Indie: Экспериментальный Геймплей
GameDev.ru / Сообщества / Indie / Форум / Spiral Lander

Spiral Lander

Страницы: 1 2 Следующая »
zazziqueПостоялецwww23 мар. 200916:38#0
Ссылка на последнюю версию:
http://www.gamedev.ru/download/?id=8753

В игре нужно провести космический кораблик через серию контрольных точек, естественно избегая препятствия.

Главная особенность - это метод управления: кораблик имеет 2 реактивных двигателя - слева и справа, управляется соответственно двумя клавишами.
С их помощью игроку необходимо выполнять маневры, менять скорость и останавливаться в свободном пространстве, не имея точки опоры, борясь с инерциями движения и вращения.

На самом деле я не знаю, насколько играбельной окажется такая механика, поэтому в процессе что-то может поменяться.

SergioУдалёнwww23 мар. 200916:39#1
А движение вверх/вниз ведь тоже надо учитывать?
zazziqueПостоялецwww23 мар. 200917:23#2
Это ж космос (правда 2д), не будет никаких вверх/вниз, лететь можно куда угодно, хотя в некоторых случаях может и гравитация влиять.
SergioУдалёнwww23 мар. 200917:33#3
zazzique
>Это ж космос (правда 2д), не будет никаких вверх/вниз, лететь можно куда угодно, хотя в некоторых случаях может и гравитация влиять.
То есть ты хочешь, чтобы как в старых игрушках на денди - экран двигался, а вместе с ним и игрок? А иначе все-равно 4 направления :))

zazziqueПостоялецwww23 мар. 200917:55#4
Ну почему 4 направления? Летать будем как в Asteroids.
PyronimousПостоялецwww24 мар. 20091:27#5
А будешь ли ты что-нибудь делать с реверсом управления, когда кораблик будет направлен вниз экрана?
zazziqueПостоялецwww24 мар. 200915:28#6
Реверс точно делать не буду
zazziqueПостоялецwww4 апр. 200923:38#7
Выкладываю преальфу.
Задача - собрать все звездочки, избегая контакта с белыми границами.
Управление - левая и правая кнопки мыши.
Уровни черновые (делались примерно 10 мин), дизайн (в плане удобства) будет доработан, арт устраивает - пусть остается таким.

http://www.gamedev.ru/download/?id=8691

Интересно ваше мнение.

zazziqueПостоялецwww5 апр. 20090:46#8
Да, и должен сразу предупредить: играть сложно, поэтому не спешите, и еще - некоторые раллийные приемы помогают.
devxПостоялецwww5 апр. 200911:59#9
zazzique
Забавно. :)
Только лучше между уровнями не ставить меню.
VestaПостоялецwww5 апр. 200912:41#10
Прикольно, мне понравилось) Особых косяков/багов вроде не видно, про меню между уровнями уже сказали.
Остаётся разнообразить геймплей (гравитация, там, чёрные дыры, не знаю, наверняка ты об этом думал))), и больше уровней, а то как-то очень быстро и просто проходится.
Можно спецзаказ?) Хочу уровень такой же, как кольцо, только чтобы спираль была и много звёздочек, интересно, получится ли разогнаться и пройти его на большой скорости, чтобы тяга была направлена к центру спирали)
VelПостоялецwww5 апр. 200914:03#11
zazzique
Зачетно!
AdlerПостоялецwww5 апр. 200917:46#12
zazzique
идея [:||||:]
Но сделано качественно. Молодец.
zazziqueПостоялецwww5 апр. 200922:48#13
Спасибо, я, если честно, был настроен немного пессимистично))
devx
Сделаю, спасибо.
Vesta
Я это записал, но чтобы не ждать, можно и самому попробовать, кнопка Edit в меню открывает редактор.
Adler
Нет, я понимаю что подача здесь - это классика, но тут на оригинальность претендует именно механика управления,
неужели так действительно делали?
hydrargyrumНовичокwww5 апр. 200923:28#14
механика управления схожа с Osmos (http://www.hemispheregames.com/osmos/), лауреат Independence Game Festival 2009 за D2D Vision
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Indie: Экспериментальный Геймплей

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр