механика управления,
неужели так действительно делали?

#14
23:28, 5 апр. 2009

механика управления схожа с Osmos (http://www.hemispheregames.com/osmos/), лауреат Independence Game Festival 2009 за D2D Vision

Страницы: 1 2 Следующая »
IndieФорум

Тема в архиве.